PDA

Просмотр полной версии : Что такое гидроудар двигателя??



Accept
22.08.2006, 20:18
Вот такой вот вопросик :)

OSKAR
22.08.2006, 20:57
гидроудар двигателя автомобиля, возможен при попадании воды в мотор через воздухозаборник и воздушный фильтр. Если двигатель при этом продолжает работать, возникшее давление способно его полностью разрушить, погнув шатунно-поршневую группу и поцарапав поверхность цилиндров. Именно поэтому забор воздуха в современных автомобилей осуществляется в верхней точке подкапотного пространства. Однако вода может проникнуть и туда – например из-за волны, возникающей перед автомобилем при движении по луже. Поэтому, преодолевая такое препятствие на легковом автомобиле надо быть особенно осторожным или вовсе дождаться, пока вода спадет.

smolny
22.08.2006, 21:36
Все абсолютно согласен.И добавлю от себя,что страдают в основном от гидроудара дизельные машины,так как камера сгорания у них очень маленькая.А компресия больше чем у бензиновых

OSKAR
22.08.2006, 22:10
Все абсолютно согласен.И добавлю от себя,что страдают в основном от гидроудара дизельные машины,так как камера сгорания у них очень маленькая.А компресия больше чем у бензиновых
а также ПЕЖО 206 у оторых подбор воздуха в нижней части крыла(левого кажись).

XPower
23.08.2006, 08:33
Гидроудар...скажу по русски... ПИПЕЦ полный..... за редким исключением!!!

PASHASV
23.08.2006, 08:48
Если хочешь брать машину после гидроудара - готовься к тому, что придётся менять движок

Sunset_Orange
23.08.2006, 09:16
многие современные авто имеют забор воздуха в переднем крыле, но очень низко. одноклубник из киева на новой машине споймал гидроудар от своей же волны в маленькой луже. когда вскрыли движок, там полно воды, возд фильтр весь мокрый. делали почти капиталку, многое поменяли.
после этого очень аккуратно и медленно стал ездить по лужам.
короче, никому не советую гонять по лужам! :)

Скрытик
23.08.2006, 09:29
многие современные авто имеют забор воздуха в переднем крыле, но очень низко. одноклубник из киева на новой машине споймал гидроудар от своей же волны в маленькой луже. когда вскрыли движок, там полно воды, возд фильтр весь мокрый. делали почти капиталку, многое поменяли.
после этого очень аккуратно и медленно стал ездить по лужам.
короче, никому не советую гонять по лужам! :)
Расскажи это тем идиотам которые вчера после дождя на 80км входили в лужу на скоростной, двух таких видел - один из них на тазике...

PASHASV
23.08.2006, 10:37
Расскажи это тем идиотам которые вчера после дождя на 80км входили в лужу на скоростной, двух таких видел - один из них на тазике...
Может у них есть лишние деньги и время ??

Maks.....
23.08.2006, 11:03
В лужи еще не стоит влетать чтобы не "потерять" машину и не убить тормозные диски.

He6y3u
24.08.2006, 12:21
На всех ланосах и сенсах забор воздуха происходит из-под правого переднего крыла и отверстие находится чуть ниже уровня верхнего края колеса - по-этому я и выкинул штатный фильтр и на его место установил компактный "нулевик" в кожухе.

КОММУНИСТ
24.08.2006, 16:57
Да лужи это дело опасное, гидроудар это конечно маловероятно, а вот на проточку дисков тормозных, это да:dry: