Сегодня обслуживание привата меня порадовало еще раз. Отделение на Космонавтов. Вывеска на входе с 8-30 до 17-30 без обеда. Захожу в 13-15, а мне говорят, мол до 14-00 у них обед! Я в восторге, хотя и не сильно удивлен...
|
Сегодня обслуживание привата меня порадовало еще раз. Отделение на Космонавтов. Вывеска на входе с 8-30 до 17-30 без обеда. Захожу в 13-15, а мне говорят, мол до 14-00 у них обед! Я в восторге, хотя и не сильно удивлен...
бывает. например в отделении должно быть 2 специалиста и два кассира. на обед они идут по-очереди. а тут один кассир и один специалист заболели. вывеску ж не поменяешь.
Votum separatum
А шо тему за депозиты уже отменили?
Идите туда обсуждать. Заодно и узнаете % от всех существующих банков.
Полностью поддерживаю!
Кроме быдлятского отношения столкнетесь еще и с массой проблем.
Вот моя.
Организация выплачивала зарплату на зарплатную карту ПРИВАТБАНКА. Потом расторгли с ним договор и перешли на другой. Зарплатная карта была подключена к услуге СМС-сообщений на телефон о движении средств по карте. Через три года по воскресеньям и праздникам рано утром начали поступать звонки с телефона +380612282235 о том, что у меня задолженность по карте и которая постоянно растет. Якобы это за услуги смс! Карта просрочена, смс не поступают, а деньги требуют!
Прошу письменно уведомить - не шлют.
Кто еще попадал в такую ситуацию?
Спасибо за предупреждение. Мне предстоит точно такая же ситуация. Пока еще зарплатка приватовская, но наше предприятие переходит с зарплатным проектом в другой банк. Хоть знаю, чего мне ждать.
Кста, вчера пришлось общаться с техподдержкой и перед менюшкой выбора было голосовое сообщение о том, что сейчас принудительно по всем кредиткам собирают долги. У кого есть непогашенные долги по кредиткам - снять наличку не смогут. Только после погашения долгов. Вот так.
Вынужденная вежливость лучше непринужденного хамства
скажите плс, через приват банк можно переслать деньги (в гривнах) на имя? у получателя нет карты, что бы он просто пришел в любой приватбанк, показал паспорт и КОД и получил деньги? и какой процент снимут ?
Ситуация такая же что у Fazser. Карту сдала в отделении 3 года назад, услуги смс-уведомления не предоставляли. Сейчас задолбали звонками о каком-то мнимом долге!
Самое интересное, что в Приват-24 услуга смс-уведомления больше не отключается. Раньше вроде можно было включить-выключить прямо там.
Теперь надо слать смс-ку.
Приват банк это что то !!
как так можно работать...
По телефону в поддержке выслушал их рекламу за свой счет..
на сайте чат вот жду уже 40 минут пока мне ответят....
отстойник а не банк
Да и банкоматы постоянно сломанные,а если и якобы работают,то глючат
Один из самых "хитросделанных" банков. Были и НЕвыдачи денег в банкомате и хамское отношение сотрудников с отговорками типа "смотрите, что в имексбанке происходит", но больше всего бесит то, что остаток на карточке без "абонплат" и нулевых % за снятие с банкомата привата постоянно меньше, чем в квитанциях.
До дурного доходит, у матери на пенсионной карте минусовая сумма, якобы снятые деньги за ошибочно начисленные проценты (СНЯТЫЕ ПРИВАТБАНКОМ).
Я не большой поклонник ПриватБанка, но все познается в сравнении. Опишу ситуацию, и опишу решения которые предоставляет Приват и Пивденный.
Ситуация - "Необходима пластиковая карта Visa для расчетов в интернет".
"ПриватБанк": в принципе все устраивает: онлайн доступ к счету карточки через приват24, SMS нотификация о поступлении и расходе со счета, достаточное количество отделений для пополнения счета. Единственный минус Visa Virtuon открывается только в USD.
"Банк Пивденный": решил открыть счет Visa Virtuon в EUR (т.к. расчеты кое-где нужны в евро). Отделения - в каждом Сильпо. На этом все плюсы закончились.
- Приходим в отделение пивденного, 2 окошка - кассир и "бухгалтер-экономист", последний сначала выписывает счет и передает кассиру. Т.е. то что в привате делает 1 человек - тут двое, явно проблемы с автоматизацией рабочего процесса.
- Подхожу к первому окошку, даю карточку, а мне отвечает "бухгалтер-экономист", что он не может по номеру карточки пополнить счет, ему нужен номер РС который был указан в договоре (я в шоке). Но девушка немного покопалась за соседним компом и в течении 5-ти минут выяснила этот РС. Как я потом выяснил у них 2 типа "бухгалтер-экономист", которые отличаются правами доступа.
- При оформлении договора меня пару раз спрашивали хочу ли я получать SMS нотификацию о движении денег по счету, я говорил да! В итоге пришлось звонить в отделение, в котором оформлял договор, и активировать еще раз (как сказал менеджер) в "ручном режиме".
- Еще такой факт: стоимость 1 SMS нотификации в Пивденном 50 копеек, но это все фигня! Есть у них нотификация по EMail, которая стоит 2 грн за сообщение (я в шоке)! За SMS они наваривают копеек 30 минимум, а для отправки EMail у них сидит специально обученные обезьяны и зарабатывают на бананы, или как?
В общем какие-бы ни были у Привата проблемы, но в техническом плане они лидеры по инновациям в Украине. А то что хамят в отделениях - этим надо бороться и не опускаться до их уровня!
Последний раз редактировалось Ceaser; 31.05.2010 в 19:23.
Скорее это не недостаток автоматизации, а разделение труда и система дополнительного контроля... С какой целью - элементарно, снижение риска мошенничества... Экономист оформляет операцию, кассир - принимает наличные и подтверждает проведение операции... Это нормально, у ряда банков так принято (которым, не нужны исчезающие депозиты и непроведенные операции клиентов)...
Касательно того что "разные права доступа" - аналогичная ситуация, требования и рекомендации многих аудиторских компаний сходятся именно в этом.
ради интереса я даже порылся в интернете на сайте с их тарифами...
вы различаете "почтовый адрес" и "e-mail"?
выписка на e-mail там вообще бесплатно... а выписка это гораздо больше чем простая нотификация... которой, в принципе, на e-mail как услуги не существует, судя по тарифам.... да и оно понятно почему...
http://bank.com.ua/individuals/tariff/virtuon/
Последний раз редактировалось Streem; 31.05.2010 в 19:57.
Социальные закладки