Где в Одессе можно качественно отбалансировать колеса???Жип...Желательно на современном оборудовании,а то уже за....ли "мастера" на старом хламе...хочется гарантированного результата а не езды в поиске удачи!!!!!!!!
|
Где в Одессе можно качественно отбалансировать колеса???Жип...Желательно на современном оборудовании,а то уже за....ли "мастера" на старом хламе...хочется гарантированного результата а не езды в поиске удачи!!!!!!!!
Что вы не понимаете, то не принадлежит вам.
Гете
Меня тоже.
Из последнего качественного, что встречал и делал
это Черноморская дорога-Констанди, за трамвайной линией
на Вильямся возле бара Изумруд
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Меня интересует, есть ли где-то в Одессе финишная балансировка,т.е. на автомобиле?
а могут колпаки сильно сбивать балансировку?
Немного о балансировке----На западе давно и везде крепят и центруют колесо при его балансировке именно через те отверстия, через которые его и приворачивают болтами к автомобилю. А точнее – к ступице. Для чего используют так называемые адаптеры. Это такой фланец, из которого торчат высокоточные шпильки, которые входят в отверстия на диске для его крепления. И такая балансировка гораздо качественнее – это настоящая балансировка.
Для того, чтобы получить зримое подтверждение моих слов, попросите парня после того, как он вывел в ноль ваше колесо традиционным методом - с помощью конуса, ослабить конус, провернуть это, уже отбалансированное, вроде бы, колесо на 90 или 180 градусов, закрепить его тем же конусом и проверить балансировку вновь, то в 7 случаях из 10 вес и положение грузика потребуется изменить И наоборот – при балансировке с адаптером, как колесо ни поворачивай, а дисбаланса либо вообще не будет, либо он будет минимальны.В России уже появляется технология современной высокоточной балансировки колес, в Москве таких стендов довольно много. Кстати, сами стенды могут быть и отечественного производства, не обязательно импортные, а вот качественные адаптеры выпускают пока только за рубежом, и лидер балансировочных технологий - немецкая фирма «Хавека». Запомните это слово: вам нужна качественная балансировка по технологии «Хавека» (Haweka).
Позвольте дать вам несколько советов в этой области.
-Приехав на балансировку и, еще не видя их оборудования, посмотрите на чистоту помещения и самого стенда – если вокруг грязь, поищите других специалистов.
-Если у вас приличный автомобиль, хорошая резина и диски, балансируйте колеса только там, где используются технологии с фланцевым адаптером, имитирующим посадку на ступицу колеса.
-Если дисбаланс вашего колеса зашкаливает за 40 граммов, и мастер собирается вешать на него гирлянду грузов-противовесов, делать это ему не позволяйте, а попросите его произвести «оптимизацию дисбаланса». Это делается очень просто - на хорошем станке есть программа «оптимизация дисбаланса», позволяющая определить тяжелые места диска и покрышки по отдельности, потом разбортировать колесо и смонтировать его уже так, чтобы эти дисбалансы не совпадали, а были в противофазе. Тогда грузиков для окончательной балансировки потребуется значительно меньше.
-На одной стороне колеса должен быть только один грузик. Их может быть и два, но не более, и они должны быть рядом. Если грузики на одной стороне отстоят друг от друга, то это - халтурная балансировка.
-Если диск позволяет использовать забивные, а не самоклеющиеся грузики, то забивные предпочтительнее.
-Соски, а по-научному - вентили бескамерной резины - при каждом шиномонтаже ставятся новые, старые оставлять нельзя, рано или поздно будут травить.
А теперь об особенностях балансировки литых дисков.
-На большинство литых и кованых дисков балансировочные грузики приклеиваются, а не забиваются за край. Но приклеиваться они должны не на боковые поверхности дисков – наружную и внутреннюю, а на центральную его часть, где есть специальная плоскость.
-Если вам не нравится, что грузики видны, можно попросить балансировщика расположить их за спицами, в невидимой зоне, у его стенда для этого есть специальная программа. Другое дело, что спецы, обслуживающие стенд, либо ленивы, либо неграмотны и этого не делают.
-При монтаже покрышки на диск, обратите внимание – чисты ли поверхности резины и металла. Если там грязь, прошлогодние наслоения, их надо очистить.
-При монтаже покрышки на диск, мастер ни в коем случае не должен пользоваться мыльным раствором или не дай бог – отработанной смазкой, а только специальной монтажной пастой. Мыло это - щелочь, она разрушает резину, колесо начинает подспускать. А при использовании масла и всего другого "смазочного", кроме специальной монтажной пасты, шина запросто может провернуться относительно диска при резком торможении.
-Имейте в виду, что в стоимость монтажа и демонтажа колеса все эти пасты и вентили входят, вам не надо за них платить дополнительно.
Время мое истекло, но я успел рассказать вам о том, что такое настоящая балансировка колес и как она важна. Удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Последний раз редактировалось Takeshi; 22.09.2010 в 21:47.
Что вы не понимаете, то не принадлежит вам.
Гете
я ж здесь написал, где самое современное и хорошее
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Социальные закладки