Тема: Опыт общения с сервисными центрами

Ответить в теме
Страница 21 из 105 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 2081
  1. Вверх #401
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    97
    Репутация
    16
    Человеческие отношения дороже любых денег. Поэтому и нам намного важней сохранить их. И задайтесь вопросом, что лучше сделать: помочь вам, как клиенту и обслужить изделие согласно гарантийным обязательствам или "сорвать" стикер и испортить отношения?


  2. Вверх #402
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    9
    Репутация
    11
    Человеческие отношения дороже любых денег. Поэтому и нам намного важней сохранить их. И задайтесь вопросом, что лучше сделать: помочь вам, как клиенту и обслужить изделие согласно гарантийным обязательствам или "сорвать" стикер и испортить отношения?
    хороший ответ, но есть такое понятие, как "человеческий фактор", к сожалению.
    поэтому я продолжаю настоятельно рекомендовать клиенту перед сдачей фотографировать вещь, чтоб потом никто никого не обвинял голословно.

    это касается не только вашего СЦ.

  3. Вверх #403
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,189
    Репутация
    6415
    Цитата Сообщение от Lorely Посмотреть сообщение
    хороший ответ, но есть такое понятие, как "человеческий фактор", к сожалению.
    поэтому я продолжаю настоятельно рекомендовать клиенту перед сдачей фотографировать вещь, чтоб потом никто никого не обвинял голословно.
    Ага, и самому фотографироваться Это к слову о обратной стороне "человеческого фактора".
    А вообще сложно вас понять, вас якобы вот так жестко кинули в СЦ, а вы пишете, что сама по себе фирма отличная...Я как бы не спорю, но просто не верится, что человек которого якобы вот так поимели, будет говорить "СЦ огорчил". Простите, но как-то уж очень оно звучит не естественно

  4. Вверх #404
    Частый гость Аватар для serendipity
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    721
    Репутация
    178
    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    Ага, и самому фотографироваться Это к слову о обратной стороне "человеческого фактора".
    А вообще сложно вас понять, вас якобы вот так жестко кинули в СЦ, а вы пишете, что сама по себе фирма отличная...Я как бы не спорю, но просто не верится, что человек которого якобы вот так поимели, будет говорить "СЦ огорчил". Простите, но как-то уж очень оно звучит не естественно
    ИМХО зависит от характера поломки... А от сервиса зависит , хватит ли негатива и для фирмы производителя. К тому же, это смотря еще как организованна гарантийная политика фирмы производителя. Если сервис центр находится в Киеве, но туда нельзя самому отнести неисправный товар , а надо только через магазин где покупал отсылать , то хорошее впечатление от товара и от фирмы производителя , мягко говоря, не останется... А если наоборот, удобно и продуманно - тогда с чего бы быть недовольным производителем ? На любом производстве может быть брак.
    "Как ваше филе?" (R)

  5. Вверх #405
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,189
    Репутация
    6415
    Цитата Сообщение от serendipity Посмотреть сообщение
    ИМХО зависит от характера поломки... А от сервиса зависит , хватит ли негатива и для фирмы производителя. К тому же, это смотря еще как организованна гарантийная политика фирмы производителя.
    А при чём тут фирма-производитель?! Под фирмой я имел в виду фирму-реализатор, т.е Интех.

  6. Вверх #406
    Частый гость Аватар для serendipity
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    721
    Репутация
    178
    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    А при чём тут фирма-производитель?! Под фирмой я имел в виду фирму-реализатор, т.е Интех.
    оу) а я как раз про фирму производителя подумал)
    "Как ваше филе?" (R)

  7. Вверх #407
    Мичуринка Аватар для Select
    Пол
    Женский
    Сообщений
    6,987
    Репутация
    2019
    срочно вопрос. гнездо на ноуте, куда влазит штекер от зарядного сломался. нужно быстро и качественно. куда нести?

  8. Вверх #408
    Не покидает форум Аватар для Spectre
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    8,027
    Репутация
    6176
    Цитата Сообщение от Select Посмотреть сообщение
    срочно вопрос. гнездо на ноуте, куда влазит штекер от зарядного сломался. нужно быстро и качественно. куда нести?
    В сервис-центре Н-Биса есть хороший мастер с паяльником, звать Андрей. Ноуты чинил все что были
    You Will Respect My Authoritah!

  9. Вверх #409
    Частый гость Аватар для serendipity
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    721
    Репутация
    178
    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    с паяльником
    там не только паяльник понадобится.. припоем же не зальешь сам контакт на плате сверху. На пластиковые стержни бы по бокам посадить и клеем залить... Будет стоить доляров 15-20... А нести в БМС сервис (Тираспольская 13\12)
    Последний раз редактировалось serendipity; 24.03.2009 в 22:17.
    "Как ваше филе?" (R)

  10. Вверх #410
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    77
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от Select Посмотреть сообщение
    срочно вопрос. гнездо на ноуте, куда влазит штекер от зарядного сломался. нужно быстро и качественно. куда нести?
    Да можно в любой более-менее нормальный сервисный центр поднести. Поломка не сложная. Несите в тот, который не далеко от дома ну и первое условие

  11. Вверх #411
    Не покидает форум Аватар для Spectre
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    8,027
    Репутация
    6176
    Цитата Сообщение от serendipity Посмотреть сообщение
    там не только паяльник понадобится..
    Если вы не поняли иронии, то я образно имел ввиду паяльник
    You Will Respect My Authoritah!

  12. Вверх #412
    Частый гость Аватар для serendipity
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    721
    Репутация
    178
    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    Если вы не поняли иронии, то я образно имел ввиду паяльник
    иронию я понял
    "Как ваше филе?" (R)

  13. Вверх #413
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Бурынь, Сумская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Репутация
    10
    У меня был "хороший" опыт с региональным сервисным центром Samsung. Накрылся DVI вход монитора Samsung 2032BW после двух недель эксплуатации, ну я повез в СЦ. После месяца отговорок типа - нет платы, ожидаем с Киева и тд. и тп. Забрал весь исцарапанный и нерабочий вход так и остался!!!Продал с потрохами на VGA до сих пор работает.

  14. Вверх #414
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2778
    Цитата Сообщение от kucherman Посмотреть сообщение
    У меня был "хороший" опыт с региональным сервисным центром Samsung. Накрылся DVI вход монитора Samsung 2032BW после двух недель эксплуатации, ну я повез в СЦ. После месяца отговорок типа - нет платы, ожидаем с Киева и тд. и тп. Забрал весь исцарапанный и нерабочий вход так и остался!!!Продал с потрохами на VGA до сих пор работает.
    если бы вы хоть немножко знали закон разрулили бы все через 2 недели. и вам бы дали новый

  15. Вверх #415
    Не покидает форум Аватар для Spectre
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    8,027
    Репутация
    6176
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    если бы вы хоть немножко знали закон разрулили бы все через 2 недели. и вам бы дали новый
    У них в талоне есть надпись типа "соглашаюсь на ремонт в течение 32 дней". Мне мозги парят уже 3 недели, с нетерпением жду конца этой недели, буду уже наезжать. "Детали не поступили и т.п.".

    Кто как думает, есть ли смысл в хотлайн самсунга звонить?
    You Will Respect My Authoritah!

  16. Вверх #416
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,189
    Репутация
    6415
    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    Кто как думает, есть ли смысл в хотлайн самсунга звонить?
    Ну хуже точно не станет. Только проблема в том, что это жлобство со сроками исходит именно от самого Samsung

  17. Вверх #417
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2778
    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    У них в талоне есть надпись типа "соглашаюсь на ремонт в течение 32 дней". Мне мозги парят уже 3 недели, с нетерпением жду конца этой недели, буду уже наезжать. "Детали не поступили и т.п.".

    Кто как думает, есть ли смысл в хотлайн самсунга звонить?
    у них в бумажке может быть много чего написано, но есть закон

  18. Вверх #418
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,189
    Репутация
    6415
    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    У них в талоне есть надпись типа "соглашаюсь на ремонт в течение 32 дней".
    Мне вот тоже интересно, а что если человек откажется подписывать бумажку, где указаны 32 дня ремонта...Они не имеют права не принять технику в ремонт.

  19. Вверх #419
    Новичок Аватар для Drongo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    село "Большая деревня"
    Сообщений
    55
    Репутация
    49

    По умолчанию Что делать?

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом!
    Стал выключаться ноутбук Acer при перезагрузке и иногда при первой загрузке, приходилось несколько раз его запускать, причем он вырубался даже из Биоса. Ноутбук на гарантии, ему только 6 мес. Отнес в один из авторизированных сервис-центров Acer - Скай-лайн Электроникс на углу Екатерининской и Б.Арнаутской. Сказали, что нужно менять термоподушку/термоинтерфейс, типа комп запылился и а термоподушка рассохлась, поэтому комп вырубается по термозащите. Потребовали 40 баксов за ремонт и на завтра будет готов. Я стал доказывать, что это гарантийный случай, что они должны отремонтировать бесплатно. В сервис-центре настаивают на нарушении условий эксплуатации.
    Позвонил в ТиД, это второй авториз. сервис для Acer, и позвонил в сервис-центр в Киеве: в обоих центрах такой ремонт выполняют по гарантии бесплатно.
    Заметьте, что комп может работать 5-10 часов и при этом не вырубаться по термозащите, а только во время перезагрузки или начального старта.
    Звонил в Киев сервисному координатору Acer - обещал помочь, потом перенаправил меня на ERC - межрегиональная компания курирующая все сервис-центры, там мне пытались сказать, что они не считают мой случай гарантийным. На вопрос почему в других центрах по-другому, ответ был: это их мнение. Но если они центры для Acer - то все должно быть одинаково. Это же не вопрос мнения, а как должно быть. МОй комп не на стройке был - мне что подавать на экспертизу пыли? доказывать, что за пол года он не мог так загрязниться, чтобы вырубаться. А рассохшаяся термопаста - это дефект производителя. Почему за чистку и замену термопасты потребовали 40 баксов, а не в гривнах? Ответ: ну подавайте в суд на Скай-Лайн. Елки-палки, что это за ответ!!!! В конце разговора пообещал, что мне починят ноутбук бесплатно. Вопрос в том когда? Уже неделю жду, сколько ещеи что делать? Ведь если бы я кофе опрокинул на ноутбук - без проблем, я виноват, должен заплатить за ремонт. Как они классифицируют нарушение условий эксплуатации? Каким образом - по пыли??

    П.С. День простоя компа у них после звонка из центра стоит 20 грн, когда позвонил в Киев - они этот самодельный листик сняли
    Диагностика стоит от 200 грн - что это за цены?

  20. Вверх #420
    Не покидает форум Аватар для Spectre
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    8,027
    Репутация
    6176
    Заьрал из самсунга монитор вчера, держали как раз те 32 дня, когда позвонил узнать, хамски услышал что "вчера же вам звонили!". Хотя звонка не было. А так все вроде окей.
    You Will Respect My Authoritah!


Ответить в теме
Страница 21 из 105 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 71 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения