Ни гвоздя, ни жезла !!
Подробней собирай информацию, а то мне через 1,5 месяца тоже ехать, надо бы самых свежих сведений получить
|
Ни гвоздя, ни жезла !!
Подробней собирай информацию, а то мне через 1,5 месяца тоже ехать, надо бы самых свежих сведений получить
Характер скверный, женат.
Всем спасибо за пожелания, с меня причитается путевой отчёт (с фотами)
«Перед вами громада — русский язык!»
Удачно съездить! Будем ждать рассказа.
Собака бывает кусачей только от жизни среди людей!
на осень хочу поехать в питер хочу спросить кто ездил как с тонировкой снимать или как .
Вопрос с регистрацией вкратце осветил тут.
Скоро (надеюсь) выложу детальный обзор поездки.
Спасибо всем, кто желал "ни гвоздя ни жезла": в поездке не было ни того, ни другого (если не считать пары слабоумных дайцев под Полтавой, от которых легко отплевался).
На вопросы отвечу с удовольствием: тут, в личку или аську стодвадцатьвосемьвосемьдесятсемьсемнадцать.
rezakbdn
По поводу тонировки, увы, не в курсе: наша машина не затонирована.
Хотя по рассказам - с тонировкой в России будет верный гембель ((
«Перед вами громада — русский язык!»
интересует состояние дорог, таможни и ночевка по трассе.
спосибо. а за тонировку будем думать меня интересовало томожня как относитца к тонировке.
Состояние дорог.
На Украине знаете сами. До Умани очень прилично, потом до Киева два участка с колдобинами. Один сразу после уманской развязки, второй километров через 100-120. Хотя на обратном пути смотрел на встречку, показалось что подмарафетили уже.
От Киева до границы (п/п Новые Ярыловичи-Гута)- тоже вполне прилично. Не супер-супер, но без больших ям точно.
По Белоруссии дороги - просто мёд (мы ехали через Гомель-Бабруйск-Минск-Полацк). Качество - супер, разметка и знаки сделаны по уму и для удобства и безопасности людей, а не для сшибания штрафов, куча прочих мелких ништяков, о которых позже расскажу подробно. В Белоруссии испытал сильное желание остаться навсегда и работать там шофером, по этим их европейским автобанам
Сразу после границы (п/п Юховичи) - как бы это сказать без непечатных слов?.. Просто задница. Причем объёмистая, до самой Ленобласти - порядка 300 км. Как бы глубоких ям, где можно оставить колесо, и нет, но весь асфальт мелко погрызен, машина вся дрожит и потряхивает. И это убожество ещё и платное. За участок дороги Дубровка-Опочка взимают сбор 220 рур...
Назад ехали через Москву. Дороги приличные, и Питер-Москва, и Москва-Харьков.
ГАИ и милиция.
Сразу после въезда в Белоруссию (а позже - и в Россию) первым делом искали гаишника/гибддшника и расспрашивали о штрафах и допуске превышения скорости, а те нас охотно и подробно просвещали. Так, если у нас не наказывается превышение до 20 км/ч, то в России и Белоруссии этот допуск составляет только 10 км/ч. Штраф за превышение в Белоруссии в пересчёте на гривны составляет порядка 60 гривен (превышение от 10 до 20 км/ч) и более 150 грн за превышение от 20 до 30 км/ч. В России примерно так же. При росте скорости суровость наказания растёт по экспоненте, в случае превышения более чем на 50 км/ч есть возможность лишиться прав на год. За пьянку за рулём - на два. Мы ехали аккуратно и за всё время в Белоруссии и России ни разу не были остановлены ДПС (несмотря на украинские номера и вопреки устоявшимся стереотипам). Единственный инцидент был в Питере, когда мы по собственной вине попали на эвакуатор за парковку "под знаком". Обошлось это нам совсем недорого, официальный штраф в 300 рур (по курсу примерно 75 грн), который мы оплатили в Сбербанке. Могли бы теоретически и не платить, но не хотелось плевать в колодец (надеюсь, не в последний раз в Россию ездили). Может, кто-то удивится, но после всего я остался очень благодарен питерским гибдд-шникам за уважительное, человеческое отношение.
Кстати, перед поездкой нас предупреждали несколько раз. В случае нарушения и поимки не пытайтесь совать на лапу белорусским гаишникам, всё равно не возьмут, а вы попадёте под уголовную статью. На своей шкуре этого, правда, не испытали, и никому не советуем.
Границы и формальности.
Между Украиной и Белоруссией на всё про всё (обе таможни) потратили минут 40. Очереди не было. Проезжать можно по внутреннему паспорту, не только загран- (за нами следом ехал мужичок, он так и сделал). Пограничный и таможенный досмотр быстро и без проблем. Кстати, если кто не сталкивался - пограничники первыми встречают при въезде и последними провожают при выезде. Они занимаются непосредственно вашими паспортами и персонами, а таможня - перемещением через границу валютных и материальных ценностей, товаров и транспортных средств. Однако по части досмотра на предмет контрабанды и запрещенных предметов, тут их функции перекрывают друг друга, так что, напрмер, багажник или бардачок может досматривать как таможня, так и погранцы. Спросили, что везем - спиртного нет, табака чуть-чуть, валюты пара тысяч; оружия и наркотиков нет - можно ехать. На белорусской стороне первым встретил карантинный врач. Спросил, нет ли насморка и кашля, чего-то похожего на (тьфу-тьфу) - свиной грипп. Мы радостно прохрюкали, что абсолютно здоровы, получили на бумажечке штамп врача. Дальше погранцы. Спросили о цели поездки, выдали пустые бланки миграционных карточек, потом отштамповали их после заполнения нами, а также наши загранпаспорта. Таможня - как и на Украине, очень быстро. Последняя инстанция - "транспортная комиссия". Подали в окошечко 1) свидоцтво про реестрацию транспортного засобу (техталон), 2) паспорт автовладельца 3) страховку (т.н. "зеленая карта", действует на территории Белоруссии, России и кучи стран европы, оформить можно заранее в Одессе, стоит что-то около 180 грн на 2 недели). Получили из окошечка "учётный талон" который нужно предъявлять гаишникам по их требованию. И всё, вэлкам ту Беларусь.
Между Белоруссией и Россией границы практически нет. То есть паспорта никто не смотрит и перемещение людей не контролирует. Но это не касается автомобилей.
Перед самим выездом из Белоруссии мы были отловлены на контрольном пункте транспортной комиссии. Нам разъяснили, что транзит через Белоруссию - платный. То есть если бы мы выезжали обратно в ту же страну, из которой приехали, это было бы бесплатно. А так как воспользовались белорусскими дорогами для транзита из Украины в РФ - извольте оплатить 15 долларов (или без квитанции 10). Спорить не стали, за такое удовольствие, как белорусские дороги, десятки не жаль.
На въезде в Псковскую область (РФ) стоит таможенный пост, там мы заполнили таможенную декларацию на автомашину и получили "временный ввоз" на красивом гербовом бланке. Для этого снова понадобится паспорт владельца авто, техталон и страховка (грин кард). Там же в сарайчике по соседству оплатили эту кочковатую дорогу до Опочки.
Вообще к властям вопросов нет, работают быстро, корректно и вежливо. Наездов или попыток раскрутки педалей не отмечено.
Ночлег в дороге.
На трассе мы не ночевали, так как спланировали каждый перегон, чтобы останавливаться в городах и осматривать их. В Минске нашли через инет съемную квартиру за 25 уе в сутки, в Питере жили в хостеле (фильм все видели, так что могут представить) А если серьёзно, примерно такое. Удобно (в центре, на Невском) и по питерским меркам экономно (2000 рур в день за двоих). В Москве жили тоже примерно в таком же, но похуже (не повезло, в Москву попали ближе к финалу Евровидения и все отели были забиты под завязку).
Общий бюджет поездки составил порядка 1500 долларов на двоих за две недели. Общий пробег примерно 4800 км. Две ночи и один день в Минске, 6 дней и 7 ночей в Питере, 2 дня и 3 ночи в Москве, вечер и ночь в Харькове, вечер и ночь и полдня в Киеве.
О чём ещё забыл рассказать?..
«Перед вами громада — русский язык!»
rezakbdn имхо таможне тонировка как-то до лампочки - штрафует за неё ГИБДД.
«Перед вами громада — русский язык!»
были розговоры что на томожне застовляли снимать вот почему спросил.а за ГИБДД это понятно. но всеровно спосибо что не оставили без внимания.
Да, чуть не забыл.
За символическую пару пива отдам в хорошие руки сим-карту (Петербургский билайн, тарифный план - "Добро пожаловать"). Тариф, возможно, не самый идеальный для местных звонков, но всяко дешевле, чем роуминговые цены, плюс звонки на Украину примерно по 1.25 грн/мин (по курсу) - удобно.
На счету осталось 60 с чем-то рублей
«Перед вами громада — русский язык!»
Наконец-то домучил полный обзор (вероятно, буду ещё вносить какие-то правки).
Есть замечания/пожелания/вопросы - с удовольствием послушаю.
«Перед вами громада — русский язык!»
14 июня вернулись из вояжа Одесса-Киев-Минск-Санкт-петербург-Москва-Одесса. на все про все ушло 13 дней и 4200 км пробега. За всю поездку біли остановлены 1 раз гайцом в России уже на обратном пути (видимо захотел познакомиться). Последствий никаких, посмотрел документы, пожелал доброго пути. На таможне Украина-Белорусия и Белорусия-Россия в машину никто не заглядывал, ограничивались вопросами. На обратном пути смотрели росияне, но без фанатизма.
Время на прохождение Таможни:
Украина-Белорусия 40 мин
Белорусия-Россия 55 мин
Россия-Украина 2:30 (40 мин небыло света на российской стороне 1 час проходили украинскую)
Впечатлений МОРЕ. оно того стоило
Всем доброго времени суток.
Собираемся с друзьями на машине на майские в Питер.
Права у 3х чел, так что ехать будем без ночевки и, надеюсь, без длительных остановок.
Интересуют след. моменты:
1.Можно ли по нашим правам(не пластиковые) ездить в России.Нужны ли какие-то доп справки/документы.
2.Есть ли в России допустимое превышение 19км/ч, как у нас?Т.е. могу ли я в городе ездить 79?
3.Наша гражданка там не действует, у них есть своя.Где в Одессе можно сделать на 10дней на 3х водителей и на 1 машину.
4.От чего страхует этот полис и что он из себя представляет?
5.Ехать будем через Киев, далее Киев-Питер.Как дорога на участке Киев-Питер?Идет лиэта дорога через Москву?Сколько км.выходит Киев-Питер?
Буду признателен за конструктивные ответы.
Ездил прошлым летом в Тверь через Одесса-Киев-Чернигов-Гомель-Могилев-Орша-Смоленск-Москва. Маршрут для моцика чтобы меньше ям. Права подходят старые, мне правда гайцы пытались впарить что мол через десять лет надо новые делать и что мои мол просрочены. Страховку делай дома в любой страховой компании гринкарта для России и Белоруссии. В России практикую ставить камеры радары за 2-3км от гацовской машины. Штрафы меньше наших и не такие огромные как в Белоруссии.
Спасибо огромное.Мне говорили, что около 300р можно отмазываться(10у.е.).
Социальные закладки