Понятно, значит это особенность работы.
Да, я так злорадно обсасываю каждый случай только потому, что мне осточертела ваша компания вдоль и поперек, и у меня предвзятое к вам отношение подтвержденное фактами, которые вы даже не отрицаете.
Сейчас я говорю не как админ этого форума, а как его обычный пользователь, на что, собственно, имею полное право
Почему у других компаний не возникают случаи, которые можно обсасывать\не обсасывать? Почему только с УТК зачастую проблемы?
Причем как у меня лично, так и у окружающих меня людей.
Ладно, собственно. По услуге "ОГО" я уже полностью сформировал свое мнение.
Постараюсь вам больше не мешать рекламиться и общаться с пользователями, совершившими ошибку, или у которых, как зачастую тут проскакивает, "нет другого выбора". Сочувствую искренне.
Интересно дождаться хоть одного поста от человека, который сознательно выбрал УТК т.к. считает качество услуги, абонплату, обслуживание абонентов на высоком, должном уровне, у которого небыло за последние пол года никаких проблем с инетом\телефоном, и который не жалеет о своем выборе никапли. Наверное еще не родился такой
Кстати, вопрос такой небольшой - в случае если не оплатить услугу "Интернет" - телефон тоже отключают? Счет абонента то один и тот-же.
Социальные закладки