|
Граждане, я читаю ваши посты и волосы встают дыбом на голове. У моей племянницы сломался планшет полчаса назад. Позвонили её родители, она так расстроена. Я ей подарил его на Рождество. Так как дарил, мой долг отнести его и выяснить в магазине Цитрус на днях, что с этим всем делать. Когда брал у них, они его не распаковывали, коробка была запечатана в пластик. Сказали, гарантия 12 месяцев. прошел только один. Никаких печатей в гарантийном талон, который внутри, не стоит. Но есть чек с датой и наименованием. Продавцы мне сказали, что чека достаточно. А сейчас моя знакомая говорит, что, мол я попал и без гарантийного талона с печатью они меня пошлют. Я просто в панике. Вещь нехило дорогая... Действительно, чека недостаточно? Блин, и эта бюрократия... Хоть кому-то они деньги вернули или отремонтировали? Хоть подготовьте меня за два дня к этому, пожалуйста. И еще, скажите, на всякий случай, может кто знает, адреса и прочие контакте всяких организаций по защите прав потребителя, куда стоит обратиться при нулевом результате в магазине.
Последний раз редактировалось Mercury81; 13.02.2012 в 18:30.
лучше всё сразу заполнять на месте, но смертельного ничего нет, чек то есть. сдавайте его в магазин, а не визите в СЦ, пусть сами с ними разбираются. в квитанции при сдаче, зачёркивайте пункт про ремонт более 14-ти дней и пишите чтобы они вам его отремонтировали в срок 14 дней, включительно с днями доставки до места ремонта, экспертизы и прочее.
также требуйте аналогичный планшет из подменного фонда, на время ремонта.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Всё верно,как правило рука,руку моет!(СЦ,магазин-реализатор)
Например,приобретён товар,скажем моб.телефон в магазине города,под названием "X",а он,в свою очередь,китайская(корейская)...тварюка,с началом эксплуатации сюрпризит!!!
Покупатель,естественным образом,выявил недостаток и желает обменять некачественный товар на иной,либо вернуть средства,в четырнадцатидневный срок!
Наиболее распространенные подводные камни:
-В больших гипермаркетах,по продаже электроники есть,так называемый,"отдел сервиса",который Вам может пообещать обмен(в устной форме) ,при наличии заключения из СЦ ,о отсутствии водо-механических повреждений ,по Вашей вине!
-Чапаете в сервис...чудненько,заключение,оказывается оплачиваемым,т.к. Вы по собственному волеизъявлению желаете "вожделенное" раздобыть!
Далее:На заключении,крупным шрифтом указано,что не явл.гарантированым поводом для обмена,либо взыскания денежных средств,в точке реализованого товара!
При заполнении акта-описи,для приёма на диагностику в СЦ,следите за тем,чтобы не было отметки-имеются следы использования!
Наиболее вероятно,что аппарат с таковым замечанием,пойдёт на сервисное обслуживание,даже в случае,если заключение будет свидетельствовать о том,что нет вины клиента в неработоспособности девайса!
Есть негласные,взаимовыгодные договорённости у СЦ и крупных пунктов реализации аппаратуры!(денежки тю-тю,телефон обратно в сервис на.... ремонт и никаких замен магазином)
Но...
Примитивный алгоритм действий,надеюсь,кому-то окажется полезным:
-Требовать письменного направления в СЦ на диагностику "влаго-механика" ,в отделе сервиса магазина!(При отказе,сдать на сервис непосредственно в магазине,при этом обязательно в бланке-заявлении,заведомо составленным в + магазину,указать желаемый срок ремонта не более 14 дней!Если не успеют,будут законные основания для замены на иной девайс или возврат денежных средств!)
-Некоторые магазины,отказывают принимать на сервис/диагностику девайсы,если потребитель не согласен с возможным увеличением срока диагностики-ремонта,свыше правоустановленных 14-ти дней!(Требуйте причину отказа в письменном виде!)
-На время диагностики-ремонта...пишите сразу заявление о предоставлении в пользование аналогичного девайса из обменного фонда!
-Садите кипешь,чтобы слышали,клиенты магазина (Как правило,обменяют/сделают возврат средств,не отправляя в сервис,чем лишите себя двухнедельных ожиданий!)
Гражданин , Вы тут напридумывали чухни всякой , щас это кто-то прочитает и думая что Вы в вопросе разбираетесь , пойдет эту чушь по Галактике дальше распространять ...
здесь могла бы быть Ваша реклама .
Хотя вот самый последний пункт креативный , надо признать .
Технологию кипиша надо только продумать ...
Можно громко орать , вырывать на себе волосы , нагадить посреди магазина , затем кататься по полу и биться в конвульсиях .
Немного розовой пены из рта ...
А , еще можно по очереди плакать , а потом смеяться , танцуя ламбаду .
Подходить к каждому посетителю и пристально смотреть ему в глаза ...
Думаю , да , должно сработать .
Последний раз редактировалось client; 19.05.2012 в 03:03.
здесь могла бы быть Ваша реклама .
Всё чётко написано, и что самое главное верно.
Пример
Купила женщина телефон, видно, что интеллигентная, нормальная не из современных, оказалась учительница, ну не разбирается она в моделях, и что...не должны все люди разбираться в телефонах ?
Так ее и....всучили Fly, и как оказалось в процессе с не работающими наушниками, а ей именно функция прослушивания и нужна была.
Вот только не надо говорить про MP3 проигрыватели......
Обратилась она к моему знакомому, который продает всё что связано с телефонами : аксессуары, чехлы, наушники.
Во-первых, перебрал всё, что у него было в наличии, не подошли не одни, модель очень оригинальной оказалось....
Во-вторых, начал звонить в СЦ, узнавать по поводу замены.
А там отвечают: А у нас нет таких....
Вот и спрашивается : А нафига они вообще там сидят, что у них элементарных вещей нет.
В соседней теме по ремонту телефонов чётко сказано, что наличие СЦ в городе автоматически не обозначает, что там смогут починить.
Это как в любой другой области у нас.
В частности, аптеки в доле с больницами, так и везде одинаково.....
Товарищ,потрудитесь описать действенный алгоритм "чухни" в противовес,если взяли на себя бремя прокомментировать!
Так уж повелось,в нашем обществе,что вожделенный скандал и происшествия,пользуются незаурядным интересом,а некоторых побуждает задуматься-не буду ли я завтра здесь же,по тому же вопросу!
Как следствие,ннн-я сумма,минует кассу магазина!
Систематика-серъезный убыток,кот.не покрыть даже повсеместным кредитованием!
Анализ-втык/смена регионального руководства!
Гражданин,что именно,из мною перечисленного,противоречит законодательству?
Ослепите,пожалуйста,право-сведущей яркостью,юр.подкованности,темноту хронологической последовательности...
Хм , далеко ходить не будем .
Основным подводным камнем для бьющегося в истерике покупателя в данной ситуации будет известие о том , что права обменять некачественный товар на иной,либо вернуть средства,в четырнадцатидневный срок у данного покупателя согласно закону Украины о защите прав потребителя , представьте себе не имеется .
В связи с чем дальнейший алгоритм действий теряет смысл (хотя и в нем полно неточностей и бесполезных действий ).
Кроме конечно последнего пункта - с кипешем .
здесь могла бы быть Ваша реклама .
Достаточно сделать упор на наличие существенного недостатка товара,а для этого необходимо-всего лишь принципиальность,14 дней и отказ от ремонта...свыше нормированного срока..вуаля,открывается совершенно иная картинка.
А можно по-иному,что делает большинство,поджав хвост,глубоко вздыхает,топает в сервис и ждет ремонта своей техники по 2-3 месяца.
Такой потребитель-каждый второй,к сожалению,т.к. бракованой,изначально техники,поступающей на прилавки-уйма!
А сервис и гарантия-двойной развод!
Вам ли об этом не знать,как коммерсанту из данной области!
Лучше расскажите,как на практике,с точностью,обмениваете некондиционные девайсы!В сервис направляете или куда еще подальше,ссылаясь на законодательство?
Сугубо из праздного любопытства!)
Таких как Вы отправляю в Управление по защите прав потребителя ибо русский язык они напрочь не понимают и законы им все-равно по фиг .
Дальше общение с непонимайками это уже проблема тетенек из управления .
Упор надо делать не на наличие существенного недостатка а на знание закона о защите прав потребителя .
Если его прочитать полностью , а не только один абзац , то действительно открывается совершенно иная картинка .
Потому-что тогда Вы бы прочитали что такое существенный недостаток товара и несли бы дальнейшую чушь про принципиальность и 14 дней и отказ от ремонта и остальную фантастику .
здесь могла бы быть Ваша реклама .
и в чём именно состоит фантастика, на примере данного описания очередного товара ?
Гарантия:
обмен/возврат товара в течение 14 дней
12 месяцев
Ребят, простите что тут пишу. Просто не знаю в какую конкретно тему писать)
Где выгоднее покупать телефон(в каком магазине)? Что бы хорошенько не попасть на развод или брак. Просто меня убивает то что в одном магазине(скажем, Комфи) одна цена, а во втором(Фоксмарт или же Цитрус)другая и разница не в каких то 10 грн. А гривен 500 минимум. Ищу подвох.
Социальные закладки