|
Одесса планирует купить около 80 троллейбусов.
http://www.segodnya.ua/news/12078005.html
Еще одна обнадеживающая новость от наших городских властей - В Одессе появится новый троллейбусный маршрут
http://www.ria.glasweb.com/index.php...ety&Itemid=286
Только когда ж это счастье случится?
В среду, 15 октября, в Одессу был доставлен второй трамвай из партии в 8 штук поставки 2008 г. Он получил бортовой номер 7010 и поступил в первое депо. Так что скоро ждите пополнения на 5-м маршруте.
Две новости.
http://www.ria.glasweb.com/index.php...ety&Itemid=286
http://www.ria.glasweb.com/index.php...ety&Itemid=286
Комментарии от меня.
30 миллионов гривен можно потратить на примерно 14-15 трамвайных вагонов. Вот и все.
40-60 новых троллейбусов по цене около миллиона за каждый. Итого имеем 80-120 миллионов. Нетрудно догадаться, сколько на самом деле мэрия планирует потратить на покупку одного троллейбуса.
Комментарий к комментарию.
Вообще-то заём у ЕБРР выражался в евро, а не в гривнях, так что на трамваи должно хватить, а может и на троллейбусы остаться. Другое дело, кому на них работать...
Теперь комментарий к другому гортранспортному сообщению - о троллейбусной линии по Балковской. Что они там курят, мне непонятно . Как этот маршрутец планируется проходить Пересыпские мосты? В город еще туда-сюда, а из города? Прямо по Балковской нет проезда, в объезд через Церковную будет занимать столько же времени, что и проезд по всей Балковской. Где будет вторая конечная? Если там же, где у 10-го, то на кой он нужен, а дальше нигде нет ни нормальной диспетчерской, ни места для отстоя/обеда/ремонта, кроме как у парка Шевченко.
Лучше бы пустили трамвай от Слободки до Тираспольской через Хер. сквер, а для реконструируемой части Балковской подошел бы троллейбус к парку через Разумовскую.
Здравствуйте уважаемые участники форума. Мне интересно Ваше мнение народа вот по какому вопросу. Почти всем приходилось хотя бы раз ездить в общественном транспорте – автобусом, трамваем, метро.
И приходилось наблюдать баталии из-за сидячих мест.
Как бы вы отнеслись к тому, чтобы там появилось правило, гласящее о том, что пассажир, занявший место для сидения, имеет право находится на нем до своей станции/остановки? А взамен обычаю "уступать места", для того чтобы защитить права пассажиров с малолетними детьми, инвалидов и других людей, кому принято уступать, можно ввести для них специальные места, но четко их обозначить и запретить занимать их прочим пассажирам еще одним пунктом в правилах пользования. Как вы бы отнеслись к такому нововведению???
P.S. пожалуйста, не сочтите мой пост, как неуважение к старикам, просто выразите свое мнение, т.е. если бы уже вступил в силу такой порядок, то как бы вы отнеслись к этому?
Ну и зачем это нужно? Для очистки совести тех, кто не уступает места?
Да, наблюдать приходилось, причем если раньше ругались с молодежью, то теперь пожилые люди уже дерутся друг с другом, так как при нашей заполнености транспорта сидячих мест на всех даже пожилых по любому не хватит. Лично я в общ. транспорте сижу либо если еду рано утром (6 утра), либо поздно вечером (22-23 часа), когда пассажиропоток невелик.
А поводу предлагаемого правила считаю, что для начала нужно ввести еще одно - гласящее что нормальной заполненостью транспортного средства является заполненость 3/4 сидячих мест, машина в которой заполнены ВСЕ сидячие места, считается переполненой. Но для этого придется на корню реорганизовывать систему О.Т и маршрутно - дорожную сеть (выделенные линии и.т.д.), а кто на это пойдет?
Еще давно давно в начале 90-х зашел я в 7 троллейбус на руках был у меня мой маленький сын , все сидячие места были естественно заняты , я себе спокойно стою держась одной рукой за поручень и честно смотря в отвернувшиеся хари сидящих граждан , одна дама которая тоже стояла крикнула на весь троллейбус " Товарищ водитель включите пожалуйста свет в салоне а то эти гады не видят что стоит мужчина с ребенком " так поверьте встало пол троллейбуса
А просто вернуть 1\3 сидячих мест, которые поснимали при "реконструкции"? Они это сделали, чтобы старики скорее посдыхали от стрессов - или чтобы мы все полнее почувствовали, что мы - скот, который должен ехать стоя?
verde que te quiero verde
- Здесь:
1.http://for-ua.com/ukraine/2008/10/18/095719.html
- и это:
- ИМХО, невеселая новость о эл.транспорте, особ., если вспомнить о ЖКХ-тарифах..(((, Хотя и не совсем неожиданная, из серии, как говорится -"Что у нас плохого?"17.10.08 | 15:23 Стоимость проезда в одесском электротранспорте может повыситься в 2 раза
Как сообщил представителю издания «ЭХО» исполняющий обязанности директора коммунального предприятия «Одесгорэлектротранс» Виталий Троянский, предприятие получило предварительно согласие городских властей на увеличение стоимости проезда с 50 копеек до 1 грн. В настоящее время руководство КП готовит обоснование нового тарифа, который в дальнейшем предстоит защитить на заседании исполнительного комитета Одесского горсовета. По мнению представителя руководства предприятия, увеличение стоимости проезда будет осуществлено уже в 2009 году
Повышение стоимости проезда в электротранспорте давно напрашивалось, особенно после того, как во многих городах Украины еще с 206 г. она была увеличена и теперь варьируется от 60 до 90 коп.
Пока будет такая низкая цена на горэлектротранспорте - будет не хватать водителей и кондукторов... Можно поднять и до 1,25-1,5 грн, сделав проездные на 6 и 12 месяцев, исходя из стоимости поездки 75 коп. На день как минимум 2 поездки, умножаем полторы гривны на кол-во дней и получаем стоимость проездного(270 и 540 грн соответственно). Я думаю это немного для работающего человека, а пенсионеры и так бесплатно ездят...
Социальные закладки