По таким предметам как рисование , пение , труд , физкультура оценок вообще не должно выть , а должен быть зачет или не зачет .
|
По таким предметам как рисование , пение , труд , физкультура оценок вообще не должно выть , а должен быть зачет или не зачет .
Я в чудесном возрасте дурь выветрилась ,опыта набралась ,до маразма далеко
Это глупость, которая почему-то поддерживается Министерством.
---------- Сообщение добавлено 28.12.2013 в 07:50 ----------
А математику и английский выучить всем дано??? Или по ним тоже зачет ставить? Оценка по творческим предметам должна выставляться не за божий дар, а за старание, желание что-то выразить, количество приложенных усилий, фантазию, наконец. Но это однозначно должна быть оценка.
[QUOTE=shvetinka;44541658]Это глупость, которая почему-то поддерживается Министерством.[COLOR="Silver"]
Это истина , если у ребенка не получается он стараться не будет , да и как стараться , коляки-маляки рисовать , петь невпопад , эти предметы должны ребенка развивать , а не оценивать .С физкультурой еще хуже , там нормативы .
Я в чудесном возрасте дурь выветрилась ,опыта набралась ,до маразма далеко
Проблема в том, что далеко не все учителя по этим предметам рассуждают так же, как и Вы. У нас недавно случился вопиющий случай. Учитель географии снизил оценку моему сыну-девятикласснику за контурную карту потому, что у него было нарисовано НЕКРАСИВО! Отмечено, написано, нарисовано всё. Но вот раскрашено некрасиво. Извините, конечно, но это несколько слишком! С подобной проблемой мы сталкивались и на труде на протяжении последних 2.5 лет. Некрасиво видите ли! А если не дано ему это? Что делать тогда? Но старается же ребенок, черт побери! Где-то после полутора лет бесплодных попыток получить хорошую оценку по труду мы с ним на это дело вместе плюнули. Не хочет она понять простых истин - пусть делает как хочет. Мы решили не париться, потому что старайся - не старайся:результат один. Так вот отсюда и вопрос: зачем нужны оценки по этим предметам?
Последний раз редактировалось Эриния; 29.12.2013 в 23:46.
А зачем нужна оценка по Художественной культуре? Особенно, если учитель сомневается, что Бульвар Капуцинов, в одной из кафешек которого проходил первый платный киносеанс братьев Люмьер, находится именно в Париже...Так и хочется воскликнуть: "А судьи кто?" Так вот, у части детей нашего класса выставлено от 4 до 6 баллов по этому предмету в выпускном 9 классе. Учитель на самом полном серьезе считает свой предмет одним из самых сложных, а себя - требовательным совершенством...Это было бы смешно, если бы не было так печально... .
Never give up!
Если можно было б сделать так, чтоб не спорил умный и дурак
Я согласна с Вами в том, что человек не может знать всего. Даже самый лучший профессионал. И он будет учиться всегда, до самой смерти. Это нормально. Но есть такие вещи, которые должен знать каждый человек, который претендует на то, что он образованный. Тем более - учитель. И что такое бульвар Капуцинов, и какую рольон сыграл в жизни человечества - это именно из этого списка. Эта учительница ж не про бином Ньютона запамятовала. )))
Знаете, я очень далека от художественной культуры и не могу с Вами спорить ввиду своей некомпетентности, всё, что Вы говорите, для меня темный лес, к сожалению))))) но скажу к слову: я работаю переводчиком и вот пару месяцев недавно во время устного перевода забыла как по-английски будет "десять". Не то, чтобы я этого не знала, Вы сами понимаете, такого невозможно не знать, у меня опыт работы 6 лет, но забыла это слово напрочь))))) надо было слышать, как я выкручивалась)))))))) невероятно, но факт, просто в какой-то момент мозг вместе с памятью отказали))))) всякое бывает))))) Поверьте, я никакого не защищаю, но случается иногда)))) мне кажется, что если это единичный случай или подобные казусы происходят крайне редко, то это не показатель, а уж если эта учительница вся время "лажает", то это уже повод задуматься.
Если можно было б сделать так, чтоб не спорил умный и дурак
Бульвар Капуцинок
Все знают, что бульвар Капуцинов как-то связан с кино, но не все в курсе, что на самом деле он — бульвар Капуцинок! Название этого, прорубленного бароном Османом бульвара, происходит от монастыря Капуцинок, стоявшего на его месте до Французской Революции. Он является вторым звеном в цепи Больших Бульваров: Мадлен, Капуцинок, Итальянцев и Монмарта — бульваров, которые изменили не только топографию Парижа, но и его социографию.
Именно здесь прогуливались преуспевшие в жизни буржуа и юные субретки и модистки, здесь появились кафе со столиками, удобно расположенными лицом к прохожим, как места в зрительном зале, да и само понятие «бульварного театра» появилось именно здесь. Одним словом, бульвары были теми артериями, по которым новая жизнь вливалась в город. Именно отсюда, из дома № 14 по бульвару Капуцинок, 22 марта 1895 года началась эпоха синематографа — братья Люмьер впервые показали публике на большом экране кинофильм!
По новой программе - 1 и 2 классы физкультура не оценивается точно, про остальные предметы читала, что оценок нет. сюда же приплели и основы здоровья. Видимо, если не можешь быть здоров, значит, не можешь оцениваться...
---------- Сообщение добавлено 01.01.2014 в 23:06 ----------
Посмотрите, пожалуйста, в табели и аттестаты - по физкультуре у БОЛЬШИНСТВА детей 10 и выше. По математикам и английскому многие могут похвастаться тем же?
И вообще, что значит "даны"? Мама, папа заставляют учить? Нанимают репетиторов? Покупают дорогущие учебники? Если бы мама с папой хоть раз в неделю ходили с деточкой в бассейн, ему бы была дана физкультура.
---------- Сообщение добавлено 01.01.2014 в 23:29 ----------
Может быть, для того, чтобы на географии были красивые контурные карты? Или может для того, чтобы Ваш ребенок мог своего собственного будущего ребенка научить нарисовать бабушку, приготовить ей бутерброд на завтрак или ударить мяч в ворота?
Что касается учительского подхода к оцениванию -
Осуществляя оценивание подготовленности по физической культуре, учителя реализуют не только собственно оценочную, но и стимулирующую и воспитывающую функции, учитывая темп (динамику изменения развития физических качеств за определенный период времени, а не в данный момент) и индивидуальные особенности обучающихся (типы телосложения, психические и физиологические особенности). При этом учителю необходимо быть максимально тактичным, внимательным, не унижать человеческое достоинство обучающегося, заботясь о повышении и дальнейшем развитии интереса к физической культуре. Это из критериев оценивания по физкультуре.
Таким образом, если Ваш ребенок пробежал 100м на "2", но на 0,01 сек лучше, чем в прошлом году, учитель имеет право поставить ему положительную оценку при наличии старания.
Могу сказать с полной ответственностью ( ибо, как говорит молодежь, я в теме) - один раз в неделю бассейн не даст положительного результата, как раз наоборот. К тому же, Ваш пример неудачен, ибо однократное посещение бассейна стоит минимум 90 грн (есть и более дорогие бассейны). Правда абонементы чуть дешевле, но тогда не получится 1 раз в неделю. А многим это не по карману. А "даны" - это значит есть способности к тем или иным видам человеческой деятельности. И если Вы учитель, то должны это знать и видеть на практике ежедневно. И если ребёнку не дано рисовать, то уж это именно это и означает. Мои знакомые до сих пор пугаются, если я им пробую нарисоват, например, зайчика. Просят этого не делать, а то вдруг он им потом приснится. )))
Последний раз редактировалось Эриния; 01.01.2014 в 22:37.
Нет, конечно. Не совершенство. Но(!) я не порчу людям (а это и дети, и их родители) "жисть". Это всего лишь один из маленьких примеров, возможно, не дающий общей картины. Однако насущной проблемой данного учителя в школе является то, что он не выполняет рекомендаций МО к преподаванию предмета, проведению уроков, оцениванию учащихся...Этого вполне достаточно, чтобы не хотеть преподавания такого "профессионала" у своего ребенка.
Never give up!
На личном примере. С 2 до 6 лет занималась плаваньем, очень серьёзно занималась, подавала большие надежды. Меня к себе в группу ждал один очень знаменитый тренер СССР (на тот момент). И что вы думаете, по физической культуре у меня 3 (из 5 баллов) было вытянуто за уши. Я вообще никак не успевала((((.
Далее. Всем известно, что каждый человек склонен к изучению тех или иных предметов. Со мной какие только учителя математикой не занимались! Как в том фильме: "Тут помню, а тут не помню". Зато я с первого раза запоминала огромные тексты и языки шли на ура.
Да, человека я сейчас рисую пару палочек и кружок)))
PRO TEMPORE
ох, помню в младшей школе расстраивалась из-за оценок по физ-ре - бегать - бегала - старалась, а оценки все равно выше тройки не поднимались. Жаловалась маме, так она чтоб меня успокоить, сказала, что ИЗО, музыка, физкультура, труд - не важные предметы и их можно не учить. Я как честный ребенок, на следующем уроке учительнице по физкультуре (когда та ставила мне очередную тройку) сказала что "мама сказала". Ох, и красный же был тогда мой дневник, он сочинения на тему "все предметы хороши, все предметы важны". Потом там все учителя оставляли свой след и писали о важности каждого предмета. Финалом было приглашение от классного руководителя на беседу =)))) до сих пор храню этот дневник как память=)))
ой...ну физ-ра с музыкой - это пестня (про мое детство)
А вот у малых - все замечательно! учителя хорошие,ходят с удовольствием,что будет в 5 классе - не знаю...думаю.что похуже,у нас только младшая школа.
Но вот пример из современной реальности,девочка-скрипачка,лауреат конкурсов. По музыке - 8 (в прошлом году) и учитель говорит,что с трудом натянула,по ней плакала гораздо худшая оценка (ну не дура,а?). Школу могу озвучить в личку
---------- Сообщение добавлено 02.01.2014 в 22:46 ----------
Ну,конечно,не знаем много чего,только зачем гадость детям делать ?
Социальные закладки