|
+100 Для большинства красная зона тахометра, начинается с 3000 тыс., а потом у них 1,6 не едет...
народ, завороженно наблюдая за новостями, продолжал вырабатывать «баблос»
3s какраз тянет с 1800-2000 оборотов так как 1,6 с 2800
на 1,6 вообще если сделать холостые 2000 то он был бы очень веселый.
4А и 7А есть ЛБ(105 л.с.) и 115( л.с), в любом случае максим.крутящий в районе 4000 и 4400 соответственно! Дальше лекцию читать, где мотор поедет??? На 2400-3400 он только просыпается. Отсечка на первой 7200, на второй 6800. В любом случае на этих моторах можно порвать любой современный 1.6, 120 кобыльный( задушенный ЕВРО-4 с электронным дроселем). Умиляет мнение учеников автошколы о том как оно едет или не едет.
ну не знаю я уже 6 лет катаюсь моя просыпается с 2400 )-ну и я указал обороты при которых не нагружается мотор (если очень хочется похулиганить можно и больше не надолго придавливать)
у товарища такой же Авенсис нос 3s- особой разницы кроме тяги под гору я не заметил
там надо смотреть по мотору не все 4A-fe LB- (ща не опишу, помню коллектор впускной разный)
они по мощности или 101 лс или 110
7A которые ставили в карину и в Авенсис все поголовно LB - мощность у них 110 расход чуть меньше (как не странно) чем у 1.6 без LB и выше крутящий момент на колеса )
народ, завороженно наблюдая за новостями, продолжал вырабатывать «баблос»
Хочу с Вами поспорить,как со старым заочным оппонентом. В карине таки места сзади больше, чем у других в этом классе. 1.6" которое не едет" такое же как и 3.0 в Паджеро, которое по Вашему, тоже не едет. С чем сравниваете? с LS 460 или с 221-м 5.5...? Да там сотня за 5 с копейками и пуляют хорошо. Но это другой класс авто. И не надо сейчас писать про расход и целесообразность насилования мотора! Для динамичной езды по городу 4А хватает за глаза.
---------- Сообщение добавлено 07.06.2014 в 00:15 ----------
7А и 4А Леан Берн слабее обычных 4А и 7А, учите матчасть.
Социальные закладки