Подскажите пожалуйста хочу приобрести маршрутное такси вігодно єто или нет как вид бизнеса.Какие плюсі какие минусі
|
Подскажите пожалуйста хочу приобрести маршрутное такси вігодно єто или нет как вид бизнеса.Какие плюсі какие минусі
Если устроится водителем у хорошего транспортного перевозчика, то наверное выгодно.
Правда это работа для выносливых - крутить баранку восемнадцать часов не каждый сможет.
А если хотите хорошо получать - будьте вежливы с пассажирами, не гоняйте по улицам, всегда выглядите хорошо, не курите за рулём.
Удачи Вам!
а примерно сколько может приносить маршрутка в день чистой прибыли
Тоже очень интрисует эта тема, неужели нет сдесь людей, которые хоть в кратце могут дать какие-то дельные советы
Угу,только сначала попробуйте залезть на хороший маршрут...
Кто постигает новое,лелея старое,тот может быть учителем.
Конфуций.
Надеясь на лучшее, планируй лучшее
нормальный бизнес, хозяину 200-400, водиле около 300 Это уже какое-то партнерство...
Плюсы в том, что у вас каждый день будет свободная копеечка, которую будет приносить маршрутка.
Минусы:
-необходимо найти ХОРОШЕГО водителя, который, как известно редкость, он будет смотреть за вашей машиной и не угробит её за пару дней.
- необходимо попасть на хороший маршрут, а это денег стоит.
- амортизация машины, ремонты и т.п.
в принципе ничего страшного
Необходимо около 18 000 - 20 000 $, в зависимости от машины и номера маршрута. Некоторые хозяева работают по "плану" 300гр/день, другие под процент, 30% водителю 70% хозяину. Так или иначе доход около 300гр в день...
Бизнес легко управляемый, выход на ноль через 1.5 года…
На ноль через 1.5 года?Ню-ню...
Кто постигает новое,лелея старое,тот может быть учителем.
Конфуций.
Патамушта не так все гладко,особенно,если бибика в кредите...
Кто постигает новое,лелея старое,тот может быть учителем.
Конфуций.
Всё это незбыточные мечты, которые так и останутся в сообщениях на этом форуме и дальше врядли пойдут в дело. Что бы открыть свой маршрут, даже с одной машиной, нужно купить эту машину, а они дорогие, офрмить вагон документов и отдать ещё мешок денег за это, плюс иметь место где ставить маршрутку, короче это геморой ещё тот и не факт, что окупится, ведь сейчас конкуренция дай бог, выпрут с потрохами и свиснуть не успеешь. Это не тот бизнес, которым нужно заниматься и не нужно равняться на большие маршруты типа 133, 175, 245 и так далее. Там совершенно другие деньги крутятся и размах коллосальный и люди не простые смертные держат такие махины и живут далеко не в 5 этажке где-то. А маршрутки одиночки-это провальное дело. Как бы каждый себе хозяин, но это моё личное мнение.
Надо иметь как минимум 2-е машины, одна на ремонте, вторая в деле...
С двух машин можно начать...
2 машины это минимум. одна приносит деньги для уплаты всех затрат. со второй уже получаешь прибыль
у меня знакомый весной купил спринтер и стал на 215 маршрут, платит в день 77 грн, (7 грн за страховку, 70 за маршрут), устает как собака, зато деньги зарабатывает.
Социальные закладки