|
все хотел спросить, если машина нормально переходит и работает на газе, при этом температура перехода на газ стоит 18 градусов, губительно для мотора или нет?
всем привет.
накрылся газомозг на авто (тойота рав4), сгорела плата от КЗ
на сервисе порекомендовали Zenit OBD поставить. какие отзывы есть по этому девайсу?
что стояло до этого я затрудняюсь ответить, тк машина уже с газом покупалась.
сервис "сервисгаз"
Оно и не удивительно, сервисгаз торгует зенитами, потому что типа оф представители вот зенит и рекомендуют. Ну на блок умерший можно было и посмотреть, обычно на корпусе имя есть производителя блока.
Ну а по зениту я ничего не могу сказать, я не пользуюсь зенитом, у меня стоит газомозг стаг.
я на блок умерший глянуть не могу, тк я в рейсе и жене эта головная боль свалилась
попробуем поставим, тк надо ездить
так почитал, по отзывам вроде неплохо отзываются
Может человек живет в Дачном,а работает на Цементном заводе))
Школа и детсад - по дороге))
Опять же Жыгуль..
У тебя сколько клапанов? 16?) а у него всего то 8- вот в два раза экономия)))))
Плюс не 2-2.4 как у буржуев,а 1.5))))
---------- Сообщение добавлено 12.12.2017 в 18:42 ----------
Та же механика
У меня есть робот 1.1 без вариатора стаг+ валтек 2 ом
Лучший результат- это по круг 5 фонт-ильиичевск и через 7 км на 5 фонт и так несколько раз.
То лучший результат - 7.8 не РЕВе заправлялся
На 2 литровой по трассе до Киева о обратно с такой же установкой- расход почти что как на бензе,не очень разнится- на литр больше,ехал до 140 и полная загрузка , бо у меня переход на бенз на 4000( это 5-я =140км/ч)
Около 11.5 получалось,ибо бак 60 литров как раз хватило до нашего поста гаи
Кстати- удобная штука- только скорость повысил- газ пик- пик-пик))
Жаба сразу просит сбросить газ))
Реально работает,может переставить переход на 3800?))
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
ага.. тока она к твоему гоу фасту не коннектится
вернее там две проги - одна для настройки, вторая для измерения расхода
автоматом у меня включается прога - расходомер и висит все время на экране
а если мне нужно изменить настройки , или посмотреть где косяк, включаю программу настройки
---------- Сообщение добавлено 13.12.2017 в 07:27 ----------
сомневаюсь)
там гистерезис больше секунды
у меня, к примеру - переход на бензин через 0,3 с после распознавания сигнала переключения, а переход на газ через 2,2 секунды
итого- переход туда и обратно не раньше, чем через 2,5 секунды..
да и форсунки обычно включаются не одновременно, а по очереди - с задержкой 0,2 с
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 13.12.2017 в 06:27.
Так отож! И я сомневаюсь по тем же причинам. Но факт остается фактом: когда начались затупы а-ля "плохой газ" при педалировании иногда выдавался короткий звуковой сигнал, как при переходе с бензина на газ (у меня он включен). После того, как датчик полностью отвалился, а потом немного передумал, эти попискивания по дороге домой сыпались пачками по 2-3 сигнала в секунду. ОК, может быть, этот сигнал выдается также при регистрации ворнинга "injectors fully open" и не связан с переключением. Тогда просто непонятно, откуда взялись эти чудеса со впрыском 25 мс при глючном датчике, ибо явных коррекций по температуре нет, чтобы что-то там завышалось, да и вообще - 16/25 это одинокая зеленая точка далеко за пределами рабочего диапазона и всех кривых.
это не магнитола, это обычный планшет на андроиде)))
ниче не пилил, изнутри закрепил и всё) он же писикар, он же навигатор, он же медиацентр(звук с него вывел на магнитолу)
---------- Сообщение добавлено 14.12.2017 в 08:14 ----------
отчитываюсь по неудачному эксперименту с заливкой спиртового бензина от БРСМ
во - первых, долговременная коррекция сразу взлетела до +14
я пытался опустить LTFT до нуля включением ОБД коррекции - машина все время дергалась или глохла при переходе с газа на бензин и обратно и не только
ISA коррекция удерживала LTFT =+14, но при этом постоянно отключался абс, антизанос, антибукс, выскакивала ошибка пропуск зажигания в 3-ем цилиндре и плавали обороті двигателя на холодную
выкатал эту спиртовую гамулу полностью, залил нормальный 95-й бензин и перекатал бензокарту
и о чудо! LTFT на бензине подтянулось до нуля, автоадаптация исправила газовую карту и все ошибки ушли!
я в курсе, что многие катаются на спиртовом и никаких проблем, но у меня вот так))
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 14.12.2017 в 07:15.
говорилось же ж уже что спиртового нужно на ~20% больше лить, свежие тачки к нему очень чувствительно будут...
старые просто будут на детоне ехать...
вот если бы ты настроил топливную карту то было бы +20% в среднем.. но говорят машина лучше едет если настроена
Это спорный вопрос. Режим максимально открытого дросселя в жизни встречается крайне редко. И то, что многие считают "ездой на все деньги" по факту таковой не является.
Но бог с той лямбдой, а датчик детонации тоже работать не станет? Обидится? А ведь именно он следит за детонацией и тупо задавит УОЗ. Он в общем для того и поставлен.
А на счет спиртового бензина, так я на нем (исключительно) уже больше года. Ни разу никаких проблем не возникало.
Социальные закладки