|
Да, давно пора.
Нет, меня всё устраивает
Мне всё равно
по поводу билетов, в 220 вчера в салоне висела целая пачка , продырявленная проволокой, грош цена им. Пока не будет электронных билетов, типа чеков из терминалов, не будет никакого учета.
Делай добро и беги....ни одно доброе дело не останется безнаказанным ..
Тобто у Зальцбургі кляті сучасні австріяки дали паперовий квіток з минулого?
Якщо в мене є електронний квиток, то чому я повинен показувати усі квитки, що я продав? Це моя приватна система. Немає різниці як ви отримаєте квиток - з електронної бази чи з друкарні. Головна ідея полягає у тому, що квитки повинні обліковуватися, а пасажири можуть контролювати - чи не видають на різних маршрутах квитки з такими самими номерами та серіями щоб уникнути оподаткування. Чи перевіряючи органи можуть це робити. А зараз водій викидає кожного дня по 10 квитків та каже - ніхто не їздить.
Предлагаю еще один флэшмоб - завтра все здесь присутствующие звонят на линию мэра 7055555 и просят организовать троллейбусный маршрут от своего дома до работы с указанием улиц. Или трамвайный) Можно девочки - троллейбусный, а мальчики трамвайный. Обязательно регистрируем и спрашиваем регистрационный номер.
Блин, ну вот почему все умные тут такие? В стране происходит инфляция: солярка дорожает, продукты - тоже, аренда маршрутов поднялась еще с прошлого года. Я уж не говорю о стоимости запчастей, повышения налогов с января. Думаете, повышение стоимости проезда - это ненормально? А повышение цены на коммуналку теперь в норме?
Кому не нравится - покупайте личное авто и не напрягайтесь.
Водители маршруток - тоже люди, и они тоже имеют семьи и хотят приносить домой (за 15-16 часов работы!!!) не только буханку хлеба.
Just Google It: use google before asking dumb questions.
Причем здесь налоги, водитель и его семья, речь о том, что часть выручки нужно отдать дармоедам в виде как бы по мягче сказать, дяде который сидит в гос. кресле и требует мзду. Он то и забирает хлебушек у водителя. Умиляет дискуссия о бумажном билетике)))
Огромное спасибо водителю 214-й маршрутки, который вчера в снегопад бесплатно подвез старенького дедушку. Дедушка ждал трамвая на ул Старопортофранковской, маршрутка остановилась и водитель пригласил его в маршрутку. Подвез БЕСПЛАТНО несколько остановок
Спасибо огромное!!!
Вы говорите водители - тоже люди... Так почему же они не следят за техническим и санитарным состоянием салонов своих маршруток, а возят других людей как скот? Обратите внимание на внутреннюю отделку маршруток, которая промокшая насквозь и стёкла, по периметру которых вековая чёрная плесень - считаете это норма? Я уже и не говорю относительно технического состояния механизмов люков, дверей и самих же сидений, которые должны быть ещё и чистыми. Не было бы у народа столько возмущений и дискуссий, по поводу повышения стоимости проезда, если бы в салонах было бы комфортно и безопасно для здоровья ехать.
Последний раз редактировалось __liliana__; 17.01.2018 в 10:17.
Кто счастлив сам, другим зла не желает.
- Л. Н. Толстой
Вот-вот! А еще хочется видеть автобусы на линии не только в час пик, но и в другое время. Иногда вечером на некоторых маршрутах уехать нельзя. Хочется, чтобы вернулись на линию 156, 120 и 170 (это то, что я знаю), а то как-то незаметно автобусы исчезают с маршрутов. И почему-то и перевозчикам и представителям власти пофиг как люди будут добираться! Нерентабельно? Так проведите реформу, измените маршруты, уберите дублирующие, добавьте новые - но это же надо работать, думать. Зачем? Можно просто брать деньги и ничего не делать. Будет комфорт, будут автобусы, нормальные маршруты- согласна платить 7 грн и более.
Зацепило до слез про водителей маршруток, добрых, отзывчивых, воспитанных людей....пожалуй самый обездоленный слой общества)).
И работают себе в убыток, со своего кармана деньги дают, рабы просто.
Тут становится скучно
Ехала сегодня в 7 утра в 191, маршрутка полупустая, даю водителю 5грн приготовилась к выходу заранее еще мин 5 стояла – ничего не сказал, ехала назад в переполненной марше, передавала через людей 10грн возвращают сдачу 3грн-смотрю на них)) чего 2грн умыкнули а не все 5 первая мысль) потом вспомнила) почему водитель утром нечего не сказал или сами еще не привыкли)
Как будто "следить за состоянием салона" это так же просто, как грязь подмести или пыль вытереть.
Вот представьте, Вы сделали дырку в голове своему мужу "купи машину, чтобы мы могли ездить, а не пешком ходить". А у него денег только на Жигули. Ладно, купил. Первые полгода еще ничего. Потом постепенно салон начинает разваливаться, кузов гнить, сиденья продавливаться. Вы - мужу: "а почему ты не следишь за состоянием своей машины???" А как он может это делать, если машина уже так построена (сконструирована, применены самые дешевые материалы)? И делать из нее "мерседес", вкладывая деньги в такие же г... материалы, экономически неразумно. А сразу купить "мерседес" не хватило денег..
Вот люди и покупают Богданы и Эталоны (читай - жигули), а на большее денег нет. А заработать хочется, и при этом минимально вложиться. А нам тоже хочется ездить за минимальные деньги, и чтобы еще с комфортом.
Очень и очень некорректное сравнение. У меня был как раз жигуль, я его продал, когда ему было 20 лет в очень и очень хорошем состоянии и внутри и снаружи и под капотом и ходовой. Проехала много, хранилась по разному, и в гараже и на стоянке и просто где приходилось. Но это же нужен постоянный и своевременный уход. И да, никому из пассажиров не втолкуешь, что нужно быть аккуратным, никто не хочет понимать, но и самому при этом нужно с уважением и любовью относиться к своему коню, даже если не свой, а во временном пользовании, тогда и результат будет. Я и на чужих машигах когда езжу, отношусь с таким же трепетом. Привычка, знаете ли...
дурацкое у вас сравнение если честно, почему в других городах например в Киеве кроме обычных маршруток на линии есть еще и достаточно больших автобусов Маз? Чем мы хуже? У нас закупили из европы пару полуразваленных автобусов с которых даже наклейки и рекламу не удосужились снять, как было так и всунули на маршрут, это как медвежья услуга типа вот вам катайтесь. На большее денег нет? Это бред во всех нормальных странах транспорт нормально развивается, только у нас на маршрутах частники понакупали говна на базе грузовиков, нацепили туда будку и сделали пассажир, а ходовка и прочие узлы остались от грузовика, отсюда и галимая тормозная система, жесткая подвеска и куча еще других проблем. Следить за автомобилем своим должен и может каждый водитель, так как авто это в первую очередь лицо водителя, в нашем случае транспорт это лицо нашего города. И грош цена тому водителю который не может следить за дешевым авто, учитывая что цены на запчасти на него стоят не так уж и много!
Классика всегда в моде
+ мне репутацию не будь жадным :)
Социальные закладки