|
Столкнулся с интересной проблемой распаялся датчик температуры - сначала время переключения на бенз постепенно увеличивалось, с 45 дошло аж до 70+, а потом бац и на индикаторе всегда мигает красная и на газ не переключается. Решилось так - вставил контакты обратно в медный датчик, сверху налил немного суперклея, теперь работает отлично, переключение как и должно быть на 45 градусах.
Решение не идеальное, но таки идея. Будем попробывать. Ставим между подкрылком и бампером справа. Из минусов: замена фильтра = снятие бампера. Правда, снять его - 10 минут времени + поставить 15. Холодно зимой в этом месте, но решается колхозом пластиковой коробки с минватой. Длина магистралей терпимая. Из плюсов: он туда влазит! Поглядим, шо из этого выйдет.
Главное преимущество данного решения - это возможность его изменить без каких либо потерь + практически нулевая стоимость эксперимента.
П.с. Спасибо!
Последний раз редактировалось механик_; 10.02.2019 в 21:13. Причина: Дякую в репу юзерю не лезет.
Якщо оппонент поц - це не означає, що я маю бути таким же.
шкодоводы некоторые ставят в районе бампера... секс таки есть с заменой фильтров и профилактикой... но есть такие компоновки моторов где кроме как туда его пихать некуда. хотя если сколхозить фильтр жидкой фазы где-то в доступном месте... взять норм редуктор в котором не надо будет подкручивать давление постоянно... то имхо лазить в него придется раз в 100К если повезет )
Если спросишь: "Как дела?", - я отвечу: Всё отлично!.......
Парни гляньте у кого как кажет температуру газа в паровой зоне на холодном двигателе, перед пуском и во время прогрева. После замены датчика давления и температуры есть подозрение в ее некорректной работе, на холодную показывает -5 -7 в трубке паровой фазы газа, хотя на улице +4, завел показывает тот же минус, через время грелка в редукторе уже показывает 40 градусов идет переход на газ, начинает подергивать авто при переходе, но не глохнет, температура газа при этом по прежнему минусовая, еду и какое то время и начинает медленно рости температура газа. Это нормально или датчик немного таки неправильный?
у меня перед пуском датчик температуры паровой фазы показывает ту же температуру, что и забортный термометр
если подергивает, то похоже что у теяб датчик барахлит - у газомозга есть встроенная коррекция по температуре ( плотность холодного газа выше, впрыск меньше, начинает беднить)
при нынешней цене газа я экономлю по сравнению с бензином больше 3000 гривен, проезжая больше 1000 км в месяц)))
неплохая прибавка к пенсии (с) ))))
ЗЫ. ГБО - ЗЛО!
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 11.02.2019 в 10:38.
Жаль , но долго такая шара не продержится))
Господа, какое ГБО посоветуете ставить на инжекторную Ниву (21214)? Машина для экспедиций, гонять по трассе никто не собирается (да и не получится), главный критерий - надёжность. Ну и переплачивать не хочется.
Социальные закладки