Сообщение от
Hbnfv
Для начала неплохо было бы самим разобраться что к чему, чтобы знать, что именно доказывать. Вот Вы пишите, что с начала 2000х счетчик никто не трогал. Но так не должно быть: счетчик - это прибор учета, и он подлежит периодической поверке, межповерочный интервал зависит от типа счетчика, но, насколько я помню, максимальный срок 8 лет, то есть хотя бы раз (или даже больше) должен был приходить сотрудник облгаза, снимать счетчик на поверку и потом ставить обратно. Заводская пломба - это та, которая внутри счетчика? Но ведь есть еще пломба, которая снаружи. Когда мастер устанавливает счетчик, то он его опломбирует и составляет акт, один экземпляр которого передается пользователю. В этом акте указывается кто, когда, чем и как этот счетчик опломбировал. Если к Вам сейчас пришли проверять счетчик, то, получается, предыдущая поверка должна была быть в 2012 году, и у Вас должен быть акт той поверки. Если с наружной пломбой все в порядке, и все совпадает с данными в акте, то какие могут быть к Вам претензии по поводу заводской пломбы? Насколько знаю, сейчас ставят пломбы пластиковые, номерные и, если эта пломба на месте, то это не Ваши проблемы, что там внутри. И сейчас тоже Вам должны были дать акт о снятии счетчика, и там написать сразу, если повреждена предыдущая пломба.
Социальные закладки