|
Да, 14 маршрут троллейбуса, сколько себя помню, изначально был более мёртв, чем жив, не везёт ему с самого его рождения (при том автобусы 101 и 129 маршрутов были в постоянной регулярности). Неужели, по возникшему поводу решено окончательно "решить его судьбу" и наличие троллейбусного провода в аэропорт было всегда эдаким чемоданом без ручки?
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 25.02.2021 в 00:56.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Вот именно, что относительно, бо регулярным его не помню никогда, за все годы своего личного наблюдения за городским транспортом, с личного сознательного времени: старшего детсадовского и далее школьного возраста. (А это, смело можно сказать -- с 1974 года, может ранее было иначе, но после указанного года -- точно!)
Сначала помню его конфигурацию "от Моста" и в народе его прозвали "маршрутом трёх вокзалов": Морской, Железнодорожный и, разумеется, Аэровокзал, в нашем просторечии -- аэропорт. Но чтоб на линии была постоянно когда четырнадцатка -- большая редкость! Всё больше были четвёрки и десятки (это за период наблюдений "до и от Моста" -- так вышло, когда мною наблюдался именно тот участок, от Вокзала и до Моста). Но "сокращение" от и до ж.д. Вокзала примерно в 1980 (плюс/минус) году ему регулярности не добавило. Он был больше мёртв, чем жив.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Честтно говоря, я где-то читал, что он был самым "несчастливым" маршрутом за всю историю города. Даже после 27-го трамвая. Много раз отменялся, сокращался. Родные мне когда-то рассказывали, что в начале 90-х его просто глупо укоротили сделав маршрут пл. Толбухина - Аэропорт, и на этом его просто похерили. Можно было и перед ремонтом терминала аэропорта продлить его хотя бы до пл. Толбухина, тем более Рихтера не оканчивается пл. Независимости, а переходит в улицу Академика Филатова. И мог быть толк от такого троллейбуса.. Но ОГЭТ все решает по своему(
Да как и куда его только не "тулили"! Именно, как чемодан без ручки!
Вот, только на моей памяти его конфигурации:
Мост -- Аэропорт.
Вокзал -- Аэропорт.
Толбухинская площадь -- Аэропорт (уже сказано выше).
Аэропорт -- Застава 1 (уж воистину: загнали на самые задворки!).
В лучшем случае, ходила одна "формально/статистическая" машина на всём маршруте, и то, не на постоянной основе.
Ну и сейчас снова: Вокзал -- Аэропорт!
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 25.02.2021 в 20:28.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Маршрут "Аэровокзал - Застава 1". Хуже повода и трассы для ликвидации маршрута нельзя придумать. Это все равно что 10-й троллейбус сократить к примеру до Юридической академии или 17-й/18-й трамвай обрезать до 6-й станции Большого Фонтана
Да. Ничего не скажешь о троллейбусе № 13 "Инглези - Аркадия". В летний период номер окупается с лихвой
Попытка возродить 16-й в обличии 23-го маршрута "Автовокзал - 6-я ст. Большого Фонтана" продержалась целых полтора года(весна 2012-осень 2014). Да и то данный маршрут уже начал в 2013 году сдавать, когда на него начали выпускать старые Татры 1-2 вагона. Не выдержал конкуренции с 5-м и 28-м трамваями.
А новый 4-ый трамвай, от Моста в Аркадию, не собираются возобновлять?
verde que te quiero verde
Меня спросили в репутацию, и тогда далее продолжу свою мысль, уже отвечая на заданный вопрос.
4 маршрут трамвая в его новой конфигурации презентовали летом 2016 года (на сколько помню), и он пролегал от Моста (Хер.сквер) по Софиевской и Преображенской улице, далее от площади по Тираспольской улице до Старопортофранковской улицы, и далее полностью по маршруту 5 трамвая до Аркадии, и так же само наоборот. В официальном пуске и далее в ежедневном курсировании по данному маршруту по несколько рейсов в день принимал участие раритетный аппарат МТВ 82 914 (который с открытым летним салоном и ручным управлением локомотивного типа, курсировал наравне с линейными Татарами Т3, и даже иногда были К9, пардон, фильм про собаку всё время вспоминается, хотел сказать -- К1), и со стандартной ценой оплаты за проезд, но без наличия льгот.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 08.03.2021 в 22:56.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Такой вариант летнего маршрута больше всего подходит для города, чем например Аркадия-парк Шевченко.
https://traffic.od.ua/news/busua/1233392В Одессе готовят транспортную модель города и изменение маршрутов автобусов
Вторник , 2 марта 2021, 09:48
Сейчас в Одессе готовится схема транспортной мобильности. Она позволит рассчитать, какой должна быть в Одесе маршрутная сеть городского трансопрта и дорожная развязка, определить основные пути перемещения одесситов, а также количество мест для парковок автомобилей в центре и спальных районах.
Об этом в обычном еженедельном отчете рассказал "транспортный" вице-мэр Дмитрий Жеман.
По его словам, большинство автобусных маршрутов в Одессе дублируют друг друга, поэтому именно они в наибольшей степени нуждаются в реформировании. А вот маршруты трамваев и троллейбусов лишь пересекаются в некоторых местах, но не дублируют друг друга более чем на одну-две остановки.
"Автобусные маршруты в городе в свое время были созданы бессистемно. Трамвайные и троллейбусные маршруты не дублируют друг друга, а только где-то иногда пересекаются. Порядка 4-5 автобусных маршрутов повторяются, отсюда следует то, что некоторые из них как следует не выполняются. Поэтому мы ставим перед собой задачу в этом году оптимизировать маршрутную сеть с помощью системы транспортного моделирования", - рассказал Жеман.
Поэтому Одессу в ближайшем будущем ожидает сразу два процесса. Первый - это разработка транспортной модели города. Второй - изменение маршрутов общественного транспорта, в первую очередь, автобусов, в контексте данной модели.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
https://youtu.be/xDy2tHCPdk8
ничто не ново под Луной
"землі у нас багато"-думали індіанці обмінюючи Манхеттен на буси
Социальные закладки