Подскажите, пожалуйста, какая норма потребления холодной воды на одного человека в квартире при просроченном счетчике? Дом кооперативный. Знакомой насчитали 722грн за месяц, прописана она одна.
|
Подскажите, пожалуйста, какая норма потребления холодной воды на одного человека в квартире при просроченном счетчике? Дом кооперативный. Знакомой насчитали 722грн за месяц, прописана она одна.
Нормы разные, в зависимости от степени благоустройства: 4,566/5,783/7,61/6,697 и т.д. плюс абонплата при наличии индивидуального договора. Если в доме общедомовой счетчик (а он, вероятнее всего, есть), то общий расход делится пропорционально между жильцами (за вычетом расхода по индивидуальным счетчикам)
Спасибо всем за ответы! А кто в курсе, если дом кооперативный ответственность за оповещение о просроченном счетчике лежит на осбб или нет? Там женщине насчитали за несколько месяцев по 722грн в месяц
скоро будем платить абонплату ежемесячно за городской транспорт - ездим мы на нём или нет,
mod
Вопрос не однозначный. Поверка водомерных счетчиков проводится за счет владельца (соответственно, индивидуальных - за счет собственника/владельца квартиры), ответственность за своевременность проведения поверки лежит на той организации, которая обслуживает счетчик. Надо смотреть, что написано в документах - например, в Уставе ЖСК/ОСББ (или что там у них есть, если, вообще, написано). Но, так как ЖСК, наверняка, ведет какой-то учет, и у них записаны данные счетчика (а возможно, даже есть копия паспорта), они ежемесячно принимают показания счетчика, производят начисления по показаниям счетчика, возможно, проводят какие-то проверки/сверки и т.д, то вполне реально доказать, что именно они и должны своевременно потребовать от владельца счетчика провести его поверку или замену и предоставить соответствующие документы в ЖСК. Вообще, они, как минимум, должны были не принять показания счетчика в том месяце, когда уже наступил срок поверки и уведомить владельца счетчика об этом, а не тупо ждать месяцы или годы.
И еще - либо кооператив, либо ОСББ, это не одно и то же.
Принесли платёжку за отопление , которого нет. За вересень. И что это такое?
Обнаружила в двери тамбура эту бумажку, неопознанную и какую-то левенькую((( это реально надо сделать? Отправить фото на этот номер ? Кто то сталкивался?
Смутило, что на номере вайбера некий Владимир, вместо давно известной Татьяны. Нет печати на бумажке и адреса и, практически запрещенный русский язык
ну как бы Вам сильно надо чтобы этот Владимир заходил к Вам в квартиру, лез к вам в туалет? А он еще может магнитиком над счетчиком провести и составит акт о "нарушении магнитной пломбы"... Или покашляет на Вас чем-то злобным, даже не обязательно короной...
Я всегда скидываю - как по мне даже лучше, чтобы я в глаза их не видел...
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
Показания передаю до 25 числа текущего месяца. Эти "татьяны-владимиры" приходят в начале месяца, отправляешь им показания и на момент получения счета к 10-12 числу месяца тебе выставляют сумму уже с учетом новых. Молодцы.
Добрый вечер, вопрос о квитанциях энерго и газолина. Уже больше чем пол года не получаю их квитанции в почтовый ящик, хожу к ним сама и мне в их абонотделах печатают квитанции. На вопрос почему не носят квитанции отвечают у вас есть личный кабинет там и смотрите. Несколько раз делала пометку чтобы получать бумажные квитанции, результат нулевой. Что делать ? как их заставить печатать квитанции? вся парадная получает их, и не говорите что может кто то делает пакости.Поделитесь опытом у кого решилась эта проблемма, всем спасибо и берегите себя
Социальные закладки