|
Последний раз редактировалось father911; 02.06.2022 в 16:56.
В продолжении этой темы. Вчера передал показания по коммунальной квартире где стоит счётчик только и исключительно на АОГВ (раньше не в отопительные месяцы не нужно было передавать одни и те же показания, а с апреля прошлого года это нужно обязательно делать даже в неотопительные месяцы) через личный кабинет и чат-бот. Показания были приняты в обработку, но так и не отобразились в истории показаний. Благодаря тому что есть раздел с историей переданных показаний я смог проконтролировать что переданные показания там не появились и позвонил сегодня в колл-центр Одеса-Розподіл и объяснил им ситуацию прошлого года с галочкой в их программе. Они показания приняли и они чуть позже появились в истории показаний с пометкой "Абонент".
Так что если не хочется, то прозевать этот момент нельзя, так как времени на это отводится достаточно.
Последний раз редактировалось father911; 02.06.2022 в 17:12.
Вы просто не в курсе дела. Проблема не в том каким способом передавать показания, а проблема в их программе (если вопрос касается передачи показаний не в отопительные месяцы в коммунальной квартире где счётчик установлен только на отопление). В прошлом году я описывал ситуацию подробно. Без разницы как вы передаёте показания для абонентов у которых в коммунальной квартире стоит счётчик только на АОГВ, показания всё равно не сядут пока в программе в абонотделе не проведут изменения (снимут галочку запрещающую принимать (одни и те же)показания не в отопительные месяцы). В прошлом году даже операторам абонотдела понадобилось несколько дней чтобы посадить показания, они просто тоже не могли это сделать и долго разбирались в причине неприятия показаний системой даже у них.
https://forumodua.com/showthread.php?t=382938&p=76338790&viewfull=1#post76338790
Последний раз редактировалось father911; 02.06.2022 в 17:44.
Я уже в личном кабинете Газолины удалила о/р, зарегистрировала на новый почтовый ящик, перешла по ссылке на газопостачання, не вводила логин и пароль, т.к. все равно писало что не существует, а нажала регистрация, ввела при регистации логин, пароль как на газолине, поддтвердила емеил, на почту пришел код подтверждения. Ввела, и опа!!!!! попала на сайт, но пришлось в ручную добавить о/р, их у меня два. И все, я на сайте.
Пол дня нервов, капец.
Если что телефон горячей линии 0800201004. Но уже не звонила.
Последний раз редактировалось Son'ka; 02.06.2022 в 18:57.
-//-
Почти 9 млн домохозяйств перейдут к "Нафтогазу"
https://www.rbc.ua/rus/news/9-mln-domohozyaystv-pereydut-naftogazu-kakoy-1654237611.html
Красиво жить не запретишь. Но помешать можно.
Сегодня они добавили информацию что на новом сайте (где мы не передаём показания, а смотрим сколько платить за потреблённый газ) действует старый логин и пароль.
Одесагаз активно избавляется от своих потребителей, переводя их в ПОН. Особенно от тех, кто платит мало или временно, в силу обстоятельств, вообще не платит...
Чтобы избежать сюрприза и не переплачивать Одесгазу, стоит регулярно проверяться на предмет перевода в ПОН!..
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam (C)
А вот тут интересно. Проверяю себя по ссылке, вижу следующее:
Захожу на сайт gasolina - там нет поставщика. Но есть ссылка. Перехожу по ссылке - попадаю таки в свой личный кабинет у поставщика, где вроде бы все в порядке.
Вопрос - что значит "Газопостачання не припиняється до 30.07.2022, споживач в реєстрі постачальника останньої надії"? Стоит уже начинать волноваться?
Социальные закладки