Это не так. Так как у льготника в личном кабинете на сайте Ощадбанка видно что помимо Одесагаз-Постачання есть ещё Одесагаз-Розподіл, есть ещё ООЭК (свет), есть ещё вода отдельно Инфоксу за воду отдельно абонплата за воду (два отдельных пункта), за мусор. В общем там 6 разных пунктов для выплаты льготных выплат льготнику. Льготные выплаты если сумма большая идёт по очереди как пронумерованы государством в личном кабинете льготника на сайте Ощадбанка эти 6 пунктов различных коммунальных услуг льготника. Единственное что может льготник у которого льготные выплаты идут не на банковскую карту, а напрямую разным коммунальщикам, это изменить очерёдность выплаты этих 6 коммунальных служб. Для этого в соцзащите нужно написать заявление и поставить начисление льготных выплат коммунальщикам в той очередности, которая удобна льготнику. Я писал в соцзащите такое заявление и у нас льготные выплаты идут прежде на свет, потом на газ поставщику, потом за распределение газа, потом за водопользование, потом за мусор, потом за воду абонплата. Но в принципе коммунальные службы, которые идут в списке в личном кабинете льготника на сайте Ощадбанка только две первые из этого списка хватает льготных выплат (то есть поставщику газа и за свет). То есть льготник мог поменять сам очерёдность льготных выплат коммунальщикам (к примеру поставка газ и свет).
Если бы она раньше получала льготные выплаты на карту, а потом перестала, то это можно было отслеживать в личном кабинете льготника на сайте Ощадбанка и как только вы заметили что деньги пошли напрямую коммунальщикам, а не на карту банковскую, то нужно было сразу обратиться в соцзащиту и узнать причину. Причина в том, что они дважды в год в (мае и октябре) делают запрос в коммунальнве службы о наличии или отсутствии долга. Если они получили информацию о долге льготника (по моему в 340 грн. достаточно), то они автоматом переводят выплаты не на банковскую карту, а напрямую коммунальщикам. И тогда льготник должен принести им подтверждение из коммунальных служб что долга не было.
Maybe, писала в соседней теме как она доказывала по субсидии что у нее не было долга по мусору по моему чтобы ей вернули субсидию. Так как коммунальные службы ошиблись и дали ответ что у неё якобы был долг по мусору. Субсидию при наличии небольшого долга (даже мнимого) отменяют, а у льготников льготу не отменяют, а переводят её выплаты с банковской карты напрямую коммунальщикам.
Вы заходили в личный кабинет льготника на сайте Ощадбанка?
Какая информация там?
Для наглядности ниже скриншоты из моего личного кабинета льготника на сайте Ощадбанка и там видно что сначала за свет (номер 1), а потом уже Нафтогазу (номер 2).
P.S. Приглашаю вас для дальнейшей дискуссии в отдельную тему по льготным выплатам на этом форуме
https://forumodua.com/showthread.php?p=77288027
Социальные закладки