Сообщение от
dron007
Очуметь, конечно, от такого сервиса можно:
Два месяца назад подал заявку, деньги списались, кстати, нигде в кабинете этот факт не отражён, доказать невозможно. И всё, привет, ждите ответа. Один раз позвонил через месяц, сказали, что уже подключают ноябрьских, типа, можно надеяться, что и до меня доберутся. Ещё через полмесяца звонил, уже никакой информации у них нет, планируют только на день вперёд. Да как это на день вперёд? У вас есть по-любому планы, оценки ресурсов, с учётом клиентов, количества сотрудников и прочего. Чушь какая-то. Если бы я знал, что подключение займёт месяцы, активно искал бы альтернативы. И вот теперь вдруг у них куда-то пропало оборудование и надо ждать ещё месяц при том, что кого-то подключили за пару недель. Вы так всех клиентов растеряете, ещё и оплату повысили.
Социальные закладки