Описание: Купил BMW 520, 1991г. Мотор М50. Очень хорошая машина.
Машина расходует 13 л. топлива при городской езде зимой и 11.5 - 12л летом. Масло Castrol 10W60 рейсинг, все остальное для BMW не подходит.
Мнение о нормальном расходе масло у BMW ошибочно, расход масло есть неисправность мотора (странно что еще есть люди думающие по другому). Он очень боится перегрева.
М50 высокотехнологичный мотор и требует повышенного внимания т.е. корректная работа всего комплекса датчиков (их там целая куча). Выход из строя большинства которых для большинства водителей не заметны (по выходу из строя мозги выбирают оптимально допустимый режим работы мотора) и определяются на специальном оборудовании. Плюс мозги
которые отвечают за весь процесс. Нет ни одной подвижо-регулировочного узла. Если уделить этому время, вы получаете высоконадежного, динамичного, басовитого, по хорошему агрессивного «офицера люфтваффэ». Моторы М50 на начало 90-х готов настоящий прорыв в области высоких технологий.
По подвеске : отлично настроенная подвеска в сочетании с прекрасной аэродинамикой позволяет чувствовать себя уверенно даже после 200км/ч. Подвеска очень эластична и с оптимальными «рабочими ходами».
Ложка дёгтя: тяжеловатый мотор вынуждает раз в год менять передние амортизаторы, высокие нагрузки связанные со скоростным режимом убивают рулевое управление (маятниковый рычаг, рул. Тяги 3 шт.), и не излечимый люфт рулевого механизма(после 500 000т.км).
И опять высокие нагрузки связанные со скоростным режимом убивают крестовину кардана, редуктор, ШРУСы, и как следствие все
резинометаллические части задней подвески(очень много бомб с висящей задницей). Раз в 30000т. Советую менять вязкомуфту с термостатом. И очень внимательно следить за помпой. Перегрев просто убивает М50.
В целом машина заставила пристально следить за новинками баварцев. Прекрасно продуманный салон (множество регулировок), информативная и прекрасно читаемая «таблетка», отличный обзор, логично работающая АБС, отличный отопитель, и.т.д. владельцы BMW меня поймут. Надо признать что бомба всё же капризнее мерса (имею богатый опыт), но о мерсе напишу позднее, но не смотря на это приносит, на мой всгляд, гораздо больше положительных эмоций, а это самое главное.
Социальные закладки