|
В 2004 году я ознакомился с правилами сотки. И там было написано, что номера выдаются всем велосипедам любой марки и конструкции и в скобках (кроме трековых). Точка. Дальше я правила не смотрел, ибо был ознакомлен.
Я просто интересуюсь. Так можно давать сегодня номера "трекам"? У меня такого нет, вся моя техника имеет тормоза.
Что вы пристали к трекам этим? )
Это мировая тенденция последних лет,
по всему миру люди ездят на глухарях и все в порядке,
и уж поверьте,большинство людей которые на них ездят,могут затормозить
получше некоторых товарищей с самой современной гидравликой. ))
Треки - показатель принципиальности оргов. Дело не в пилотах треков, а о принципиальном соблюдений правил. И это соблюдение отступило под натиском денег. И это очень прискорбно. Трековый велосипед для треков, а не для шоссе. Да, это дело пилотов треков куда и как им ездить. Но вот незадача - огри в нарушение правил взяли на себя ответственность за них из-за денег, не очень больших, кстати. Таких велосипедов было относительно немного.
Я его тоже читал. И был согласен с запретом на треки.
Но дело ваше. Я не намерен вмешиваться в организацию сотки, просто мне интересно, ведь я делал с этого мероприятия репортаж. Так, для удовольствия. И история с треками мне была не до конца ясна.
Вот, кстати, пилот трека, который был выше. КП Молодежное. Раньше таких велосипедов я на сотке на видел. Были "даноны", были "школьники", были БМХ с тормозами, но треки встретились мне впервые.
Последний раз редактировалось George_S; 19.04.2012 в 17:07.
)) Я наблюдатель и фотограф. У меня не было цели "лосить" и было время на съемки. Для этого мне трековый велосипед не нужен. У меня полно другой техники. )).
И я не злой, а просто констатирую факт. Вот и все.
И так, теперь можно продавать номера "трекам". Да или нет? Мне просто интересно, я не буду ничего с этим делать. ) Вы отвечаете за сотку, в том числе и за аварии на ней.
Нет, почему, сотка мне нравится. В этом году понравилась особенно. Но вот появились вопросы, ведь я читал правила, правда, 2004 года.
На сотке были разные люди. Кто бросал бутылки на обочину (гады), а кто вез мусор почти до дома (респект и уважуха) ))
И конструкций было много интересных. "Лежаков" было много. Они имели право на номер, ведь у них были тормоза и все, что надо для велосипеда.
Информационным спонсором вело-ралли "100 за 10" является журнал "Пчёлка". Доход от его издания направляется в благотворительный фонд "Пчёлка" для поддержки пациентов отделения онко-гематологии Одесской областной детской клинической больницы. В последние дни регистрации, при получении номеров, на старте и на финише соревнований каждый участник сможет приобрести один из номеров журнала "Пчёлка" с материалами о велосипедных соревнованиях, проведенных в Одесской области. Таким образом, приобретая журнал, Вы автоматически становитесь участником акции по оказанию помощи онко-больным детям и детям, пострадавшим в ДТП.
В майском номере журнала "Пчёлка" будут опубликованы итоговые протоколы вело-ралли "100 за 10" 2012 года. Все желающие смогут их получить, оформив месячную подписку на журнал. Стоимость подписки на один месяц - 15 грн. Журнал будет доставлен в течении мая месяца по указанному Вами адресу (для иногородних участников). Одесситы смогут получить свой экземпляр журнала в городском туристском центре (Старобазарный сквер,5)
Как увидеть свою фамилию в итоговом протоколе вело-ралли, сохранить эту информацию для потомков на долгие годы в семейном архиве, оказать посильную помощь больным и одновременно получить интересный журнал для детей и родителей,читайте далее:
- иногородние читатели могут подписаться на журнал, оформив редакционную подписку, для чего перевести деньги на расчётный счёт № 26006054445527 в ЮГРУ "Приватбанка", г. Одесса, МФО 328704, код ОКПО 2381515200.
Вы можете этим путём подписаться на один (майский) номер журнала, либо оформить подписку на любое количество месяцев до конца года и стать, вместе со своей семьёй, нашим постоянным читателем. Обязательно укажите почтовый адрес, по которому необходимо доставить журнал. Для облегчения контроля доставки отправьте этот же адрес на e-mail ассоциации "Одесские вело-ралли" вместе с сообщением о перечислении денег;
- одесситы могут оформить подписку в городском туристском центре по адресу Старобазарный сквер,5.
Подписку на майский номер журнала "Пчёлка" планируем закончить 1-го мая. Результаты подписки покажут, сможем ли мы опубликовать итоговые протоколы именно в майском номере, т.е., наберется ли нужное количество подписчиков для такой публикации. Всем, кто успел подписаться на апрельский номер, приносим извинения за то, что интересующая вас публикация не состоялась по вышеуказанной причине. Ваша подписка автоматически перенесена. Вы обязательно получите номер журнала с итоговым протоколом.
Леонид, немного неудобных вопросов.
Я зарегистрировался как участник сотки, но по не зависящим от меня причинам принять участие в ней не смог.
Тем не менее, ребята, ради которых я приехал в Одессу (команда веломобилистов) участие в сотке приняли.
В день гонки ( 7 апреля) была обещана машина ГАИ для сопровождения КОМАНДЫ к месту старта из Черноморки.
Вдруг ее не оказалось. (Что не дало возможности нашим ребятам возложить цветы к могиле Неизвестного матроса)
В день после гонки ( 8 апреля) машина пришла, но приняла ОЧЕНЬ странное решение.
Мы едем СЗАДИ и смотрим, чтобы ВЫ не нарушали ПДД.
Кстати, команда "лежаков" имеет свой собственный сайт hpv.com.ua
И на эту сотку приехало рекордное количество именно такой техники )
Отчеты пока в стадии написания, но все они будут размещены у нас на сайте (см. выше)
ОГРОМНОЕ спасибо ребятам с репродукторами, что помогли в дороге. Потому что если бы не они - то колонна была бы сзади НЕ прикрыта. Поскольку доблесные гайцы буквально через километр рассосались.
Рабочие моменты.
Организация КП-1 в Мирном несколько странная. Все -таки нужно было как-то зонировать место КП.
Грамотные обученные регулировщицы из числа сочувствующих могли бы разделить народ. Просто огромное количество велосипедистов смотрелось как стадо коров на огромном лугу.
Ну и традиционный вопрос по туалетам. Пара биотуалетов была бы на КП ОЧЕНЬ кстати.
По организации финиша.
Народу после того, как он финишировал реально НЕЧЕМ заняться.
Вы говорите о том, что у гонки есть 10 часов ( для велосипедистов).
Значит нужно
1. Дать возможность человеку где-то поставить свою машину ( охраняемая парковка на время гонки )
2. Пригласить предприятия общественного питания ( уха, кстати была ОТМЕННАЯ ).
3. Продумать возможность народа как-то отдохнуть ( концерт был, но благодаря тому, что велосипед девать некуда - смотреть его НЕКОМУ)
4. Туалеты просто ЖИЗНЕННО необходимы на финише. Потому что тысяча человек - НЕ РОБОТЫ.
Теперь о плюсах.
Очень понравилась экскурсия по городу в сопровождении грамотного экскурсовода !
Разметка на трассе сотки ОЧЕНЬ помогает в ориентации.
Команда "лежаков" приглашает всех на свой сайт hpv.com.ua
Там будут размещены отчеты участников на веломобилях
Последний раз редактировалось Black_bird; 19.04.2012 в 20:59.
Black_bird , Постараюсь ответить на Ваши вопросы.
ГАИ :
Ребята грамотные, характерные, способные принимать (и принимающие) решения вне зависимости от поставленных задач и приказов начальства. При разборе полетов на вопрос - почему не было сопровождения из Черноморки согласно заявке - ответ - Так мы же сопровождали с вокзала.
На вопрос - почему растянули колонну парада по городу, почему ехали быстрее 10 км час. - ответ - так они же сами ехали быстрее 10 км, обгоняли машины ГАИ.
Действительно, на видео старта и старта с колес видно, что многие велосипедисты ехали быстрее заявленных 10 км/час, обгоняли машины ГАИ. Хотя каждый ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ участник получил четко написанную инструкцию по поведению во время парада, возложения цветов и пр, которую необходимо было прочесть, понять и выполнить.
ТУАЛЕТЫ:
На старте было установлено 8 биотуалетов, на финише дополнительно к существующим - 10.
Три контрольных пункта располагалось рядом с сельсоветом (домом культуры) которые оборудованы стационарными дворовыми туалетами. Один контрольный пункт, расположенный в поле был также оборудован туалетом.
Последний раз редактировалось levik53; 20.04.2012 в 08:08.
1. На какое количество должна быть подготовлена такая парковка. Какова приемлемая стоимость парковки на 1 велосипед?
2. Ассортимент продуктов, блюд в предприятиях общественного питания? Количество? Приемлемая стоимость блюда?
3. Была ли интересной программа концерта, что еще можно предложить, чтобы было всем интересно (1000 разных вкусов)?
4. О туалетах уже говорили.
Если информация о туалетах не обозначена ( нет указателей), не прописано место в плане - их ценность близка к нулю.
Мы живем в век информационных технологий - догадаться, что где-то что-то расположено - довольно тяжело.
Потому на старте,финише и КАЖДОМ КП ДОЛЖЕН быть плакат с обозначением что где находится.
Имхо парковка должна быть примерно на 10 % от стартовой численности народа. При этом она должна быть ОГОРОЖЕНА и должен быть парковщик. Стоимость парковки должна быть не более 2-3 гривен.
Дополнительно должна быть и бесплатная парковка минимум на 100 мест ( имхо).
2. Ассортимент должен быть богатый кальцием, магнием ( уходят с потом ) . После гонки людям также хочется пить.
Думаю , что наши замечательные минеральные воды ( куяльник, свалява, поляна квасова, миргородская с высокой минерализацией) были бы нарасхват !!
Ну и стандартный набор - пирожки, печенье, было бы шикарно что-то жидкое ( суп, бульон, уха,возможно что-то овощное ). На природе довольно шикарно идет пшено с различными наполнителями (кулеш). Стоимость одного блюда до 10 гривен была бы по карману большинству участников.
Количество нужно отследить в процентах на подобного рода мероприятиях ( тот же Куяльник). Но думаю, что минимум 15 % от заявленного количества участников отведают платных блюд.
ОПЯТЬ ЖЕ !! Стоит расписать для народа - что скажем с такого - то по такое-то время для ВСЕХ, кто приехал на финиш будет бесплатная уха ( суп, кулеш, далее по вкусу ). С такого-то времени - будет что-то еще, а те, кто приехал к самому шапочному разбору могут рассчитывать ТОЛЬКО на платные услуги.
У народа будет стимул крутить педали немного быстрее.
А вообще - нужно дать возможность высказаться участникам гонки ( на сайтах в виде опросов ). Что бы они хотели видеть на старте, кп, финише.
3. К сожалению, я не смог посмотреть концерт, но те, кто выступал - говорили, что концерт реально смотрело человек 50. Я не знаток в этом вопросе - стоит все таки эти вопросы обсудить с теми, кто готовил и смотрел ( я поехал забирать в это время свой велосипед ).
Плюс с церковью вопрос по электричеству нужно было согласовать ) А то на половине концерта - отруб и все просто курят бамбук ((
По поводу гаишников.
Скорость 10 километров в час - нереальная для движения колонны ( Для большинства народа, который только выехал из зимней спячки на такой скорости даже балансировать затруднительно ) . Оптимальной скоростью для колонны, которая имеет в своем составе трехколесные аппараты - 15 км / час. Для строго двухколесников - 20 километров в час ( при движении по ровной поверхности). Под горку - идут на ускорение до 30 км/час , на горку - замедление примерно до 5 -10 км/ час. Эти нюансы нужно с ними обговаривать, поскольку у них двигатель, которому фиолетово сколько ехать, а ребята привыкли считать свои затраты энергии.
Если человек нарушает правила гонок - то просто для таких умных нужно иметь еще одну машину или "рояль в кустах". Заплатило бы пару человек штраф за нарушение ПДД - на будущее отпало бы желание дергать смерть за усы.
Есть четко определенные ПДД правила движения колонны, сопровождаемой машиной ГАИ.
Нарушил - получи. ПДД написаны кровью.
По поводу ГАИ - все таки должен имхо быть контроль со стороны судейской бригады их работы. У них есть маршрутные листы, в которые можно и НУЖНО вам вносить отметки.
Кстати, вторая машина сзади была бы ОЧЕНЬ кстати.
У них есть своя внутренняя связь. Могли бы оперативно отслеживать длину колонны.
Кстати в машину с репродукторами можно было посадить инспектора ГАИ, чтобы он руководил колонной сзади.
А передняя машина должна иметь рупор в ДВЕ стороны, чтобы ее было слышно и водителям ( разгон ), так и велосипедистам ( контроль дистанции, управление колонной)
Кстати, если уж брать систему сопровождения , то стандартно колонну должно сопровождать минимум пять машин:
Первая идет в километре и создает волну разгона.
Затем две- три (одна идет на случай поломки разгонной ) создают свинью, которая занимает всю ширину проезда.
И сзади две отсекают левых товарищей, которые пытаются сесть на хвост колонны.
Ну и для водителей нужно ОБЪЯВЛЯТЬ по радио и ТВ - в эти дни с ХХ до ХХ будут ПРЕПЯТСТВИЯ в движении по дорогам таким - то . Просим Вас выезжать ДО или после этого времени.
Последний раз редактировалось Black_bird; 20.04.2012 в 20:03.
Кстати по поводу инвалидов и команд. Было бы неплохо разработать для них четкое положение.
Что, куда и зачем. И более активно использовать тех, кто приехал.
В Одессе очень много людей, которые просто не знают о возможности реабилитации при помощи велотехники.
Для них было бы полезно послушать тех, кто ХОЧЕТ и МОЖЕТ что-то сделать.
Подскажите, пожалуйста, как разработать положение для двух настоящих инвалидов, которые уроодовались на трассе, и дву=х инвалидов, которые заняли первое место в командном зачете с результатом 3.09. Я Вас выслушаю и сделаю. Как сравнить. И у одних и у вторых есть инвалидное удостоверение.
В Одессе очень много людей, которые просто не знают о возможности реабилитации при помощи велотехники.
Для них было бы полезно послушать тех, кто ХОЧЕТ и МОЖЕТ что-то сделать.
Помогите в этом.
Или инвалиды не хотят ехать сотку?
Последний раз редактировалось levik53; 20.04.2012 в 21:04.
Есть четкая система параолимпиков.
Там расписаны критерии , по которым они делятся.
То есть - сколько они должны проехать, какие КП должны посетить. Возможно, им стоит увеличить время прохождения дистанции (скорость у ребят с ДЦП была порядка 6-7 км/час). Или немного укоротить трассу ( скажем от Мирного до финиша).
Вариантов много.
Просто опять же есть олимпийский комитет, который обладает знаниями, которые нужны для того,чтобы все это разрулить.
И еще. Уважаемый Леонид. Я пишу эти строки совсем не для того, чтобы просто писать.
В организации мероприятия есть дыры. Причем довольно приличные.
И ВСЕГДА есть недовольные. Им дороги не те, ветер не туда дует.
Но есть вещи, которые незаметны, но ОЧЕНЬ необходимы.
Я прекрасно понимаю, что организовать ТАКОЕ количество народу довольно тяжело.
Куча дикарей, задачи у разных групп велосипедистов совершенно различны.
Но !!! У вас куча времени для того, чтобы узнать мнение народа по этому вопросу.
У вас есть рупор - ваш сайт. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО !!
Потому что посреди зимы последняя запись от ноября - это жостко и неправильно !
САЙТ ДОЛЖЕН ПЫЛАТЬ ! На нем должна быть жизнь! Потому что именно там народ узнает о том, что и как происходит.
Вариантов - довольно много : например - покажите для всех контрольные точки, места поворотов, расскажите просто о том, что происходит в текущий момент в селах, где расположены КП, дайте высказаться тем, кто принимает участие в обеспечении гонки ( судьи, организаторы КП, главы сельсоветов).
Как говорит глава соседней страны - "Используйте нематериальные методы поощрения". Та же грамота или фотография на сайте для наиболее активных участников работы КП или судейской бригады, участников сотки.
То же интервью с теми, кто занял призовые места.
Обычно эти люди имеют скайп , электронную почту. То есть даже сформулировав пару десятков вопросов для интервью - вы получите отличный материал для сайта.
Вариантов оживления сайта - МАССА. Приложите к нему голову - и все у вас получится!
Последний раз редактировалось Black_bird; 20.04.2012 в 21:01.
Ну и стандартный набор - пирожки, печенье, было бы шикарно что-то жидкое ( суп, бульон, уха,возможно что-то овощное ). На природе довольно шикарно идет пшено с различными наполнителями (кулеш). Стоимость одного блюда до 10 гривен была бы по карману большинству участников.
Количество нужно отследить в процентах на подобного рода мероприятиях ( тот же Куяльник). Но думаю, что минимум 15 % от заявленного количества участников отведают платных блюд.
Примерно в такую сумму (10 грн.) обходится уха тем, кто ее готовит и предлагает участникам на шару. У них есть такая возможность. И никто не против. Но 100 человек уже выпадают из категории потенциальных покупателей предлагаемой другими продукции. Значит, нужно изьять (запретить) бесплатную раздачу ухи для 100 человек, чтобы 1000 могли купить что-то?
Наверное, чтобы было это интересно производителям и раздатчикам, по моему мнению, стоимость ОДНОГО БЛЮДА должна быть не менее 15 грн.
Вы можете договориться иначе?
Кстати, когда будете договариваться, учтите, что все-таки любой продающий свои блюда на сотке должен что-то отстегнуть организаторам на проведение этой сотки.
Последний раз редактировалось levik53; 20.04.2012 в 21:17.
Я не живу в Одессе и уровня цен не знаю. Но ! У людей должен быть выбор .
ИМХО главная проблема, которая есть бичом этого мероприятия - это малая информационная поддержка.
В интернете вас НЕТ.
А те, кто не живет в Одессе информацию черпают именно оттуда.
Думаю, что сумма в 5 гривен не есть строго принципиальной для народа.
Просто опять же расскажите народу об этом заранее.
Просто очень многие не идут на спонтанные покупки. А если он будет знать, что на финише он сможет посидеть на стуле ( ??), не волнуясь за свой велосипед ( он на стоянке) и посмотреть что-то (хлеба и зрелищ), то праздник будет БОЛЕЕ приятен для народа.
Ну и соответственно СТРОГИЙ запрет водки и других горячительных напитков ( + пара нарядов милиции ).
Социальные закладки