Подскажите плиз где можно приорести комплект литых дисков скорее всего б.у. на 16-17 дюймов с параметрами ступицы 108х4 внутр. отверстие - 63,5 мм. Не знаю только вылет. Может кто из-за границы тащит?
|
Подскажите плиз где можно приорести комплект литых дисков скорее всего б.у. на 16-17 дюймов с параметрами ступицы 108х4 внутр. отверстие - 63,5 мм. Не знаю только вылет. Может кто из-за границы тащит?
Эт на чем 108? Никогда такого размера не встречал.
Раз уж тема создана, весьма кстати, то задам вопрос.
Я в литье полный 0, не понимаю стоит ли менять на них железо?!
А если стоит, то что посоветуете и где купить.
И имеет ли смыл брать ВСМПО, и гиде?
Последний раз редактировалось fort12; 08.11.2006 в 10:48.
Литие легче железа, следовательно:
- колесо быстрее раскручиваеться
- неподресоренная масса меньшие - меньший износ подвески
- внешний вид посимпатичнее
Литье по всем парамтрам лучше железяк
Кроме одного параметра - когда влетаешь на скорости в яму или в бордюр А такое ведь тоже бывает... Штампованный диск согнется, а литье расколетсяСообщение от Shady
Tigra, это да... но тут тогда лучше ковку брать больше шансов что он цел останеться....
108х4 или 108х5 на Фордах. А насчет ковки - это точно. Но импортные экземпляры стоят неслабо(мягко говоря). По нормальной цене можно найти только российские. Не знаю только, кто в Одессе занимается ими и занимается ли кто-то вообще. Честно говоря выбор дизайна российских дисков невелик, а на 16-17 дюймов совсем ограничен несколькими моделями и не для всех авто. Поэтому интереснее вариант магниевых или титановых дисков. Магниевые кстати гнутся, а соответственно и выравниваютя, хотя свойства и отличаются от металлических. Хорошие титановые диски очень прочные. У нас в основном галимая Турция продается, поэтому так распространены случаи раскалывания дисков.
В последнее время часто слышу о низком качестве литых дисков.
Хотя это и относилось к не особо дорогим.
Реально цена - качество?
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.
Реально. Правда иногда бывают и исключенияСообщение от NeoZ
Турецкие диски и нашенские (КиК например) не рекоммендую. Хотя есть одни совкопромовские диски хорошего качества - литье ВСМПО. Но они есесно не дешевые и дизайном не блещут. Из тех производителей, с которыми сталкивался я и мои знакомые могу посоветовать таких - BBS, AEZ, Borbet (Германия), OZ, Antera (Италия, у этих производителей в Одессе есть представительство на Люстдорфской дороге), RAYS(Volk Racing), Kosei (Япония). Чтоб купить такие диски прийдется потратиться, но зато потом они будут долго радовать своим внешним видом (а не облезут через год), не расколются при ударе и у них будут очень хорошие весовые показатели.
мое субъективное мнение, имхо - литые диски скорее хороший понт (красота) нежели необходимость и практичность. на старой машине 13 лет прокатался на хорошем оригинальном литье. на новой машине уже год катаюсь на заводском железе. никакой разницы не улавливаю. по ямам я не скачу, езжу аккуратно. зимой ни дня не стою.
считаю необходимостью иметь хорошую зимнюю и летнюю резину, ну а диски, это у кого есть лишнии деньги и кто хочет просто приукрасить машину.
когда у меня появятся лишнии деньги, я наверное тоже её приукрашу...но не известно когда это будет и нужно ли оно мне вообще
Sunset_Orange, можно поинтересоваться, какая машина?
у меня ? Chevrolet Aveo.Сообщение от Shady
я считаю что для города дествительно не сильно важно - литье или жлезо, но для гонок и мощных машин - всетаки литье получше будет. Как ни как разница в весе почти в 2 раза
для гонок не просто литые диски. для них всю машину переделывают.
и я не думаю что мы тут обсуждаем ралийные машины.
я не говорю про раллийнйе.... но те люди, кто хочет чтоб машина ехала резвее - ставят литье... хотя дествительно, совместно с комплексным тюнингом авто
А кованина легче и прочнее литыхСообщение от Shady
Electro-Techno the best
угу и выглядит никак, по сравнению с литьемСообщение от КОММУНИСТ
А вот и не правда. У меня стоят кованые, и выглядят супер, как-нибудь сфоткаю - выложу. Чтоб вы знали, кованные на западе - это сегодня самый крутой тюнинг, везутся только под заказ и стоят бешеные деньги, раз в 5-7 дороже литья.Сообщение от Mayzer
Из литья дествительно делают диски покрасивше, но ковка прочнее и легче. Поэтому появились сборные диски: обод кованный, а спицы - литье
на успехе есть тип, продает российтские кованные диски!
подскажите plz магазины, где можна посмотреть диски? (на успехе был, на 5 черноморки был и на матросова был).
и еще вопрос, каких фирм, из не дорогих дисков, оптимально брать?
Социальные закладки