Тема: Функциональный тюнинг

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46
  1. Вверх #1
    Жрець форуму
    Аватар для NeoZ
    Адрес
    ZeoN
    Сообщений
    8,374
    Репутация
    6606

    По умолчанию Функциональный тюнинг

    К вопросу о полезности тюнинга.
    Как правило у нас тюнингом называют внешнюю доработку кузова и внутреннюю салона.
    В противовес, буржуины именуют этим доводку двигателя с ходовой и иже с ними.

    Какой тюнинг реально применять, да еще и с пользой для тела нашего железного друга,
    а какой есть только внешние навороты для понтов?
    Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для Gonzo
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    1,993
    Репутация
    621
    само понятие тюнинг не несет в себе исключительно функональное оснащение. Это лишь видоизменение. Тюнинга тысячи видов.

    То о чем ты спрашиваешь, сложно впихнуть в такие рамки как понты или реальность. Каждый подходит к этому вопросу по своему. Можно сделать тюнинг салона, звуковой системы (один из самых распространенных видов), просто облагораживание вида, либо же тебе нужны упровляемость, мощность, крутящий момент и т.д.
    Изначально, если ты не собираешься выступать в любого вида соревнованиях, то любой вид тюнинга - это прежде всего понты
    !FIRST MAN, THAN MASHINE!

  3. Вверх #3
    Жрець форуму
    Аватар для NeoZ
    Адрес
    ZeoN
    Сообщений
    8,374
    Репутация
    6606
    Я не собираюсь учавствовать в соревнованиях.
    Есть желание улучшить динамику, скоростные характеристики и тп.
    Снизить расход топлива.
    (по поводу зависимости: увеличение мощности - увеличение расхода, ясно)

    Пример.
    Антикрыло - прижимает задний мост к дороге, увеличивает сцепление с трассой, но увеличивается расход.
    Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для Gonzo
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    1,993
    Репутация
    621
    Цитата Сообщение от NeoZ
    Пример.
    Антикрыло - прижимает задний мост к дороге, увеличивает сцепление с трассой, но увеличивается расход.
    А неправильно установленное антикрыло, задний мост отрывает от дороги, уменьшая сцепление с покрытием

    Чем отдавать своё авто в руки укр_мастеров_тюнинга, лучше сделай аэрографию, увеличешь свои личные характеристики )
    !FIRST MAN, THAN MASHINE!

  5. Вверх #5
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    554
    Репутация
    32
    Цитата Сообщение от NeoZ
    по поводу зависимости: увеличение мощности - увеличение расхода, ясно
    Не согласен! Могу привести реальный пример: Облегчение коленвала, маховика, поршневой, шлифовка ГБЦ - это все ведет к возрастанию мощности, но не ведет к расходу... иногда даже наоборот.

  6. Вверх #6
    Живёт на форуме Аватар для Sunset_Orange
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,730
    Репутация
    523
    из того, что как-то может повлиять на изменение расхода, динамики и прочих характеристик движения, наиболее часто практикуют "чип-тюнинг" бортового компьютера и установку измененного выпускного коллектора (типа паук и прочее). обо всем можно почитать в инете на соотв. сайтах. писать подробно тут об этом нет смысла.
    внешний тюнинг, как мы его понимаем, скорее играет на понт, нежели приносит какую-то пользу. хотя, конечно приносит. та же тонировка стекол- польза есть (есть и вред), является тюнингом. легкосплавные диски придают красоту внешнему виду, но реального толка от них нет. уменьшение веса (по сравнению со стальными дисками) присутствует, но оно не значительно и ощутить его можно только попадая в большие ямы (чего никому не советую).
    ну а всякие антенки, лампочки-омыватели, лак на задние фонари и т.д., считаю не просто пародией на тюнинг, а издевательством и над своей машиной и над остальными участниками движения.

    если нет чувства вкуса, или он испорчен, то лучше обратиться к профессионалам, которые посоветуют оригинальный, неповторимый и красивый тюнинг внешнего вида, а уж как тюнинговать внутренность, то тем более к ним! да, за это придется платить, но тогда и стыдно не будет ни перед кем.

  7. Вверх #7
    User banned Аватар для encephalon
    Адрес
    из Одессы
    Сообщений
    940
    Репутация
    39
    насколько я знаю тюнингом называется доработка ходовых и мощностных качеств автомобиля! А обвес, всякие там пластмаски, наклейки на фары, аудио- видео- техника, салон, наконечники на выхлопные трубы это все рестайлинг! Именно эти два понятия у нас в Одессе и путаю. И очень редко где тюнинг это настоящий тюнинг что в переводе звучит как настройка, регулировка двигателя.

  8. Вверх #8
    Совершенно согласен с encephalon, и путают не только в Одессе.
    Я считаю что фильтр нуливого сопративления не повредит стоит недорого, да и если засорится промыл, воздухом продул и менять ненадо.
    Последний раз редактировалось Compass; 29.07.2006 в 01:24.

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для Gonzo
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    1,993
    Репутация
    621
    Compass, все зависит от фильтра и от того как его поставить
    !FIRST MAN, THAN MASHINE!

  10. Вверх #10
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    554
    Репутация
    32
    Compass, нулевик на атмосферном двигателе не дает почти никакой прибавки мощности

  11. Вверх #11
    Конечно все зависит от того какой у вас авто, и какой фильтр вы приобрели, все рассматривается в каждом индивидуальном случае. В Одессе в большинстве случаев продается только сам фильтр, в следствии чего необходима помощь спецов при установке. В штатах же фильтр продается под определенный авто с тем или иным движком. В таком случае устанавливать значительно проще, можно и самому...

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для Gonzo
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    1,993
    Репутация
    621
    Не совсем так, при чем тут штаты? Сейчас это уже и у нас не проблема. В данный момент у меня на моем гражданском авто тоже стоит фильтр нулевого сопротивления, но не потому, что я еще верю в увеличение чего бы то ни было фильтром. Просто его можно мыть и не надо постояно покупать новый. Это, в принципе едиственное за что я его держу. А забыл сказать, он в своем штатном месте.
    А так, чтоб фильтр что-то дал, надо столько работы сделать, чтоб он холодный воздух сосал, а так баян
    !FIRST MAN, THAN MASHINE!

  13. Вверх #13
    Gonzo, а я о чем, прочитай мой пост на первой странице. То что его можно мыть - это и есть функциональный тюнинг, разве нет? А если он еще и лошадей пару накинет так это тож хорошо. А разница между украиной и другими странами есть, потому что некоторые запчасть нет смысла сюда везти из-за высокой цены на них и как следствие низкого спроса, например диски с низким профилем в 22 дюйма. Совершенно нормальное явление для любой страны с нормальными дорогами, а у нас вообще не используют.
    Последний раз редактировалось Compass; 30.07.2006 в 02:07.

  14. Вверх #14
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    554
    Репутация
    32
    Compass, дисков с низким профилем не бывает ))))))

  15. Вверх #15
    Shady, хороше если Вы так буквально все понимаете, то диски на котрорые устанавливается ризина с низким профилем, хотя собственно такой размер это и подразумевает.

  16. Вверх #16
    Частый гость Аватар для Juicer
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    572
    Репутация
    399
    чип тюнинг, особенно на дизелях, увеличивает мощность, крутящий момент, а расход иногда даже уменьшается

  17. Вверх #17
    Постоялец форума Аватар для Gonzo
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    1,993
    Репутация
    621
    Compass, а почему функциональный? он просто упрощает. Его функции не изменились, как и параметры на которые он влияет. Ну да Бог с ней, с терминологией.
    С точки зрения продавца большие диски и низкую резину завозить нету смысла, но с точки зрения потребителя можно достать всё, что душе угодно. Благо у нас в городе порт и уже давно интернет
    !FIRST MAN, THAN MASHINE!

  18. Вверх #18
    Можно и по каталогу заказать конечно, но это все очень хлопотно... да в принципе еще нужна машина на каторую такого размера колеса можно поставить .

  19. Вверх #19
    User banned Аватар для OSKAR
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,454
    Репутация
    131
    вот крпаль о тюнинге http://ifolder.ru/78165
    Последний раз редактировалось OSKAR; 01.08.2006 в 15:48.

  20. Вверх #20
    Посетитель Аватар для КОММУНИСТ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    он же
    Сообщений
    114
    Репутация
    11
    Обвес тоже приносит огромный толк на скорости, он уменьшает поток воздуха, проходящий под машиной, и улучшает этим аэродинамические характеристики (особенную роль играют пороги) еще в бамперах делают каналы для охлаждения тормозных дисков, и трансмиссии.
    это по вашему не тюниг,а понт?
    Electro-Techno the best


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения