Тема: английский язык. разговорный. грамматика. индивидуальный подход. дорого. есть для моряков.

Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    7
    Репутация
    16

    По умолчанию английский язык. разговорный. грамматика. индивидуальный подход. дорого. есть для моряков.

    Я не преподаватель, я практик. Моё высшее образование - техническое специальное. Английский, кроме ВУЗа, изучал на спецкурсах (к примеру, таких как подготовка к сдаче TOEFL когда-то давно) и самостоятельно по методикам, разработанным в Англии и США. Так как немалая часть моей работы заключается в проведении регулярных тренингов для других людей, я уверен, что смогу провести свои занятия эффективно и доходчиво, найти общий язык

    Мой опыт плотного ежедневного общения с носителями языка (по работе) и опыт работы с документами на английском (деловая переписка, самостоятельное изучение) - около 15 лет. В длительных зарубежных командировках провожу больше времени, чем дома.

    Почему я предполагаю, что у меня есть своя ниша? Отвечу с использованием примера. Однажды англичанин, с которым я общался по работе, долго искренне смеялся со словарных статей электронного словаря (какие-то первые версии Lyngvo, по-моему) на моём компьютере. Он объяснил мне, что таким языком говорили герои фильмов о двадцатых годах 20-го столетия, и что это комично, а сейчас так не говорят. Только и всего. Я - человек с передовой. Ничего плохого ни в чей адрес не намекаю. Просто не у всех есть самые современные материалы и такой опыт общения.

    Кроме большого опыта общения, есть уникальный опыт самостоятельного повышения уровня языка при работе с различными обучающими программами. Чем и готов поделиться. После определённой работы со мной вы сможете заниматься дальше самостоятельно и у вас будет к чему возвращаться в случае длительного перерыва с языковой практикой.