Интересная тема
|
Интересная тема
Начинаю действовать бэз шуму и пыли по вновь утвержденному плану!
Хотела пойти в Оперный на "Щелкунчика" 5 февраля. Вчера пришла за билетами, но в кассе мне очень не любезно сказали что билетов еще нет и когда будут неизвестно. Мне показалось странным, что за 10 дней до спектакля билетов еще нет. Получается такая ситуация, что билетов или "еще нет" или "уже нет" (перед новым годом пыталась купить былеты за две недели, но сказали уже раскупили). Уважаемые форумчане-театралы подскажите пожалуйста за сколько дней до спектакля можно приобрести билеты в кассе, или это сугубо индивидуально решает руководство театра.
Я обычно покупаю билеты в день спектакля - еще не было случая, чтобы их не было (если конечно это наша труппа) ....
Вполне возможно, что билеты начинают продавать за неделю... Что-то такое я уже слышала
Спасибо за ответ. Значит это просто мне немного не везет. К тому же не могу избавится от глупой привычки сидеть только на хороших местах, которые к сожалению не купишь в день спектакля.
не знаю, честно говоря, продаются ли за 10 дней билеты, за неделю в Оперный покупала точно
мое имхо: в кассе Оперного сидит очень импозантная и специфическая дама
на нее надо настроиться и ей надо понравиться , тогда Вам удастся получить не только билеты, но и хорошую консультацию, где лучше расположиться,
в противном случае - (наблюдала со стороны )
Молодежный Театр Харьковской НЮАУ со спектаклем в ОКЦ был просто нечто!!!! Обещали приехать в апреле, уже ждем с нетерпением
Кто слышал о происшествии вчера в Украинском театре на спектакле "Сантехника вызывали, девочки?!" После полуторачасового ожидания, сообщили что по техническим причинам спектакль откладывается еще на час. Потом поползли слухи, что стало плохо Дурову. Кто-то стал требовать возврата денег, кто-то просто ушел... Так был спектакль или нет? Какие впечатления???
Вот -Лев Дуров и Тарзан сорвали спектакль из-за невыплаченных гонораров
.Спектакль был назначен на 19:00, но в указанное время артисты на сцену не вышли. Как стало известно, с ними не рассчитались перед премьерой. После долгих уговоров звезды все же начали спектакль, но выступать им пришлось перед почти пустым залом
Н-да...
Театральный скандал. - скорей уж здесь - смотрите первоисточник ))
Тем более съемочная группа АТВ была там первой и единственной. А также как тот самый "возмущенный зритель" могу констатировать - спектакль был замечательный, но я его не видел т.к. с женой стояли и надеялись на возврат денег за непредоставленную согласно билету услугу от украинского театра.
Хронология:
18.35 - зрителей запускают в зал. Все воодушевленные, переговариваясь в предвкушении хорошего состава и интересной комедии...
19.00 - первый звонок...
19.15-19.45 борюсь с дремотой (рано начал день) на плече у жены, периодически вздрагивая от холодных воздушных волн вентиляции (в зале холодно и раздеться не рискнули) и вялых похлопываний зрителей, безуспешно пытающихся вызвать хоть кого-то на сцену...
19.45 - объявление по залу "уважаемые зрители спектакль, по техническим причинам переносится на один час". Переглянувшись с женой (дома маленький ребенок 4 года и договоренность с бабушкой что "железно" заберем малого в 22.00) решаем выйти в фойе... В фойе толпа начинает разогреваться периодическими выкриками "Все в... кассу!!!" Верните деньги!!!". В толпе проносится слух - Дурову плохо, вызвали скорую. В кабинете зам.директора (не помню какого их там на каждом этаже по заму...) два типА пьют коньяк, на вопросы "где зам или директор?" - хамят, матерятся и пытаются с кулаками напасть на женщину сфотографировавшую на тлф этот разгул гостеприимства.
20.00 - появляется "представитель распространителя билетов" (театральные администраторы открестились заявлением"Вы билеты в кассе покупали? Нет? Вот и идите к тому кто продавал вам билеты) и заявляет:"Дурову хорошо, все артисты пьяные... деньги не вернем. Спектакль будет"
20.05 - "представителя" зажимают в углу объявляя "заложником масс" и в порыве благотворительности она желающим пишет на билетах "возврат. канатная №... тлф... подпись..." - Народ потихоньку звереет от обмана, не верит и требует директора все равно какого...
20.15-20.40 обстановку разряжает съемочная группа АТВ - народное волнение изливается в интервью... Из уст в уста передают первопричину срыва спектакля - труппе на заплатили за спектакль!!!
20.40 народ втягивается в зал -спектакль начинается... Но те, кому уже испорчено настроение, кому уже надо ехать в южный, Ильичевск и еще куда на последних\предпоследних маршрутках остаются ждать пресловутого директора в надежде забрать деньги, вернуть билеты и уехать домой..
продолжение следует
Последний раз редактировалось Vic; 28.01.2010 в 20:19.
"Все в мире относительно"(с) Энштейн. Когда-нибудь отнесут и нас...
20.40 - 23.00... подогреваемые обещаниями "представителя" - "директор едет, директор будет через 5\10\15\20 мин., директор считает деньги, директор уже на крыльце... и пр." Директор же - не обращает внимания даже на призывы к совести (ха-ха), угрозы судиться, приговор его сотруднице "будет заложницей пока не уписается..." - сочувствующие... или провокаторы... передают "представителю" бутылку воды.
В инициативной группе образуется лидер - симпатичная девушка (юрист) раздающая свой тлф и предлагающая подавать исковое заявление по факту мошенничества...
в 23.00 - радостный народ тянется из зала по окончанию спектакля и завистливыми взглядами косится в наш угол где "представителя" все еще зажимают в угол...
23.05-10... юрист вызывает наряд милиции. Мы с женой решаем ехать домой не солоно хлебавши... и денег нет, и спектакль не видели... Коллегиально решаем: "не ходили пять лет в театр, не стоит и начинать..." )) И под восторженные крики "представителей распространителя билетов": "ДА о чем вы говорите! Спектакль состоялся!" и понимая что "шиш с маслом" это тоже результат уходим (своего малого в телефонном режиме как то успокоили, договорились... спать уложили...)
По последним данным - исковое заявление написано в 2 часа ночи.
Обидно то что срыв спектакля (а это действительно срыв - задержка на 2 часа) вызван не техническими проблемами... что люди уходившие с половины спектакля на маршрутки и по другим делам т.е. не увидевшие ВСЕГО спектакля, на который они шли заплатив немалые деньги... что испорченное настроение... что... что... нда... Да просто обидно.
Последний раз редактировалось Vic; 28.01.2010 в 20:30.
"Все в мире относительно"(с) Энштейн. Когда-нибудь отнесут и нас...
Русский драм театр вчера
Красное и Черное
(все-таки по-прежнему мой самый любимый театр )
Этот спектакль смотрела впервые. Кажись потихоничку начинаю влюбляться в игру Полякова (Жульен № 2) , также очень понравилась как играла Нестерова (служанка),
ну и конечно же когда выходят такие актеры как Симрнов и Антонюк и стоит им сказать всего лишь пару фраз – все: ты заряжен и заражен харизмой их таланта
Имхо по Жульену 1: кажись, его талант лучше раскроется в кино
Что касается самой постановки вот такое у меня впечатление: все раскрывается как бы постепенно, сначала даже отвлекаешься на размышления о том, что «таки душещипательные истории юношеского максимализма уже совсем не трогают», но где-то к концу первого действия оно таки накатывает и обволакивает и все - ты полностью погружаешься туда, в действие. От постановки остается точно такое же впечатление как и от книги: не выделяется в этом впечатлении ни какого отдельного контраста, ни какого-то отдельного противоречия, и вроде бы история стара как мир, но чем-то все-таки это взбудораживает, а чем – так и не понятно.
И еще в самой идее постановки очень понравилось, что Жульена будет 2.
рекомендую
Еще один повод ходить на наших одесских актеров, а не заграничных примадонас.
Жаль, что почему-то билеты на спектакли в Украинский театр - тот же "Дамский мастер" не доставляют и невозможно купить удаленно.
Вся эта история - это верх неорганизованности и безнаказанности всех чиновников на всех уровнях и занимаемых должностях. Если учесть, что с момента покупи билетов прошло больше двух месяцев и один раз этот спектакль уже переносили из-за карантина, то вообще на голову не налазит. Где организваторы??? Почему отношение к зрителям как к быдлу??? Почему никто из организаторов или администрации театра не вышел к зрителям и не объяснил причину задержки спектакля, а для тех кто не планировал ночевать в театре - не предложили вернуть деньги??? Эта совковость и просто наплевательсвое отношение (и не важно в каком ряду ты сидишь - в первом или последнем) достали!!!
Ну я с удовольствием могу поделиться со всеми девочкой с билетами Мы сами благодаря ей и познакомились с Украинским театром,. и билеты берем и обо всех спектаклях узнаем. Ее Наташа зовут, правда на форуме бывает крайне редко. Так как по правилам форума все контакты в ЛС, то пишите мне письма - дам телефоны. (и сразу пишите какой район и какой номер лучше КС или Лайф)
Ну и ближе к теме)) Сегодня (суббота) в Украинском театре "Кайдаши" по Нечую-Левицкому "Кайдашевая семья" Очень советую! И родителей захватите (моим очень понравилось)
Завтра (воскресенье) всеми любимый "Дамский мастер" шикарная комедия с великолепным актерским составом!
Начало спектаклей в 18.30
Девочка Наташа! Напиши мне. Я все-таки хочу пойти завтра на "Дамский мастер". Мой район - поселок Котовского.
Я не понимаю почему не доставляет другие служба билеты - ведь доставка 20 грн. Какая им разница сколько вообще стоит билет?
Кроме того я купила билеты на спектакль через ts1.com.ua, оплатив карточкой. Распечатала, но из-за погодных условий в те дни (когда был Армагеддон в Одессе ), не сложилось пойти, т.е. билеты пропали.
Как мне объяснили знатоки, оказывается мой распечатанный билет, нужно обменять в кассе театра на их фирменный ДО начала спектакля.
Объясните мне смысл покупки билета удаленно и оплатой карточкой, если все равно придется идти в кассу театра (и совершенно не факт что к тому времени касса вообще будет работать).
Хотела купить в театральных кассах в кинотеатре Звездный. В субботу (или воскресенье я уже не помню) около 16 - театральная касса просто не работает.
Т.е. даже если я забронирую билет, то я не смогу его забрать и значит не попаду на спектакль.
Или просто не смогу купить.
Коль есть онлайн сервис, то нужно его развивать. Не у всех есть желание и возможность быть в самом театре или в театральных кассах и ходить ногами.
Есть возможность заранее оплатить билеты - так не нужно заставлять менять его на фирменные и проинструктировать биллитеров о том что и такие распечатанные билеты действуют.
Или обеспечить хотя бы доставку билетов на спектали, где билет не стоит нереальных денег (70 грн, например, как в Украинский или Русский).
Считаю что это по теме.
Обновление сообщения.
Я заказала доставку билетов из Украинского театра через эту службу доставки. На поселок Котовского - 25 грн. Время от заказа до доставки билетов заняло всего лишь 4 часа! Оплачивала и сами билеты и доставку, когда курьер принес билеты.
Проблема доставки билетов совершенно решена.
Боже, храни интернет!
Последний раз редактировалось blackd; 30.01.2010 в 18:16.
Социальные закладки