Тема: Долой пробки в Одессе, а то загниём как Москва

Ответить в теме
Страница 1 из 40 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 799
  1. Вверх #1
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    185
    Репутация
    15

    Lightbulb Долой пробки в Одессе, а то загниём как Москва

    Пробки в нашем городе - это что-то страшное.
    Надо же что-то с этим делать.

    Как говорят иностранцы: "Если бы у нас были такие пробки, мы бы уже сняли мэра", и это правильно.

    Что это такое - стоять по пол часа и больше в пробке или тягучке, как пожизненно на Канатной?

    Если начать интенсивно решать проблему сейчас, потом это будет делать всё сложнее и сложнее.

    Не знаю, как утром - не часто попадал в час-пик, а вот в раёне 18 часов на Сегедской, Гагарина и Среднефонтанской страшное дело.
    Что это?

    Давайте что-то делать.

    На сегодня чтобы решить проблему с пробками в Москве необходимо вкладывать по 10 миллиардов долларов в год в течении 30-40 лет.

    Через некоторое время похожую участь может постигнуть и Одесса.

    Конечно я бы не создавал эту тему не имея предложений и был бы рад услышать их от вас.


  2. Вверх #2
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    185
    Репутация
    15

    Lightbulb Разберёмся с нарушителями на улицах

    Для начала неплохо было бы разобраться со всякими, извиняюсь, придурками, которые ставят свои трактора где попало.

    И причиной этого - отсутствием парковок.

    Будут парковки, проблема уменшится.

    Надо заставить людей ставить свои трактора или на тротуарах - там места очень много или на построенных парковках.

    Ну конечноже не обойтись без больших штрафов за нарушения.

    (Где-то, по-моему в Виннице умные люди из горсовета приняли постановление:
    • выброс мусора в неположенном месте - штраф 200 грн.
    • парковка в неположенном месте - штраф 500 грн.
    • наезд на газон - штраф 900 грн.

    Я точно не помню размеры штрафов, но что-то в этом роде

    А следить за этим поручили дворникам, за что они получают пол суммы штрафа)

    Поставил трактор в неположенном месте - эвакуировали на штрафплощадку.

    И результат будет на лицо, я вас уверяю.

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для Bunny1986
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,446
    Репутация
    545
    Интересно.
    А Вы с поселка Котовского никогда утром не ехали?
    Если произошла авария, то 100% весь поселок стоит в пробке. Что предложите? Людей которые столкнулись штрафовать?

    И еще на Канатной пробки не только из-за парковки в ненужном месте. Сами посудите, улица очень узкая, по ней ездят троллейбусы, на ней часто не работают светофоры, вот тогда и начинается капец. Что можно предложить? Наверное, расширить дорогу путем снесения домов )

    Машин становится все больше и больше, также пробки будут все больше. Проблему можно решить только ограничением выезда автомобилей в город
    Я от жизни ловлю кайф,
    Все прекрасно, it's my life!

  4. Вверх #4
    Посетитель Аватар для Сиплый Кальмар
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    400
    Репутация
    72
    Ктулху?
    Цитата Сообщение от andrii.c.sharp
    Давайте что-то делать.

    ну начинайте.

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для Lord of rings
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, типа украина...
    Сообщений
    2,377
    Репутация
    172
    Забыли добавить - расстреливать водителей маршруток, которые каждые 10 метров тормозят, чтобы взять пассажира. Иногда останавливаются прямо в левом ряду.
    Per rectum ad astrum!

  6. Вверх #6
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    185
    Репутация
    15

    Lightbulb Это ещё не всё :)

    Конечно этим не решить проблемы на Среднефонтанской или Пересыпском мосту.

    На Среднефонтанской нужно построить эстакаду:
    • первый этаж - 3 полосы на юг, 1 на север;
    • второй этаж - 3 полосы на север, 1 на юг;

    И на Пироговскую легче повернуть будет под мост без светофора и через Ж. Д пути путепровод в дальнейшем можно кинуть будет.


    На Пересыпи этот грёбаный холм, на котором Ж. Д. пути стоият нужно снести - столько полезного мета в пустую.
    Нужно его опустить на уровень улиц и эстакаду портовсую тоже, а через него с Черноморского Казачества и Атамана Головатого эстакады пустить на Старопортофранковскую-Пастера и на Спуск Маринеско (там трамвайные пути не в тему совсем) ну и на Балковую понятное дело.

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для Bunny1986
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,446
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от andrii.c.sharp
    Конечно этим не решить проблемы на Среднефонтанской или Пересыпском мосту.

    На Среднефонтанской нужно построить эстакаду:
    • первый этаж - 3 полосы на юг, 1 на север;
    • второй этаж - 3 полосы на север, 1 на юг;

    И на Пироговскую легче повернуть будет под мост без светофора и через Ж. Д пути путепровод в дальнейшем можно кинуть будет.


    На Пересыпи этот грёбаный холм, на котором Ж. Д. пути стоият нужно снести - столько полезного мета в пустую.
    Нужно его опустить на уровень улиц и эстакаду портовсую тоже, а через него с Черноморского Казачества и Атамана Головатого эстакады пустить на Старопортофранковскую-Пастера и на Спуск Маринеско (там трамвайные пути не в тему совсем) ну и на Балковую понятное дело.
    Ну попробуйте предложить этот проект городским властям, я хотела бы увидеть что вам скажут. На все нужно смотреть с денежной точки зрения. Если это требует больших капиталовложений и не будет никакой прибыли то тогда в ближайшее время этого никто делать не станет.
    Смотрите объективно на реальность, а ваши предложения неосуществимы
    Я от жизни ловлю кайф,
    Все прекрасно, it's my life!

  8. Вверх #8
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    185
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от Bunny1986
    Интересно.
    Машин становится все больше и больше, также пробки будут все больше. Проблему можно решить только ограничением выезда автомобилей в город
    А вот в ответ на это следующее сообщение.

    Нужно построить транзитную автомагистраль.
    Самый простой способ - над Ж. Д. путями, и думать особо то не нужно - построидл себе эстакаду, место есть, проложены пути хорошо.
    Решить проблему не сложн, если вложить денги и сделать всё грамотно и качественно .

  9. Вверх #9
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    185
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от Bunny1986
    Ну попробуйте предложить этот проект городским властям, я хотела бы увидеть что вам скажут. На все нужно смотреть с денежной точки зрения. Если это требует больших капиталовложений и не будет никакой прибыли то тогда в ближайшее время этого никто делать не станет.
    Смотрите объективно на реальность, а ваши предложения неосуществимы

    Деньги, деньги.
    Вы же читали до чего в Москве люди дожились.
    На матч Лиги Чемпионов команда доехать не могла.
    В метро спускаться пришлось - тренер по вагонам команду собирал.
    И это самый простой пример.

    Оно потом всё дороже и дорожо обходиться будет.
    От времени решение проблемы дешевле не станет.

    Надо долбить эти грёбаные городские власти.
    А что делать?

    Не решится проблема - в Киев уеду.
    Там хоть что-нибудь делают, да и метро есть.

    Я конечно извиняюсь, но дибилы этот город строили.
    Посёлок Котовского - это дешовое решение (вместо того, чтобы Молдаванку снести, построили ироды). А теперь оно стало невероятно дорогим.
    Или я неправ?

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для Bunny1986
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,446
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от andrii.c.sharp
    Деньги, деньги.
    Вы же читали до чего в Москве люди дожились.
    На матч Лиги Чемпионов команда доехать не могла.
    В метро спускаться пришлось - тренер по вагонам команду собирал.
    И это самый простой пример.

    Оно потом всё дороже и дорожо обходиться будет.
    От времени решение проблемы дешевле не станет.

    Надо долбить эти грёбаные городские власти.
    А что делать?

    Не решится проблема - в Киев уеду.
    Там хоть что-нибудь делают, да и метро есть.

    Я конечно извиняюсь, но дибилы этот город строили.
    Посёлок Котовского - это дешовое решение (вместо того, чтобы Молдаванку снести, построили ироды). А теперь оно стало невероятно дорогим.
    Или я неправ?
    Тогда никто не думал что через десятки лет количество машин будет равно количеству жителей города
    Я от жизни ловлю кайф,
    Все прекрасно, it's my life!

  11. Вверх #11
    Фея Аватар для Мария
    Пол
    Женский
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,668
    Репутация
    639
    Кроме того надо чтоб водители ПДД соблюдали, а то ездят и останавливаются кто как и где хочет!
    Не смотри на жизнь суровее, чем она на тебя!

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для Lord of rings
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, типа украина...
    Сообщений
    2,377
    Репутация
    172
    Цитата Сообщение от Мария
    Кроме того надо чтоб водители ПДД соблюдали, а то ездят и останавливаются кто как и где хочет!
    Так с этого нужно и начинать...
    Per rectum ad astrum!

  13. Вверх #13
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,312
    Репутация
    1193
    Транзитная магистраль с Поскота на Черемушки и ТАирова - окружная дорога. Она сейчас реконструируется.

    Проблему парковки где попало можно решить штрафами, эвакуаторами и, обязательно, обустройством парковок и паркингов на въезде в центр города.

    В самом центре надо существенно ограничить количество частного автотранспорта и маршруток. Если убрать транзит через центр, то уже станет легче, если еще убрать несколько сотен ездящих как попало и останавливающихся где попало маршруток, то станет вообще хорошо. В центре основные пассажиропотоки надо перевести на нормальный транспорт - трамваи, троллейбусы и цивилизованные автобусы (пусть даже малого класса, но едущие по графику и останавливающиеся только на остановках).

    Эстакады наш город не потянет.

  14. Вверх #14
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    185
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от Lord of rings
    Так с этого нужно и начинать...
    Ну а я с чего начал?
    То що, ми дебіли, що не можемо Укр. мову вивчити?

  15. Вверх #15
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    да местный я
    Сообщений
    642
    Репутация
    106
    Цитата Сообщение от Bunny1986
    Тогда никто не думал что через десятки лет количество машин будет равно количеству жителей города
    Еще в 70 годах задумывались о будущих пробках в городе и уже тогда были решены и разработаны проекты по скоростным магистралям (будет время поищу на работе в архиве чертежи).
    Вот некоторые из них: Скоростная дорога Поскот - Мор вокзал с устройством моста на вантовых тягах (это первый проект который должны были реализовать), дальше соединение со скоростной трассой у Мор вокзала (трасса Окружная дорога (район Куяльника) – Жд вокзал. Эта трасса до Таможенной площади шла на уровне 4 метров от поверхности земли, а дальше уходила под землю и выходила из нее в районе тюрьмы, также одна ветка выходила возле вокзала вторая на 2 фонтана.
    Также было предложено замкнуть город кольцом, окружная дорога являлась частью кольца, вторая сторона кольца должна была идти в районе трассы здоровья и в местах массового скопления людей (Аркадия, Дельфин,10, 16, фонтана нырять под землю) и в Савиньене соединятся с продленной туда окружной. Также планировался еще один подземный путепровод Пересыпский мост – Чумка (под ул. Старопортофрнаковской).
    Все эти проекты были детально разработаны и даже был полностью построен макет центра города с этими новыми развязками и будущей застройкой (теперь уже неосуществимой застройкой) Нагорного бульвара с устройством острова в районе пляжа Отрада
    Так что не нужно говорить, что проектировщики не думали о возможных пробках

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для Bunny1986
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,446
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от Alex. N
    Еще в 70 годах задумывались о будущих пробках в городе и уже тогда были решены и разработаны проекты по скоростным магистралям (будет время поищу на работе в архиве чертежи).
    Вот некоторые из них: Скоростная дорога Поскот - Мор вокзал с устройством моста на вантовых тягах (это первый проект который должны были реализовать), дальше соединение со скоростной трассой у Мор вокзала (трасса Окружная дорога (район Куяльника) – Жд вокзал. Эта трасса до Таможенной площади шла на уровне 4 метров от поверхности земли, а дальше уходила под землю и выходила из нее в районе тюрьмы, также одна ветка выходила возле вокзала вторая на 2 фонтана.
    Также было предложено замкнуть город кольцом, окружная дорога являлась частью кольца, вторая сторона кольца должна была идти в районе трассы здоровья и в местах массового скопления людей (Аркадия, Дельфин,10, 16, фонтана нырять под землю) и в Савиньене соединятся с продленной туда окружной. Также планировался еще один подземный путепровод Пересыпский мост – Чумка (под ул. Старопортофрнаковской).
    Все эти проекты были детально разработаны и даже был полностью построен макет центра города с этими новыми развязками и будущей застройкой (теперь уже неосуществимой застройкой) Нагорного бульвара с устройством острова в районе пляжа Отрада
    Так что не нужно говорить, что проектировщики не думали о возможных пробках
    Ну тогда хорошо, И ХДЕ? Где все проектируемое нашими проектировщиками?
    А то я тоже могу сказать, что планирую постройку нового микрорайона, подземного метро и много другого
    Я от жизни ловлю кайф,
    Все прекрасно, it's my life!

  17. Вверх #17
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    185
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II
    Транзитная магистраль с Поскота на Черемушки и ТАирова - окружная дорога. Она сейчас реконструируется.

    Проблему парковки где попало можно решить штрафами, эвакуаторами и, обязательно, обустройством парковок и паркингов на въезде в центр города.

    В самом центре надо существенно ограничить количество частного автотранспорта и маршруток. Если убрать транзит через центр, то уже станет легче, если еще убрать несколько сотен ездящих как попало и останавливающихся где попало маршруток, то станет вообще хорошо. В центре основные пассажиропотоки надо перевести на нормальный транспорт - трамваи, троллейбусы и цивилизованные автобусы (пусть даже малого класса, но едущие по графику и останавливающиеся только на остановках).

    Эстакады наш город не потянет.
    Согласен на 100% - общественный транспорт это "сила".
    Но на Среднефонтанской и в районе Пересыпского моста без эстакад уже никак не обойтись.
    Да и как это почти милионный город сравнимый с Киевом не может пару эстакад построить.
    То що, ми дебіли, що не можемо Укр. мову вивчити?

  18. Вверх #18
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    да местный я
    Сообщений
    642
    Репутация
    106
    Цитата Сообщение от Bunny1986
    Ну тогда хорошо, И ХДЕ? Где все проектируемое нашими проектировщиками?
    А то я тоже могу сказать, что планирую постройку нового микрорайона, подземного метро и много другого
    А это нужно спросить у товарища Казаченка котрый все это прибрал к своим рукам и потихоньку уничтожает все и направляет проектировщиков которые всю жизнь занимались проектированием города на проектирование цехов для его заводов в разных городах.

    Единственное что проектируется глобальное для города так это новый район, границами будут улицы Паустовского, Бочарова, Днепродорога, проспект Сахарова. Еще разрабатывается проект трамвайной линии по Днепродороге
    Последний раз редактировалось Alex. N; 05.11.2006 в 20:59.

  19. Вверх #19
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,312
    Репутация
    1193
    Одесса не может сравниваться с Киевом, ибо она почти втрое меньше по численности населения и не имеет метро.

    Устройство в центре города обособленной от автодороги трамвайной линии в принципе может снять проблему транспорта - если там будет достаточное количество трамваев в виде 2-3-вагонных поездов или сочлененных вагонов. Ведь на той же Николаевской дороге - пока автомобили, автобусы и маршрутки стоят в пробке, трамвайчики идет с интервалом менее 5 минут.

    Один вагончик берет 100 пассажиров, следовательно при интервале 5 минут - 1200 человек в час. При использовании поездов из 2 и более вагонов провозная способность линии увеличивается соответственно. Если же уменьшить интервалы до 2-3 минут, то можно довести провозную способность до примерно 10000 человек в час. Маршрутки с таким пассажиропотокм просто не справятся и создадут огромную пробку, что и доказано Николаевской дорогой, Среднефонтанской, Канатной и т.д.

  20. Вверх #20
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29497
    Ну и при чем тут Козаченко?
    Он что их под дулом автоматов загоняет?
    Он платит в разы больше чем город вот и все, блин давайте не мешать политику с экономикой...
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)


Ответить в теме
Страница 1 из 40 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения