Так как срочно нужна денежка, возможно будет выставлена на продажу моя семерка...
жаль, столько сил в нее вложено... да и за последние полтора года не торопясь (ездил на служебной) ее перебирал и вложил 2500 зеленых - делал для себя...
потому прошу отговорить либо оценить
ибо пока не решил, сколько буду просить...
еще неделя на раздумья и если не будет вариантов решения проблем - продам!
итак, имеем:
ВАЗ 21074 1995 г.в. V=1600
Пробег 115 тыс. км (до 2000 года машина не эксплуатировалась, в 2005 стояла в гараже)
Один хозяин.
Полный капремонт 2005-2006 гг.
Расход топлива город/трасса 9-10/7-7,5
Полный капремонт двигателя (сапунил и ел масло после перегрева) – май 2006.
Расточка под 1 ремонтный, облегченные клапана, расточка головы, впуска, увеличение степени сжатия до 9,5. Распредвал 21213
пробег после ремонта - 7тык, компрессия везде 12.5
Карбюратор солекс 21053 доработан.
Зажигание: бесконтактное, силиконовые в/в провода, свечи НЖК.
Сцепление Sachs
КПП 4ст состояние отличное...не смотрел, что именно за коробка и какой редуктор
Выхлопная система: стандарт, пр-во Болгария, замена целиком октябрь 2006
Ходовая: амортизаторы kayaba exel-g (газ-масло)
Тормоза: передние диски и колодки Ferodo
Новые: радиатор, карбюратор, сцепление, стартер, генератор, трамблер, аккумулятор, бачки, шланги и прочее в моторном отсеке, вся тормозная система, пластик и резинки салона.
Кузов: покраска август 2005 цвет белый, акрил Vika 202 (белоснежный) полный антикор.
Ржи нигде нет и никогда не было. Установлен пластиковый порог, подкрылки. На переднем торце переднего левого крыла чуть заметная вмятинка на пару см.… дерево упало перед носом и не успел от веток увернуться справка о ДТП имеется.
Отсутствуют все личинки замков (заварены и закрашены), машину можно вскрыть только разбив стекло, а багажник – только выломав крышку.
Лобовое стекло – заводская тонировка+полоса
Салон: Обесшумка пола, крыши, моторного отсека, дверей. Отделка натуральным дубом дверей и бардачка- такого НИ У КОГО НЕТ! делал кум.
Опущена рулевая колонка+спортруль, опущены и смещены назад передние сидения (комфортная посадка, особенно для высокорослых)
Музыка: МП3 Пионер + фронт иволга и пищалки, тыл пионер
Сигнализация мангуст, открывание багажника с брелка, центральный замок на все двери.
Тюнинг приборной панели (не покупной).
Электрика: генератор 21214, доработка проводки и избавление от заводских багов.
Жидкости: мотор Shell 10w40 полусинтетика, мост и кпп Mobil 80w90 свежезалиты
Багажник: обшит пластиком, даже задняя панель (адаптирована обшивка от ваз2106)+резиновый локер
Имеется фаркоп.
По запросу могу предоставить полное описание всех проведенных работ и использованных запчастей.
Машина будет продаваться с переоформлением ТОЛЬКО в хорошие руки, иначе же не отдам!
гонщикам, "реальным пацанам" и прочим дятлам просьба не беспокоить!
фотки: http://photofile.ru/users/prodam_vaz_2107/
Социальные закладки