Тема: Выбор цифрового фотоапарата от А до Я

Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 90
  1. Вверх #1
    Эксперт мобильных технологий Аватар для Memorex
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,746
    Репутация
    3080

    Question Выбор цифрового фотоапарата от А до Я

    Всем привет!
    Решил вот приобрести цифровой фотоаппарат. В них я не разбираюсь,пока что,вот и прошу помощи у людей которые этим занимаются давно и могут дать дельные советы по приобретению.

    Интересует в первую очередь какой выбрать для начинающего фотографа.

    Нужно ли докупать какую то оптику отдельно.

    Плюсы и минусы моделей для новичков на рынке.

    А также неплохо было бы рассказать тем кто имеет цифровики о их "уникальных" особенностях,присущие определенным моделям и брендам.

    Темы подобной не нашел на форуме,возможно плохо искал.
    Буду раз всем кто поддержит тему.


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для Констант
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    197
    Репутация
    94