Тема: Какая ваша максимальная скорость?

Ответить в теме
Страница 74 из 119 ПерваяПервая ... 24 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,480 из 2363
  1. Вверх #1461
    Новичок Аватар для avm2000
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    65
    Репутация
    29
    На Опель-Вектра 2,2
    Ехал в Киев 205 км/ч, дальше автоматика отсекала но можно было больше.
    Первые 5 минут страшно, потом привыкаешь.
    Когда доехал - перекрестился. Больше так ездить не буду.


  2. Вверх #1462
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,033
    Репутация
    1384
    А ты форсишь на трассе??? (письмо Алексея Мочанова)

    Несколько дней подряд вижу жутие аварии на трасах.глупые наивные но все же страшные.по нескольку трупов в каждой,в банальных ситуациях.А все из за того что каждый себя шумахером возомнил.и вот сегодня на одном из автофорумов наткнулся на письмо Алексея Мочанова какому то шумахеру.....Многие из нас 90% всего этого знают,но все равно кому то что то доказуют.читаем:

    Мочанов пишет...
    Сначала предыстория. Это письмо я получил в свою почту на сайте, но раз уже Тезка вынес ее здесь на всеобщее обсуждение, считаю возможным и письмо опубликовать, и ответить своему коллеге здесь.

    "Алексей, привет! Может помнишь меня - я Леша, на \"Перспективе\" у Моляра тусовался, на белом Пассате с Bilstein\'ами тогда ездил.
    Прошу прощения за несколько провокационную тему. -)
    На днях поспорил с одним банкиром, что доеду из Киева в Одессу за 3 часа ровно. Авто - новая серийная Legacy 2,0 138 л.с.
    На сегодня состояние трассы (ездил лично неделю назад) почти идеальное. На односторонее движение сводят на протяжении 50 км. , не больше. В режиме езды 160-180 км/ч (ПДД -игнор) легко преодолел дистанцию за 3:20.
    Если можешь, дай пару советов, как подготовиться к автопробегу. Стоит ли заправлять машину спортивным топливом? Оправдано ли брать с собой штурмана, или лишние 90 кг. на борту в данном случае помешают? И т.д.
    Спасибо! Успехов тебе!"

    Привет, Леша. Чем старше становлюсь, тем меньше понимаю, как остался жив. Поскольку за свою долгую жизнь за рулем столько спорил и выигрывал таких споров, столько устанавливал своих рекордов и бил чужих, что только случайность позволяет мне сейчас общаться с тобой здесь и рассчитывать, что ты услышишь мои советы.

    Во-первых, я не буду ни в коем случае светить цифры (Петербильт абсолютно прав, это только лишний повод завести горячие гловы и спровоцировать гонку за рекордами среди ни в чем не повинных людей), но такие направ*ления, как Киев-Одесса, Киев-Ялта, Киев-Львов, Киев-Херсон, Киев-Гомель, Киев-Москва, Киев-Берлин, Киев-Вильнюс, Киев-Краков, Гамбург-Киев, Москва-Кале, Москва-Вильнюс, Москва-Питер, Москва-Сочи, Москва-Астрахань, Москва-Лиссабон, Лиссабон-Владивосток, Лондон-Берлин, Берлин-Питер изучены, проеханы и к счастью забыты как страшный сон. В разное время суток и в разное время года, по дорогам в до- и после-реставра*ционном состоянии... Те, кто меня знает давно и хорошо, не дадут соврать - быстрее по этим направлениям пере*двигаться вряд ли возможно. И не нужно. Ни при каких обстоятельствах.

    В принципе, банкир твой проиграл - задолго до автобана трасса Киев-Одесса была проездной быстрее чем за три часа. А при нынешнем состоянии дороги это вообще не проблема, о чем красноречиво свидетельствует время Доктора Константинова например, который всех вылечил, а сам схватил этот вирус междугородних переездов на время. Дай бог, обойдется. Боюсь только, что до пункта назначения добирается как правило только один "Челленджер" из десяти. И те, кто постепенно поумнел, остались живы. Благодарю бога, что я попал в их число.

    От поста до поста получается 460 км, и если ваш спор все-таки состоится (очень надеюсь, что ты окажешься мудрее и найдешь возможность отказаться от затеи. сохранив при этом лицо), тебе придется промчать за час до Жашкова, за второй - до Любашовки, и в конце третьего проскочить через Хаджибей. Не делай этого. Ни к чему. Пустой спор, который не выйграет никто, за сколько бы ты ни домчался до Южной Пальмиры. Опасно это и глупо. Несмотря на то, что скорее всего минимум раз в выходные, особенно летом, по трассе Киев-Одесса кто-нибудь несется даже без цели выехать из трех часов. Просто на газ легко давится и оно само так получается.

    Для меня ключевой стала встреча на украинско-белорусской границе с Витей Московских. Я ехал на гонку в Литву, а он с МАЗа - в родную Одессу. На Ниве. Разговорились о Дакаре, о рейдах, об обычной дороге, о средней скорости, о рекордах и способах их достижения... Витек много мне рассказал, объяснил, предостерег и заставил обо многом задуматься под другим углом. Низкий поклон ему за это и огромная признательность с уважением. Многим из того, о чем мы проговорили тогда на нейтральной полосе, я пользуюсь и по сей день. А когда мы ехали Лиссабон-Владивосток за две недели и за сутки на Дмитровском полигоне со Стасом Грязиным, Андрюхой Жигуновым и Никитой Небылицким промчали 5088 км, установив 12 рекордов скорости России для серийных авто*мобилей, 9 из которых абсолютные (средняя по всем суткам 217 км/ч) - мы планировали график и моделировали все переезды и графики с учетом советов Московских, Чагина и Олега Богданова, автора книжки "Трамплин-Полет, записки автогонщика".

    Не буду ерничать или развивать тему в ненужном направлении, просто поделюсь своими собственными мыслями и нашим коллективным опытом на тему дальних поездок.

    Высокая средняя скорость складывается не из высокой максимальной, а из тщательной предварительной подготовки к поездке и стабильной езде с минимумом запланированых остановок. При необходимости дальних переездов сокращается время на сон, но не поднимается максималка. Две недели подряд ежедневно тысячу км по зиме и Уралу с Сибирью втроем впоне можно выдержать, гарантирую. Не говоря уже о "детских" переездах по 500-600 км.

    Важно продумать время выезда (например, во Львов очень стремно выезжать из Киева во второй половине дня, а в Москву - ранним утром. Всю дорогу солнце будет лупить прямо в лицо). Плохо выезжать из больших городов во второй половине дня в пятницу и заезжать в них во второй половине дня в воскресенье - всегда плотный траффик из-за дачников и загородных круизеров. Заранее нужно заправить автомобиль полностью, залить полный бачок опрыскивателя лобового стекла, проверить и выставить максимально допустимое заводом давление в колесах (включая запаску!), бросить за сиденье пару бутылок воды (обязательно одну простой негазированой), взять с собой пару шоколадок с орехами, яблоко, банан, жвачку. Одеться удобно, снять с брюк ремень (если есть), расстегнуть верхнюю пуговицу, проверить наличие солнцезащитных очков, дисков в чейнджере (если его нету, то выложить свои диски или кассеты на переднее сиденье).

    Если маршрут неизвестен или едется впервые, то нужно заранее выписать из карты на лист формата А4 весь маршрут через ключевые точки (населенные пункты, номера дорог и съездов, приблизительные расстояния между ними). Картой или атласом в пути пользоваться нежелательно, только в случае крайней необходимости. А по листку можно контролировать свое передвижение даже на ходу, только важно не забыть при выезде из города напротив поста ГАИ или знака "конец города" обнулить одометр (счетчик пройденного суточного кило*метража) на ноль.

    Перед выездом отлить (нужда эта малая, но злая!). Если выезжаешь рано утром - ни в коем случае во время завтрака не пить никакой жидкости ДО КОФЕ. Только наоборот. Сначала кофе, потом вода или сок. Иначе смотреть будешь дальше чем видишь. При езде на очень большие расстояния (для меня это больше тысячи километров в день за один присест) приготовить заранее "кофе по-раллийному" - на литр воды семь столовых ложек растворимого кофе, семь столовых ложек сахара, остудить, залить в литровую пластиковую бутылку и охладить в холодильнике до максимума. Литра хватает на три тысячи километров, только важно не злоупотребл*ять - никакой пользы для здоровья кроме вреда этот "жидкий будильник" не приносит. По своему опыту и опыту народа, которому доверяю, не рекомендовал бы брать с собой охапки редбулов и других газированых энергайзер*ов. Фонарь.

    Если куришь - важно взять с собой в дальнюю дорогу не любимые обычные сигареты, а максимально легкие (в смысле с минимумом никотина) - все равно в дороге курение это не удовольствие или привычка, а ситуативная потребность, которую тащишь в рот каждый раз, когда о ней вспоминаешь. Выезжая утром, важно воздержаться от курения первый час - голова дольше свежая и устаешь под вечер не так сильно.

    Не меняй регулировку сиденья на более вальяжную для трассы - оставь ее такой же правильной и сосредоточен*ной, какой пользуешься в городе каждый день. Едь с включенным ближним светом фар круглые сутки, но без противотуманок - подумай о встречных, и не на габаритах - подумай о себе. Пристегивайся. Это даже не обсужд*ается. Летом не одевай в дорогу кожаные кросовки и ни в коем случае - шлепанцы или тапочки. Нужно иметь хотя бы пару правильной удобной обуви для автомобиля, а не Найк Эйр... В холодное или прохладное время заранее подумай об одежде за рулем, чтобы не потеть и не мерзнуть. Если свитер - то не "под горло", если рубашка - то с расстегнутым воротом, никаких полусапог - скользко и жарко, ноги ростут из задницы, поэтому обычно потеют, преют и пахнут в таких условиях. Температуру на климат контроле держи в районе 22 градусов по Цельсию, никогда не опускай ниже 21 и не поднимай выше 23-х. Предпочтительно поставить обогрев сначала на автоматический режим, а потом развести потоки "на стекло и ноги". Летом в режиме кондиционера нужно ис*пользовать средие дефлекторы на панели, подать в них воздух "+21 авто" и поднять направляющие вверх, отведя воздушный поток от лица и направив максимально в потолок.

    А теперь о главном - о скорости передвижения по трассе. Я практически никогда сейчас не езжу больше 140 км/ч. Самая комфортная, экономная и безопасная для меня скорость. На хорошей двухполоске могу местами, где вижу и уверен на 101 процент, поднять до 150-160. Выше ездить отучила наша с Максом тренировочная Субару Импреза Продрайв - после 160 (это 4000 оборотов мотора на 6-й передаче) расход просто атомный становился, поэтому лампочку контроля оборотов выставлял на работу и звук на 3900. Причем расход - это не только и не столько дополнительные бестолковые финансовые затраты в пути, сколько минимум еще одна лишняя остановка на дозаправку полного бака, а это как правило 6-8-10 минут, что позволяет всю трассу ехать на 20-30 км/ч медленнее и приехать в то же время!

    Оговори сразу, если едешь с пассажирами, что водитель в машине - главный и единственный принимающий решения персонаж, споры с которым в дороге бесполезны. На 500 км я обычно планирую одну остановку прибли*зительно на пол-дороги - совместить заправку машины и обратную процедуру для экипажа в одном месте в одно время, протереть фары и стекла от мошкары и грязи (вози с собой всегда очиститель стекла, простую воду, губку для стекла и рулон бумажных полотенец) На остальном протяжении дороги любая остановка - это резкое падение средней скорости и необходимость ее наверстывать высокой мгновенной. Поэтому через населенные пункты я не вышиваю (остановка возле ГАИ даже для того чтобы показать нужные документы абсолютно не вписы*вается в график движения), там где знаю или чувствую что стоят патрули - еду строго в рамках правил, даже если осевую нарисовали 10 лет назад и забыли знак 40 еще при Щербицком. На хорошей широкой дороге на хорошей быстрой технически исправной машине могу немного придавить педаль газа, но как только вспоминаю, сколько знакомого и очень толкового народа перебилось в безобидных и нелепых на первый взгляд ситуациях - все равно сбрасываюсь в свой обычный режим.

    Еще раз повторю. Если грамотно спланировать поездку и контролировать ситуацию в дороге, то при максималь*ной скорости 150 несложно выдержать среднюю 115-120. Проверенно многократно. А это на интересующей трассе Киев-Одесса время в пути чуть больше трех с половиной часов (или чуть меньше четырех) никуда не торопясь и никого не подставляя. Или 8 часов из Киева до Ялты, включая горную дорогу от Симферополя.

    Показателен пример Сережки Фаюка из Одессы. Серый - очень тольковый и грамотный водитель. И очень культурный и аккуратный. В те времена, когда у Сереги была трехлитровая Тойота Супра с правым рулем, которая физически не ездила больше 180 км/ч из-за ограничителя скорости, он спокойно добирался по старой одесской дороге до Киева за 3-40, максимум 3-50. При том, что НИКОГДА не ехал через населенные пункты больше 80-ти. Входишь в свой ритм, не тормозишь каждый раз как только ты в него вошел, а пассажиру захотелось воды, писять, узнать почем перец с помидорами - и все получается не быстро, но споро и скоро.

    А вот по поводу споров и ставок это совсем плохо. Представь себе, что у тебя на кону стоит серьезная сумма в споре. И ты проскакиваешь мимо аварии, в которой людям нужна помощь. Любая. Вызвать скорую, помочь человеку, оказать помощь врачу, который оказывает ее пострадавшим... А у тебя - время/деньги.

    И никто тебе не поверит по финишу, что ты был спасателем. скажут "просто сдулся". Не остановишься? А как будешь жить потом с этим всю жизнь? Не зная, остались ли в живых люди, которым ты ОБЯЗАН был помочь? И по кодексу, и по понятиям, по любому...

    Поэтому, Леша, банкир свой спор в принципе програл - время три часа совершенно реальное. Но если ты поведешься на этот спор и поедешь - ты проиграешь его тоже. Даже если будешь думать, что выиграл. Поверь на слово и не проверяй.

    Лучше пять минут ВЫГЛЯДЕТЬ проигравшим, чем всю жизнь потом ходить реальным идиотом. Если будет чем ходить. Береги себя. Жму руку. Алексей Мочанов, 2 л.с.

    взято здесь

  3. Вверх #1463
    Новичок Аватар для avm2000
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    65
    Репутация
    29
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    А ты форсишь на трассе??? (письмо Алексея Мочанова)

    Несколько дней подряд вижу жутие аварии на трасах.глупые наивные но все же страшные.по нескольку трупов в каждой,в банальных ситуациях.А все из за того что каждый себя шумахером возомнил.и вот сегодня на одном из автофорумов наткнулся на письмо Алексея Мочанова какому то шумахеру.....Многие из нас 90% всего этого знают,но все равно кому то что то доказуют.читаем:
    Спасибо большое. Может после таких слов действительно станет меньше аварий.

  4. Вверх #1464
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    К сожалению, я уверен, что не станет. В человеке, по природе, заложено саморазрушение. Ведь многие курят, пьют, вкалывают всякую гадость и т.д. А ведь везде написано, что это очень вредно и грозит смертью

  5. Вверх #1465
    Частый гость Аватар для MaxPayne
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Там, где не смолкает музыка
    Сообщений
    809
    Репутация
    223
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    А ты форсишь на трассе??? (письмо Алексея Мочанова)взято здесь
    Грамотный ответ, но пока сам не стукнешься лбом - не поверишь, да и слушать не станешь. Жаль...

  6. Вверх #1466
    Частый гость Аватар для dr.rock
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    877
    Репутация
    381
    Цитата Сообщение от tendrad Посмотреть сообщение
    до 200 ездил. А так нормальная крейсерская скорость была 180 на опеле.
    Kadett ?

  7. Вверх #1467
    Частый гость Аватар для MaxPayne
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Там, где не смолкает музыка
    Сообщений
    809
    Репутация
    223
    Цитата Сообщение от dr.rock Посмотреть сообщение
    Kadett ?
    Бери выше, Аскона

  8. Вверх #1468
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,275
    Репутация
    275
    Цитата Сообщение от avm2000 Посмотреть сообщение
    На Опель-Вектра 2,2
    Ехал в Киев 205 км/ч, дальше автоматика отсекала но можно было больше.
    Первые 5 минут страшно, потом привыкаешь.
    Когда доехал - перекрестился. Больше так ездить не буду.
    На 1,8 я ехал. 180 км - очень комфортная скорость. Только расход большой. До Киева 2 раза доезжал за 3ч.15 мин (от дома до знака Киев).

  9. Вверх #1469
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    вектр тоже не одна...
    я вот намедни на прямой дороге без горок себя до 55 разогнал. на велосипеде)))
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  10. Вверх #1470
    Посетитель Аватар для elevsis
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    204
    Репутация
    182
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    вектр тоже не одна...
    я вот намедни на прямой дороге без горок себя до 55 разогнал. на велосипеде)))
    И тоже автоматика отсекла?
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

  11. Вверх #1471
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    ага, счетчик воздуха выдержал такой темп минут полторы)
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  12. Вверх #1472
    Новичок Аватар для 4ernuy
    Пол
    Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Репутация
    14
    На велике МТВ-62км/ч,на славуте-130 км/ч,на мотоцикле "минск"-120км/ч,на Днепр МТ 11-130км/ч,Жигули десятые-170км/ч,но а максималка это на прадо 190 по городу(спешил)!

  13. Вверх #1473
    Частый гость Аватар для dr.rock
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    877
    Репутация
    381
    Цитата Сообщение от 4ernuy Посмотреть сообщение
    максималка это на прадо 190 по городу(спешил)!
    Успел ?

  14. Вверх #1474
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,056
    Репутация
    125
    интересно, где в Одессе столько места, чтоб можно было разогнать эту баржу до 190 и еще остановить? Учитывая, что максимака по паспорту 180, и то эти 180 прадо будет пол часа набирать.

  15. Вверх #1475
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Prokaznik Посмотреть сообщение
    интересно, где в Одессе столько места, чтоб можно было разогнать эту баржу до 190 и еще остановить? Учитывая, что максимака по паспорту 180, и то эти 180 прадо будет пол часа набирать.
    Тебя в этой теме еще что то удивляет???? Ну ты даешь Ну накинул человек 30-40 км... В городе скорость совсем иначе чувствуется.
    Хотя нестись на этом броневике с такой скоростью - мрак. Ну да ладно...

  16. Вверх #1476
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3077
    не пугайте "крыловых", а то тему не интересно будет читать сарай с ограничителем в 180 разогнали в городе до 190... да еще и колбасить не здорово его начинает со 160 где то...

  17. Вверх #1477
    Не покидает форум Аватар для madbut
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,107
    Репутация
    3236
    Цитата Сообщение от dr.rock Посмотреть сообщение
    Успел ?
    ага

  18. Вверх #1478
    Новичок Аватар для 4ernuy
    Пол
    Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Репутация
    14
    По Люстдорфской дороге!ограничители сняты!Шатает-да,сарай-да!себе такого бы не купил никогда!

  19. Вверх #1479
    Посетитель Аватар для cybershit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    310
    Репутация
    307
    и никто, блин, не написал в этой теме, что "моя максимальная скорость та, которая определяется ПДД.."
    ..ты только будь, пожалуйста, со мною,
    товарищ Правда

  20. Вверх #1480
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от cybershit Посмотреть сообщение
    и никто, блин, не написал в этой теме, что "моя максимальная скорость та, которая определяется ПДД.."
    А не подскажет ли уважаемый - это сколько?


Ответить в теме
Страница 74 из 119 ПерваяПервая ... 24 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения