Лошади - как лошади, это лирика для романтиков.Ипподром – практически единственное место, где одесские коннозаводчики могут содержать своих лошадей. Сейчас в стойлах «прописаны» более 200 четвероногих. Удовольствие такого проживания не из дешевых, и цены постоянно растут. Тем хозяевам, которые не способны оплачивать аренду конюшни, предлагается отправить лошадей на забой.
Скорее всего всё дело в земле по которой ходят лошади.
На моей памяти это не первая попытка сделать так чтобы ипподрома не стало.
Теперь точно опаньки?
http://*************/?p=44108
ну и немного истории:
В 1889—1890 Новороссийское Общество поощрения коннозаводства построило и открыло в Одессе ипподром на четвертой станции Большого Фонтана. Центральным сооружением новооткрытого был «павильон скачек» — специально построенное здание оригинальной конструкции с площадкой для оркестра, открытыми ложами и трибунами для зрителей. Высокий шпиль, легкие навесы, тонкие колонны, тенты, арки — все это сообщало павильону «воздушность», которая вполне соответствовала стремительности регулярно устраиваемых бегов и скачек. Но знаменит ипподром в 1900-х и 1910-х годах был в первую очередь велогонками и полетами аэронавтов на воздушных шарах (аэростатах) и самолетах, которые тогда именовали не иначе, как аэропланами. 8 марта 1910 года осталось в истории русской авиации: в этот день с одесского ипподрома ушел в небо коренной одессит Михаил Ефимов на аэроплане «Фарман-4», снабженном мотором «Гном» мощностью в пятьдесят лошадиных сил. Это был первый в России полет русского летчика, который только месяц с небольшим назад получил во Франции диплом пилота-авиатора. После полета Ефимова созданный в 1908 одесский аэроклуб решил установить в его честь почетную мраморную доску с надписью: «Одесса. 8 марта 1910 года. Пилот-авиатор Михаил Никифорович Ефимов, первый русский, совершил официальный полет на аэроплане в России». Павильон скачек сгорел в 1918 году и тогда же была утрачена доска, посвященная этому полету. Но в 1972 на ипподроме установили новую мемориальную доску. Через месяц после полета Ефимова с ипподрома стартовал аэроплан, пилотируемый легендарным велогонщиком и воздухоплавателем Сергеем Уточкиным. «31 марта в Одессе на беговом ипподроме состоялся экзаменационный полет Уточкина на звание пилота-авиатора»- сообщил выходивший в России специальный журнал «Библиотека воздухоплавания». По предложению комиссии, Уточкин выполнил тогда так называемую «Восьмерку», крутые развороты и другие «условия подъема, полета и спуска», а на следующий день получил грамоту на звание пилота-авиатора, первую, выданную одесским аэроклубом. В 1932 году Одесский ипподром был признан лучшим в СССР по качеству дорожек и климатическим условиям.
Социальные закладки