Тема: Мужские и женские профессии - как влияют на отношение к партнеру?

Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 132
  1. Вверх #1
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    14,664
    Репутация
    7452

    По умолчанию Мужские и женские профессии - как влияют на отношение к партнеру?

    Навеяло постом про деву-спецназовку... Вот только опечалил комментарий "я ею восхитился... но я бы на ней не женился".

    А какие еще у вас были случаи, когда профессия человека противоположного пола ставила крест на ваших отношениях?

    У меня часто случалось, что МЧ мной заинтересовывался, общался, восхищался моими рассуждениями и ЧЮ, но как только узнавал, что я медсестра, сразу терял весь интерес... ну почти весь


  2. Вверх #2
    Есенька Аватар для Sundry
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,774
    Репутация
    3415
    не могу придумать профессию, которая отложила бы отпечаток на отношениях
    возможно, дальнобойщик? моряк, или тот кто работает постоянно ночами.

    вобщем, человек который 95% времени проводит на работе и постоянно гдета шляеца))

  3. Вверх #3
    Живёт на форуме Аватар для Spasatel7
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,642
    Репутация
    513
    Цитата Сообщение от Пенелопа Посмотреть сообщение
    Навеяло постом про деву-спецназовку... Вот только опечалил комментарий "я ею восхитился... но я бы на ней не женился".

    А какие еще у вас были случаи, когда профессия человека противоположного пола ставила крест на ваших отношениях?

    У меня часто случалось, что МЧ мной заинтересовывался, общался, восхищался моими рассуждениями и ЧЮ, но как только узнавал, что я медсестра, сразу терял весь интерес... ну почти весь
    Скажу тебе по секркту))) Я Водитель категории Б) С Семнадцати лет) Лоцман военный) Ортопед стоматологический))) ЧЮ отсутствует!

  4. Вверх #4
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,147
    Репутация
    6700