Такая вот история произошла со мной. Разместил это на форуме этой компании в теме "вопросы администрации". дабы просмотреть, надо зарегистрироваться. На всякий случай можно просмотреть всю переписку с руководством компании по адресу _http://www.bugaz.od.ua/other/from-icn-forum.html
сегодня, 28 февраля решил-таки подключиться по волс по акции. с собой принес вроде бы все, что было необходимо, и описано на сайте. а именно - договор с другим провайдером и 500 кровнозаработанных. не говоря о том, что народу было много, подождал. сначала спросил, можно ли подключиться, и действительно ли подключат за 5 дней. ответили, что мороз сейчас. как закончится, так за 5 дней (согласно акции, за 5 дней подключение) и подключат. спросили есть ли договор с другим провайдером с собой. сказал, что есть и стал ждать. подождал. пришла моя очередь. задал вопрос следующего содержания - "у меня еще вопросик технический есть небольшой". в ответ - "это к техническому персоналу, но он болеет". ладно, давайте подключаться. попросили договор от другого провайдера. я доблесно достал "из широких штанин" свой договор. его придирчиво осмотрели, и, не найдя изъяна или лукавства проинформировали, что его изымают. я был поражен до глубины души. как это так? об этом ничего нигде не сказано, что я буду без интернета не только до тех пор, пока закончатся морозы ( а ведь они только начались), но и еще 5 дней (а может и больше, так как сказали, что загрузка специалистов большая). оставить договор я отказался. сказал, что этого нет на сайте. там требуется только его наличие. если надо подтверждение, то могут себе снять ксерокс. мне было сказано, что я неправильно прочел то, что написано на сайте. в итоге, в подключении отказали. в очереди порекомендовали обратиться к руководству. я также попросил созвониться с руководством, но мне сказали, что болеет не только "технический специалист", но и директор.
вот такая вот душераздирающая история. и что с этим делать - не ясно. если бы на сайте было написано, что они забирают договор себе, или паспорт, то я бы и не пошел подключаться. а так по такой погоде (когда даже доблесные работники Icn не работают) пришел подключаться в надежде, что сервис, предоставляемый этой многоуважаемой компанией (судя по отзывам пользователей и одесским форумам) будет лучше моего нынешнего интернета как минимум по цене и по скорости (ведь брать хотел пакет 1мбит), простоял в очереди, ругался с представителем компании...
прошу внести ясность в ситуацию, вас несостоявшийся пользователь, но в душе по-прежнему таящий надежду...
Социальные закладки