Тема: Активный сабвуфер Heco Victa Sub 25A

Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для sergy-86
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    472
    Репутация
    73

    По умолчанию Активный сабвуфер Heco Victa Sub 25A

    Продам активный сабвуфер Heco Victa Sub 25A (Германия) (мощность 200 Вт, размер динамика 250 мм, частотный диапазон 23 – 200 Гц, вес 17 кг).
    Его я покупал абсолютно новым в 2013-м году, в наличии имеется инструкция, коробка и сетевой кабель. Пользуюсь я техникой очень аккуратно, поэтому эстетическое состояние на 5+ по пятибалльной системе или на 12 баллов по 12-тибалльной. Сабвуфер просто в идеале, он как новый. Техническое состояние тоже в идеале, работал этот сабвуфер в щадящем режиме, слушалась на нем в основном только музыка, в небольшой комнате 12 кв\м, поэтому процент его мощности использовался небольшой, и работал он далеко не каждый день. Всякие фильмы со взрывами и бахами смотрелись с ним редко. Хотя учитывая большой размер сабвуфера и его мощность он любые такие сцены отрабатывает с легкостью, ударные волны бьют в грудь не по детски, напорная динамика невероятная. Но бухкать и бахкать умеют в общем-то все сабвуферы, а музыку играть могут не многие. Я больше меломан и аудиофил, поэтому подробнее опишу его музыкальные способности.