Поговаривают что в нашей стране реклама куда более жесткая, агрессивная, чем на западе. Что рекламодатели используют какие-то запрещенные приемы, в борьбе за покупателя. Что известно об этих методах?
|
Поговаривают что в нашей стране реклама куда более жесткая, агрессивная, чем на западе. Что рекламодатели используют какие-то запрещенные приемы, в борьбе за покупателя. Что известно об этих методах?
Ну не скажите...
Все наверное видели рекламу "Пепси", когда мальчик маленький достает из автомата 2 банки Кока-Колы, и становится на них, чтобы нажать на кнопочку "Пепси"... Вот это жесть! Реальный рекламный попуск...
У нас ничего подобного не замечал...
Сколько угодно!
Например по радио реклама такси Джокер, и в течение рекламного ролика несколько раз повторяется фраза: "Не полагайся на удачу, доверяй Джокеру".
Для тех кто не знает, "Джокер" и "Удача" - службы такси.
в теории есть такой прием , если не ошибаюсь "отстройка от конкурента"
На самом деле я имел ввиду не просто примеры антирекламы, а именно заперещенные психологические методы.
А как вам маты в рекламе? Например реклама Евросети.
...реклама у нас, в подавляющем боьшинстве,самая галимая!, и не идёт ни в какое сравнение с западной,...у нас это либо штамп запатентованный(тайд или кипячение) либо так называемый гениальный"креатив заказчика", ...о каких запрещенный приемах может идти речь в нашем необразованном обществе,когда и разрешенных то никто не знает)))
всё правильно
реклама должна быть эффективной, а не приятной, красивой и т.д. И она эффективна. Просто каждая фирма делает ставку на определенные вещи: возраст, вкус, образование, географическое положение, ожидания, соц. статус и так далее. И если реклама не эффективна для молодежи, кто сказал, что она не эффективна для людей более страшего возраста??
Что касается западной рекламы, а в частности американской (европейская от нее сильно отличается), то там действительно приемы используются совершенно другие, но не потому, что наши рекламщики тупые, а потому что это подходит под их менталитет, культуру и в большинстве своем не подходит для нас.
Реклама может быть и очень красивой.
Пример красивой рекламы - рекламный ролик NISSAN про вездеходы. Когда одни там превращаются в пауков, крокодилов, собачек и змей. Понятно что бюджет такой рекламы в разы превосходит бюджет к примеру DAX (Это там где все поют и танцуют. Все рады, и даже банкир предлагает "заощаджувади з DAX").
И все же в чем же наше отличие от Европы и Америки, что нам нужно показывать рекламу 20-30 минут в час эфирного времени, еще и такую тупую?
Вы внимательно читали то, чтоя написал? Вы считаете, что реклама DAX, экономного порошка, и реклама джипа за 60 000 долларов расчитана на один и тот же контингент??? Улыбнуло сравнение...
Вы жили в Европе?? Вы знаете СКОЛЬКО там рекламы?? Там ее не меньше, если не больше, чем у нас. И реклама есть как и "тупая", так и красивая. Повторюсь - эффективность достигается разными способами, не всегда это мега-бюджетная реклама с супер-звездами в главной роли.
Ммм... реклама Рэд Булл: «Що з Вами пане Чорту? - Та мабуть через ту бёрно палаючу гидоту!» Как ответ Бёрну ))
robie, никто и не спорит.
Хотя мне больше нравится не дорогая, но креативная реклама.
тем, кто называет меня оксаной не отвечаю из принципа. чмоке
Меня раздражает повышение уровня звука рекламы в телевизоре. Странно, что это не запретили на законодательном уровне.
Если бы еще реклама интересная была, а так... смотришь передачу типа КВН или Что?Где?Когда?, делаешь погромче, чтобы все расслышать. А потом вдруг резко крик: "Мамо, как делают майонез???". Такое впечатление, что большинство рекламы рассчитана на полных идиотов. Возможно, так и есть. Особенно если вспомнить правительственные предвыборные лозунги. Действуют же они на кого-то!
Это 100% многих раздражает, если уж у телевизоров есть специальная функция - когда перепады уровня выравниваются. Т.е. заорала реклама - он убавил, кто-то что-то шепчет - он прибавил.
Хотя я вообще в последнее все больше склоняюсь к тому что телевизор бесполезная вешь. Разве что чтобы смотреть фильмы по DVD...
Методов воздействия / внушения очень много...
В современной рекламе (на нашем рынке) используются, в лучшем случае технологии НЛП (нейролингвистического программирования) - быстро, практично и эффективно. Подробнее читайте И.Ю.Черепанова "Дом колдуньи" (написано легко и доступно).
В политике чаще используют более сложные суггестивные приемы в комплексе.
Вся реклама действует на подсознательном уровне. Независимо от рекламируемого товара и самого ролика, будь то красивая креативная реклама или глупо-бытовая, в каждой рекламе присутсвуют определенные тонкие психологические приемы.
Мир принадлежит оптимистам!
Социальные закладки