Тема: Черчение в школах.

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    По умолчанию Черчение в школах.

    Я преподаватель черчения и изобразительного искусства. Меня волнует вопрос: почему на современном этапе использования инновационных технологий развития школы из расписания убирается такой важный предмет как черчение. Почему это происходит? Это инициатива руководства на местах, или это общепринятое положение?
    На практике я очень часто сталкиваюсь тем, что учащиеся испытывают большие проблемы при поступлении и обучении в вузах (например: Академия строительства и архитектуры, Политехнический университет, Одесская национальная морская академия и т.д.), где изучают этот предмет. В высших учебных заведениях учащиеся вынужденны нанимать репетиторов.

    P.s. Пишу не от своего имени!!!
    Последний раз редактировалось Иван2811; 21.04.2010 в 21:54.


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для Vetta
    Пол
    Женский
    Адрес
    ОДЕССА
    Сообщений
    312
    Репутация
    71
    Абсолютно Вас в этом вопросе поддерживаю!
    В начале года была "приятно" удивлена отсутствием предмета "Черчение" в 8-м классе.
    Считаю, что это один из важных предметов, навыки которого нужны во многих направлениях, да и просто в повседневной жизни.
    Сама заканчивала Водный институт, там черчение очень нужная вещь, прям с первого дня начерталка и тех. черчение(не помню как точно назывался предмет)
    Как без черчения поступать в строительный, а как же модное и массовое дизайнерское направление???

    Задала вопрос нашему классному руководителю - ответ: "Если вам нужно черчение, занимайтесь с репетитором...." Вот...
    Кареглазые блондинки любят красные машинки ;-)

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для Son'ka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,742
    Репутация
    4058