|
Спасибо, вроде заработало. А что было то?Сообщение от ТЕНЕТ Телефония
Какие-то проблемы с дозвоном на Интертелеком - все время занято сигнал в ответ. Пробовал на номера 700ХХХХ и 787ХХХХ. Вроде на других операторов дозвон нормальный. Естественно с других операторов дозвон на те же номера Интера нормальный.
А на код 094 звонки проходят, только номер не определяется.
Последний раз редактировалось Karab; 01.12.2011 в 18:17.
У меня еще наблюдаются периодически проблемы.
а у меня уже недели 3 одно и то же....service unavaileble no more gateways.
Часто обрывается связь в момент разговора, особенно часто в последние несколько недель. Все время перезванивать, ждать что звонящий перезвонит, перезванивать одновременно - уже начинает надоедать.
Происходит как при входящих так и исходящих вызовах.
лицевой счет 53961
Вот выдержка из статистики, полная версия в лицевом счете.
Показать скрытый текстСтатистика звонков
и это еще не учтено когда звонили нам, а перезванивали мы и наоборот.
Надеюсь на решение данной проблемы.
Спасибо.
Есть такое дело. У меня тоже бывают разрывы во время разговора.
Такс, у меня такая вот проблема:
1. Недели 3 назад все работало отлично
2. С тех пор на моей стороне ничего не менялось(роутеры, настройки и тд)
3. Соединение с аккаунтом есть
4. Использую X-Lite 4
5. Сейчас, набираю номер, после набора номера вылетает ошибка Service unavailable с соответсвующим звукомым сопровождением.
6. Тем временем, когда звонок у меня сбросился с ошибкой, у того, кому я звонил проходит вызов, при поднятии турбки - в ответ естественно тишина.
7. акк : 66132
Для меня это важно, ибо живу в другой стране и жто единственный способ общения с родственниками, посему очень прошу помочь.
Последний раз редактировалось QA Engineer; 11.12.2011 в 16:30.
Используя разные программы, настроив их по инструкции получается следующее.
Во время разговора, голос входящего почти всё время заикается, и слышит себя, хотя галочка "Подавление эха" стоит.
Программы PortGo, X-lite 3
У меня бывает, что рвется связь, бывает, что не я не могу позвонить и мне не могут дозвониться - нет гудков никаких, бывало что номера определялись неправильно и еще разное бывало. И перегрузками sip-адаптера это не лечилось - проблемы были на стороне провайдера. И это все началось после т.н. "аварии", которая была некоторое время назад и последствия которой до сих пор ощущаются.
Спасибо, но у меня посерьезней проблемы периодически вылазят, чем то, что рвется связь во время разговора. Например, вчера вечером обнаружил, что мне звонки проходят нормально, а при всех исходящих (от направления звонка не зависит) в трубке давало сигнал занято.
О каждой проблеме, которую обнаруживаю, пытаюсь сообщить поддержке - или по телефону или по эл. почте. По телефону, мне никогда не сообщали о результатах по заявке, которую я оставлял (хотя телефон контактный каждый раз спрашивают), а вот по мэйлу отписываются всегда.
Интересно, что бывает, что о проблеме не сообщаешь поддержке и через время все становится нормально, такое ощущение, что глюки вылазят из-за перегруженности оборудования у провайдера.
Ну и панацея от всех бед - перегрузка сип-адаптера/роутера/свитча не помогает.
Хочу вернутся на ТП "Лояльный", а платить абонку за телефон не буду, поэтому могу подарить кому хочет номер из списка "Номер по выбору".
Подробности в личку.
Социальные закладки