Тема: Спасибо за любой совет, очень пригодится

Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63
  1. Вверх #1
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, город у моря... Город-герой, любимый мой!
    Сообщений
    6,087
    Репутация
    589

    По умолчанию Спасибо за любой совет, очень пригодится

    Моя подруга попросила узнать. Сама форумы не любит, попросила меня изложить проблему. Закончила в этом году исторический факультет Мечникова. Получила диплом - работы нет. Уже 5 месяцев ходит в Центр занятости, на учет не ставят, ничего предложить не могут. В Интернете себе тоже ничего найти не может. Сплошные кадр. агенства и прочая ерунда. Она хочет работать официально оформленной, желательно в гос. структуре. Даже на минималку, т. е. 900 грн. в месяц. Опыта пока нет, связей тоже. Компьютером, украинским и русским владеет. Обучается хорошо, общительна и приятна. Кто может подсказать, где искать, будет благодарна. У девушки есть огромное желание работать, зарплата подойдет любая, хочет набраться опыта. Всем, кто откликнулся, спасибо. Согласна и на 0,5 ставки.

    Ув., формчане! Все мы когда-то заканчивали вузы, не могли сразу найти работу. Не у всех есть связи в определенных отраслях, но работать хотят все.
    Человек не ищет заоблачного, просто нужна работа. К тому же в сентябре обязательно надо предоставить документ о трудоустройстве в университет, ей сейчас пока она не трудоустроиться, даже диплом не дают. Поэтому, если есть у Вас возможность и пара минут, подскажите пожалуйста. Всегда будет благодарна. Я ее тоже в школу забрать не могу, историки все сидят по школам. Если ничего дельного сказать не можете, просьба не писать.
    Последний раз редактировалось ЭНКЛИТИКА; 31.07.2010 в 10:19.


  2. Вверх #2
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, город у моря... Город-герой, любимый мой!
    Сообщений
    6,087
    Репутация
    589
    Ну, что никто не хочет подсказать?

  3. Вверх #3