Подумал, что тема с приходом холодов достаточно актуальна,
и интересно что, кто, как и зачем,
на инжекторе/на карбюраторе.
греются до поднятия стрелочки или сразу топят,
может какие-либо рекомендации и советы!
|
Подумал, что тема с приходом холодов достаточно актуальна,
и интересно что, кто, как и зачем,
на инжекторе/на карбюраторе.
греются до поднятия стрелочки или сразу топят,
может какие-либо рекомендации и советы!
знаю что в инструкциям к некоторым машинам пишут мол, греться необязательно, желательно не крутить двигатель даже до средних оборотов, но ехать сразу... аргументировали это тем что мол загрязнения атмосферы всё-равно, а так вы и прогреетесь быстрее и пока нагреетесь, уже наместо назначения приедите.... (машина Ауди А3)
Грею до 50 градусов !!
Да прогреваю!минуту -две в сильный мороз,на Жигулях побольше было!По факту вобще прогрева не требует только форсированый мотор,остальное по инструкции
Не можешь прокормить жену? Пропей!
немного прогреваю. летом меньше, сейчас больше. если сомневаюсь, пробую, идет ли из дефлекторов теплый воздух (в холодную погоду)
практически сразу выезжаю из гаража и пока неспеша закрою ворота пару минут прогревается+неспеша выезжаю со стоянки и на дороге она уже тепленькая
nope
На карбе прогревал до более-менее устойчивых оборотов. На инжекторе грею, пока обороты не упадут - 2-3 минуты. В мороз минут 5.
Когда холодно, прогреваю до тех пор, пока курю, потом еду не спеша пока уже не прогреется...
Прогреваю пока не погаснет лампочка (по инструкции).
Прогреваю пока не упадут обороты, поскольку если поехать без прогрева даже на малом ходу, на расход топлива по компьютеру просто больно смотреть!
DER WOLF, там есть датчик, но мне удобнее на лампочку смотреть, как только погасла (это недолго) я и поехала.
Сегодня утром и всегда прогреваю, пока стрелка не упадет до 0,8-1т оборотов, это примерно 2-3 минуты в холод (0, -5), а когда тепло, то почти сразу стрелка падает в рабочий режим (0,7т оборотов)
Летом не прогреваю вообще.Зимой пару минут .
Социальные закладки