Тема: Пешеходы, переходы...

Ответить в теме
Страница 89 из 151 ПерваяПервая ... 39 79 87 88 89 90 91 99 139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,780 из 3010
  1. Вверх #1761
    Живёт на форуме Аватар для minchanka
    Пол
    Женский
    Адрес
    USSR/// МИНСК-ОДЕССА
    Сообщений
    3,275
    Репутация
    4891
    Цитата Сообщение от taranov Посмотреть сообщение
    Как минимум только потому, что у пешеходов нету с собой документов и составлять протокол они не имеют право. А было бы хорошо...
    А почему бы не обязать носить документы,как в России и Белоруссии?
    Сама в студенческие годы была оштрафована в Минске за переход по диагонали на перекрестке))) Больше так не делаю.... Денег жалко)))
    Никогда не сдавайся!!!


  2. Вверх #1762
    Не покидает форум Аватар для flare
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Смерть ворогам!
    Сообщений
    11,154
    Репутация
    7280
    Цитата Сообщение от minchanka Посмотреть сообщение
    Ну,вот почему не начать штрафовать пешеходов,за несоблюдение ПДД: переход в неположенном месте и на не разрешающий сигнал светофора???? Когда пару раз штрафы оплатят,тогда и поймут,что так делать НИЗЗЗЯ)))
    Цитата Сообщение от taranov Посмотреть сообщение
    Как минимум только потому, что у пешеходов нету с собой документов и составлять протокол они не имеют право. А было бы хорошо...
    Цитата Сообщение от minchanka Посмотреть сообщение
    А почему бы не обязать носить документы,как в России и Белоруссии?
    Сама в студенческие годы была оштрафована в Минске за переход по диагонали на перекрестке))) Больше так не делаю.... Денег жалко)))
    Слышали такое слово КОРРУПЦИЯ?
    Потому как ГАИшники у нас не выполняют свою основную функцию, а "косят бабло".
    ГАИшник не занимается пресечением административных правонарушений, связанных с нарушением ПДД, а выполняет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО приказы руководства (часто незаконные).
    А составить протокол об админправонарушении - проще простого. Нужно взять пешехода-правонарушителя и доставиь в РОВД, до выяснения личности. Займёт кучу времени, справедливость возможно будет восстановлена, но план по протоколам и взяткам выполнен не будет. Да и заставить потом не водителя оплатить админштраф, если он не захочет платить добровольно - целая проблема на практике.
    Вот в силу криминализированности и коррумпированности исполнительной власти и не имеет смысла ГАИшникам, да и вообще всем госслужащим, заниматься тем, что не даст нелегального заработка.
    Надеюсь Вам теперь понятно почему ГАИшное руководство не даст приказа штрафовать пешеходов за нарушения ПДД? Возможен только исключительный отдельный случай для показухи прессе и на этом всё.

  3. Вверх #1763
    Не покидает форум Аватар для Jiliana
    Пол
    Женский
    Адрес
    Любимая Одесса
    Сообщений
    21,596
    Репутация
    11526
    ДТП с пешеходом ночные кошмары для водителя


    Сбитый пешеход - самый страшный кошмар водителя. Во-первых, такие аварии вызывают всеобщее общественное порицание и агрессивное поведение со стороны свидетелей происшествия (нередки случаи самосуда над водителем). Во-вторых, украинское законодательство сформулировано таким образом, что водитель несет за свои действия значительно большую ответственность, чем пешеход: согласно ст. 122-4 КоАП «горе-драйверу» грозит штраф от 680 до 850 грн. или лишение права управления на 6-12 мес. А если здоровью пешехода нанесен серьезный ущерб, то водителя ждет криминальная ответственность (лишение свободы на срок от 3 до 5 лет).

    Пешеход же рискует лишь «заработать» предупреждение или штраф в размере 51-85 грн. В-третьих, в случае если сбитый пешеход подаст на водителя в суд за нанесение ущерба здоровью, моральные страдания и неполученную прибыль, сумма иска может дойти и до 100 тыс. грн., а судья обычно принимает сторону пешехода.

    Однако далеко не всегда в ДТП виноват водитель: нередки случаи, когда аварию спровоцировал сам пешеход. Его позиция понятна - водитель обязан уступить дорогу. Однако это мнение не всегда верно: есть ряд случаев, когда сбитого даже на пешеходном переходе могут признать виновным в ДТП. Но даже если в итоге обвинят водителя, все равно жизнь и здоровье важнее, чем осознание собственной правоты и денежная компенсация. Соответственно беду лучше не допустить, чем потом много лет расхлебывать неприятности.
    Все объявленияЯндексДиректСтать партнёром
    Английский для активного туризма!
    Мультимедиа курс. Быстрое запоминание слов и фраз. Занятия на Вашем ПК+mp3
    nezubrilkin.su
    Авто после ДТП

    СТАНДАРТНЫЕ АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ

    СКОРОСТЬ ПЕРЕД ПЕРЕХОДОМ

    В п. 4.7 ПДД Украины четко и однозначно сказано о том, что водитель обязан пропустить пешехода на нерегулируемом и регулируемом (если он переходит на разрешенный сигнал светофора или регулировщика) пешеходных переходах. Однако довольно часто случаются аварийные ситуации, когда пешеход в полной уверенности в своей правоте выходит на «зебру» и уверенно быстрым шагом идет через дорогу. При этом водитель не всегда успевает среагировать на внезапно появившегося человека.

    Совет для водителя. Несмотря на то что ПДД требуют от водителя при проезде пешеходного перехода снижения скорости или остановки только в случае появления на пешеходном переходе человека, при проезде «зебры» все равно сбавляйте скорость или хотя бы просто переносите ногу с педали газа на педаль тормоза. В случае непредвиденной ситуации это сэкономит драгоценные четверть секунды или несколько метров тормозного пути.

    Совет для пешехода. Пешеход имеет право выходить на проезжую часть, только если убедится в отсутствии опасности для себя и других участников дорожного движения - п. 4.15 ПДД. Так что мысль «я умру, но и тебя, буржуй, посадят» - неверна.

    ДЕВУШКА С КОЛЯСКОЙ

    Довольно часто можно увидеть следующую картину: девушка толкает перед собой коляску, не глядя по сторонам выкатывает ее на «зебру» и только после этого ступает на переход сама и начинает озираться. Водитель может не успеть среагировать на внезапное изменение дорожной обстановки и въехать в коляску, убив или травмировав ребенка.

    Совет для водителя. Подъезжая к пешеходному переходу, обратите взгляд на обочину: если видите там женщину с коляской, немедленно сбавьте скорость, а если молодая мама уже начала выкатывать на переход коляску - сразу же остановитесь.

    Совет для пешехода. Ни в коем случае не выкатывайте ее на дорогу, не осмотревшись по сторонам и не оценив риски. Да и вообще, коляску на переходе лучше всего не толкать перед собой, а тянуть. Дойдя до середины перехода, остановитесь, еще раз посмотрите по сторонам и начинайте движение, убедившись, что водители вас видят и пропускают. Конечно же, это их обязанность, но рисковать зря смысла нет.

    ДВИЖЕНИЕ ВО ДВОРАХ

    Жилая зона - место, где пешеход имеет все преимущества перед водителем в любом случае. Но часто происходят ситуации, когда под удар автомобиля по причине ошибок и невнимательности водителя попадают дети и старики.

    Совет для водителя. По дворам передвигайтесь медленно - в ПДД не зря предусмотрено ограничение до 20 км/час. Помните: в любой момент из-за забора, угла или из подъезда могут внезапно выбежать дети, с тротуара может сойти пешеход, за закрытым поворотом может двигаться молодая мама с коляской - ко всем этим факторам нужно быть готовым и, в случае любой неожиданности, сразу остановиться. Еще один момент - не стоит бесшумно ехать за пешеходом, а потом внезапно изо всех сил жать на клаксон: это может привести к конфликту и агрессии со стороны второго участника дорожного движения. Если понадобилось привлечь к себе внимание - нажмите на сигнал слегка и лишь на долю секунды.

    Совет для пешехода. Проведите с детьми разъяснительную работу, многократно повторяя слова о том, что автомобиль является источником повышенной опасности и при виде его нужно проявлять особую осторожность. Обязательно поясните ребенку, что не стоит бросаться под колеса автомобиля вслед за футбольным мячом - в крайнем случае, вы ему купите новую игрушку, а жизнь и здоровье бесценны. Также обязательно проведите ликбез для юных велосипедистов, «водителей» самокатов и роллеров: объясните, что внезапно выезжать на скорости из-за угла очень опасно.

    ПЕШЕХОД НАРУШАЕТ ПДД

    Не рискуйте. Убедитесь в том, что вас хорошо видно

    Среди некоторых водителей бытует мнение о том, что если пешеход переходит дорогу в неположенном месте, то его можно сбить да еще и потребовать возмещение ущерба с виновника. Именно поэтому многие «летают» по селам и шестиполосным магистралям в полной уверенности в своей правоте. Однако это не так.

    Совет для водителя. В соответствии с п. 12.3 ПДД Украины при возникновении опасности водитель обязан «...немедленно принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства либо безопасному для других участников движения объезду препятствия». Независимо от того, по какой причине человек появился на проезжей части, он подпадает под понятие «опасность» для водителя. Наезд даже на совсем пьяного пешехода, переходившего проезжую часть в запрещенном для перехода месте, будет основанием для привлечения водителя к ответственности, если выяснится, что водитель располагал технической возможностью предотвратить наезд.

    Совет для пешехода. Не нарушайте. Переходя дорогу в неположенном месте, вы рискуете не только жизнью и здоровьем, но и финансами. Дело в том, что, решая вопрос о вине водителя, суд будет делать выводы с учетом заключения экспертизы о наличии либо отсутствии у водителя технической возможности остановить транспортное средство до контакта с пешеходом (например, автомобиль ехал с разрешенной скоростью, а пешеход появился настолько внезапно, что, несмотря на то, что водитель дал по тормозам, предотвратить столкновение не удалось). Поэтому случаются ситуации, когда водитель, совершивший наезд на пешехода, не несет ответственности.

    АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА

    Нарушение ПДД водителями маршруток - частое явление в наших городах. Чаще всего водилы «Богданов» выпускают пассажиров перед пешеходным переходом, а те тут же начинают переход по «зебре», выскакивая из-под стоящего автобуса. Водитель автомобиля, двигающийся за маршруткой или объезжающий ее, до последнего физически не может увидеть пешехода, внезапно появляющегося из-за автобуса.

    Совет для водителя. Приближаясь к автобусной остановке и видя остановившийся маршрутный транспорт, будьте готовы, что из-под него сейчас обязательно начнут выскакивать пешеходы. Они могут неадекватно оценить ситуацию и, испугавшись, броситься под колеса.

    Совет для пешехода. Обходите маршрутный транспорт исключительно сзади и начинайте переход убедившись в том, что водители приближающихся автомобилей вас видят. Имейте в виду, что в случае такого ДТП виновником признают именно вас, а не водителя. То же самое разъясните детям.

    ОПАСНАЯ ВЕЖЛИВОСТЬ

    Яркий пример потенциально опасной ситуации -- нерешительный пешеход на переходе. Человек ступил на «зебру», но пройти не решается. Даже когда автомобиль остановился, пешеход может колебаться: идти дальше или пропустить автомобиль и перейти позже.

    Совет для водителя. Водитель обязан остановиться и предпринять меры для предотвращения аварийной ситуации: например, рукой показать пешеходу, чтобы тот переходил. Если же пешеход пропускает вас, не надо его «уговаривать», сразу же едьте.

    Совет для пешехода. Если водитель показывает рукой, что можно переходить, и остановил автомобиль - идите. Либо вообще отойдите от перехода на 1-2 метра назад. Самая опасная ситуация: вы вначале отказались переходить и показали это водителю, но в последний момент передумали, а автомобиль как раз начал движение...

    НОЧНОЙ РИСК

    Нередки случаи, когда водитель сбивает пешехода на нерегулируемом переходе по причине недостаточной видимости. Например, ночью или в сложных дорожных условиях: туман, дождь или снегопад.

    Совет для водителя. В случае непогоды или недостаточной видимости, соблюдайте максимальную осторожность и выбирайте безопасную скорость, вплоть до 20-30 км/час. Будьте максимально осторожны на «зебрах» и всматривайтесь в каждую тень - это может быть перебегающий дорогу человек.

    Совет для пешехода. Пунктом 4.3 ПДД Украины предусмотрено, что в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются по проезжей части или обочине, должны выделить себя, а по возможности иметь на верхней одежде светоотражающие элементы - чтобы их могли видеть водители. Настоятельно рекомендуем пользоваться в ночное время лишь регулируемым переходом.

    НЕВИДИМЫЙ ЧЕЛОВЕК

    Осторожно! Выходя из-под автомобиля, можно стать мишенью

    Автомобиль в крайнем правом ряду остановился, чтобы пропустить пешехода. Тот, переходя дорогу, выходит из-под пропускающего его автомобиля и становится мишенью для не ожидавшего это водителя транспортного средства, двигающегося в соседней полосе. Описанная ситуация - самая частая причина ДТП.

    Совет для водителя. Если вы заметили, что автомобиль, который двигался впереди вас в полосе правее, остановился на «зебре», - сбросьте скорость вплоть до полной остановки. Скорее всего, он встал не потому, что «тормоз», а по причине того, что нужно пропустить пешехода.

    Совет для пешехода. Переходя дорогу, не делайте резких шагов из-под остановившегося автомобиля, а выходите из-под него осторожно, желательно выставив вперед руку (трость, сумку, зонтик). Это будет сигналом для едущего позади автомобиля остановиться либо сбавить скорость.

    КАК ВОДИТЕЛЮ ВЕСТИ СЕБЯ НА МЕСТЕ ДТП С ПЕШЕХОДОМ

    В случае ДТП с пешеходом водитель, как правило, находится в состоянии шока и есть риск того, что он не сможет адекватно оценить ситуацию и предпринять необходимые для спасения человека меры. Именно поэтому нужно собраться, преодолеть желание скрыться с места аварии и действовать строго по инструкции, прописанной в правилах дорожного движения. Отступление от этого алгоритма грозит серьезными последствиями, начиная от штрафа и заканчивая крупным иском со стороны пешехода.

    Итак, в случае участия в ДТП, водитель обязан: во-первых, немедленно остановить транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки, а также не перемещать транспортное средство и предметы, которые имеют отношение к происшествию. Сразу же после этого нужно оказать пострадавшему первую помощь, вызвать «скорую», а если это невозможно, отвезти сбитого пешехода в ближайшее лечебное учреждение на своей машине, предварительно зафиксировав расположение следов происшествия, а также положение транспортного средства после его остановки.

    В больнице нужно оставить свои контакты и вернуться на место ДТП, ожидая там приезда сотрудников Госавтоинспекции. Желательно записать фамилии и адреса очевидцев происшествия. По приезде ГАИ, если вашей вины в происшествии нет, следует указывать в протоколе, что действия пешехода были настолько внезапными, что, несмотря на ваши попытки предотвратить столкновение, избежать его не удалось. И привести все существующие доказательства, например, замеры тормозного пути и существующие вещдоки, показания свидетелей.

    Сразу же после вызова ГАИ нужно сообщить о ДТП в страховую компанию. Вполне возможно, что страховщики вышлют в помощь страхового комиссара, который поможет правильно составить пояснения и оформить документы.

    КАК УМЕНЬШИТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ДТП

    Предположим, опасная ситуация произошла - пешеход неожиданно выскочил перед автомобилем, а водитель физически не может остановиться перед ним. С вопросом относительно дальнейших действий мы обратились к техническому директору школы повышения водительского мастерства «Корда-профи» Леониду Шубину.

    В ПДД написано, что в случае возникновения препятствия водитель обязан понизить скорость вплоть до полной остановки, иначе говоря, тормозить. Но если вы видите, что данные действия могут привести к тяжелым последствиям - тормозного пути явно не хватит, то от этого правила, согласно п. 2.14 ПДД, можно отступить и постараться объехать человека.

    «Постарайтесь войти с пешеходом в зрительный контакт и предугадать его действия. Пешеходов лучше объезжать сзади, а не проезжать перед ними: шансов, что он прыгнет назад, намного меньше, чем вероятности того, что человек бросится вперед. Не пугайте пешеходов звуковым сигналом - это может усугубить обстановку на дороге. Поэтому снижайте скорость и как можно дальше от него постарайтесь совершить этот маневр», - советует эксперт. И продолжает: «Нажмите на педаль тормоза, одновременно выкрутите руль вправо и сразу влево, добавляя газу. Даже если пешеход отпрыгнет назад, последствия будут намного меньшими, чем если сбить его на первоначальной прямой траектории движения автомобиля».

    В случае если на вас мчится автомобиль, то, как это ни странно звучит, лучше всего оставаться на месте - у водителя тогда есть возможность объехать вас. Если же столкновение неизбежно, в момент удара лучше всего постараться перекатиться по капоту - это на 50-70% смягчит силу удара.
    Источник: motorway.com.ua
    Каждый патриот хочет эмигрировать и любить родину на безопасном расстоянии

  4. Вверх #1764
    Не покидает форум Аватар для Jiliana
    Пол
    Женский
    Адрес
    Любимая Одесса
    Сообщений
    21,596
    Репутация
    11526
    Цитата Сообщение от minchanka Посмотреть сообщение
    А почему бы не обязать носить документы,как в России и Белоруссии?
    Сама в студенческие годы была оштрафована в Минске за переход по диагонали на перекрестке))) Больше так не делаю.... Денег жалко)))
    даже не представляете какой хипиш начнется ,начнут обвинять государство в тоталитарности ,тем более тут многие верят в злобные режимы у соседей ))
    в Украине привыкли к безответственности перед законом ,этот хаос у нас считается свободой слова и то,что это разные вещи начинают понимать только в случае когда это коснется непосредственно
    Каждый патриот хочет эмигрировать и любить родину на безопасном расстоянии

  5. Вверх #1765
    Постоялец форума Аватар для Phoenix_s
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Україна
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,092
    Репутация
    867
    Цитата Сообщение от Jiliana Посмотреть сообщение
    ... советует эксперт. И продолжает: «Нажмите на педаль тормоза, одновременно выкрутите руль вправо и сразу влево, добавляя газу.
    Совет корректен только для переднеприводного автомобиля с АБС. А остальное вроде все по делу)))
    Господа участники дорожного движения (водители и пешеходы). "Спасение утопающих дело рук самих утопающих!" Хватит думать, что прийдут добрые гаишники и спасут нас. Давайте просто соблюдать ПДД. Даже, если для этого нужно проехать лишние 100 метров, подождать 10 секунд, пройти 10 метров... И не надо думать, что : "Я умный, со мной ничего не случится".
    Вспомните - так думал каждый участник ДТП еще за пару секунд до несчастья!
    Лично мне беспредел на дорогах надоел "по самое не хочу"...

  6. Вверх #1766
    Не покидает форум Аватар для Mystique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,214
    Репутация
    3031
    Было б желание вставить пистон пешеходам - взяли б несколько "бобиков", пособирали б в них таких бездокументных и отвезли бы в райотдел. Промаринованные в бобике и райотделе, потеряв весь день и заплатив даже символический штраф, думаю, быстро б распространили новости о своих похождениях (+ журналисты всегда тут как тут, когда надо) и эффект однозначно появился бы. Но ментам куда интересней быстро и неофициально снимать лаве с водителей, которые явно при документах и якобы платежеспособней пешеходов, кроме того, тупые пешеходы, ломящиеся не глядя пусть даже и на переход, тоже выгодны ментам - есть возможность стоять за перекрёстком с камерой и оформлять "непропуск пешехода".
    Glory to Arstotzka!

  7. Вверх #1767
    Не покидает форум Аватар для Jiliana
    Пол
    Женский
    Адрес
    Любимая Одесса
    Сообщений
    21,596
    Репутация
    11526
    Цитата Сообщение от Mystique Посмотреть сообщение
    Было б желание вставить пистон пешеходам - взяли б несколько "бобиков", пособирали б в них таких бездокументных и отвезли бы в райотдел. Промаринованные в бобике и райотделе, потеряв весь день и заплатив даже символический штраф, думаю, быстро б распространили новости о своих похождениях (+ журналисты всегда тут как тут, когда надо) и эффект однозначно появился бы. Но ментам куда интересней быстро и неофициально снимать лаве с водителей, которые явно при документах и якобы платежеспособней пешеходов, кроме того, тупые пешеходы, ломящиеся не глядя пусть даже и на переход, тоже выгодны ментам - есть возможность стоять за перекрёстком с камерой и оформлять "непропуск пешехода".
    ну так может стОит попробовать не нарушать ,так и снимать лаве никто не будет ,от скуки за пешеходов возьмутся
    вот сколько наш человек будет переводить стрелки на других ,чтобы оправдать себя ?
    все жалуются на ГАИшников ,а себя видеть и винить ,ну ни в какую!((
    Каждый патриот хочет эмигрировать и любить родину на безопасном расстоянии

  8. Вверх #1768
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,275
    Репутация
    275
    Цитата Сообщение от minchanka Посмотреть сообщение
    А почему бы не обязать носить документы,как в России и Белоруссии?
    Сама в студенческие годы была оштрафована в Минске за переход по диагонали на перекрестке))) Больше так не делаю.... Денег жалко)))
    Уважаемая минчанка. У нас еще пока нет в стране диктатуры (надеюсь и не будет), поэтому и носить документы с собой не надо.

  9. Вверх #1769
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,003
    Репутация
    410
    Правильно говориться. Как других обвинять - так прокуроры, а как себя так адвокаты.

  10. Вверх #1770
    Не покидает форум Аватар для Mystique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,214
    Репутация
    3031
    Цитата Сообщение от Jiliana Посмотреть сообщение
    ну так может стОит попробовать не нарушать ,так и снимать лаве никто не будет ,от скуки за пешеходов возьмутся
    вот сколько наш человек будет переводить стрелки на других ,чтобы оправдать себя ?
    все жалуются на ГАИшников ,а себя видеть и винить ,ну ни в какую!((
    Что, серьёзно? О_о Я нарушаю только требование знака запрещающего левый поворот, стабильно в одном и том же месте города одним и тем же способом (который никому не мешает в плане очередности проезда/перехода и почти не оставялет шанса докопаться гаишникам в случае чего), т.к. совершенно без интереса катиться домой полчаса в пробке, когда это можно сделать раз в 5 короче и без пробки, уж такой я хам. Что интересно, на общение с гаишниками не жалуюсь (персональный рекорд - за поездку Одесса-Минск-Питер-окрестности Питера-обратно в Одессу гайцам только ручкой из окна махал; это несмотря на страшные рассказы за российских гайцов).
    Но до этого, когда катался на другой машине (20 камри американка, по-моему, не самый мажорный и не самый гоповатый вариант), особенно когда на ней ещё и гордая наклейка "парикмахер" красовалась - тормозили ежедневно где попало без всякого повода, обнюхивали с ног до головы и рассматривали машину на предмет правильности номера кузова, соответствия госномера ГОСТу и наличия бомбы под днищем. Обычно пытались выяснить, сколько лет назад я употреблял алкоголь в последний раз и на основании этого устроить экспертизу. Посылал вежливо, пока не задолбался и не начал делать то же самое не совсем вежливо. Кстати, второй вариант понимают намного быстрее. Как по мне, непредвзятость и незаангажированность гайцов налицо - машина "пацанячья", за рулём новичок - надо попытаться на что-то развести. Не нарушайте, ага.
    Дорогу я перехожу, кстати, не нарушая. Из принципа. Поэтому хватит меня троллить на тему самосовершенствования
    Glory to Arstotzka!

  11. Вверх #1771
    Постоялец форума Аватар для _Lion_
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,286
    Репутация
    3567
    Цитата Сообщение от Jiliana Посмотреть сообщение
    ну так может стОит попробовать не нарушать ,так и снимать лаве никто не будет ,от скуки за пешеходов возьмутся
    вот сколько наш человек будет переводить стрелки на других ,чтобы оправдать себя ?
    все жалуются на ГАИшников ,а себя видеть и винить ,ну ни в какую!((
    А вы читайте то, что копируете. Может, тогда и "стрелочников" станет меньше

    Цитата Сообщение от Jiliana Посмотреть сообщение
    ДТП с пешеходом ночные кошмары для водителя


    ОПАСНАЯ ВЕЖЛИВОСТЬ

    Яркий пример потенциально опасной ситуации -- нерешительный пешеход на переходе. Человек ступил на «зебру», но пройти не решается. Даже когда автомобиль остановился, пешеход может колебаться: идти дальше или пропустить автомобиль и перейти позже.

    Совет для водителя. Водитель обязан остановиться и предпринять меры для предотвращения аварийной ситуации: например, рукой показать пешеходу, чтобы тот переходил. Если же пешеход пропускает вас, не надо его «уговаривать», сразу же едьте.
    А за переходом стоит гаец и с улыбкой на лице предлагает оплатить наличкой непропуск пешехода на переходе

    В остальном статейка неплохая, много полезных вещей в ней. Жаль только, что очень немногие её прочтут из-за "многа букафф"
    Последний раз редактировалось _Lion_; 29.02.2012 в 13:22.
    Ти хотів землі цієї, тож тепер змішайся з нею!(с) ("Колискова для ворога")

  12. Вверх #1772
    Не покидает форум Аватар для Mystique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,214
    Репутация
    3031
    Цитата Сообщение от _Lion_ Посмотреть сообщение
    А за переходом стоит гаец и с улыбкой на лице предлагает оплатить наличкой непропуск пешехода на переходе
    В остальном статейка неплохая, много полезных вещей в ней. Жаль только, что очень немногие её прочтут из-за "многа букафф"
    Ага, я так как-то пытался принципиально пропустить дедушку, который стоял на бордюре с коляской (видимо, получил ответственное задание выгуливать внука/внучку). В общем, он на меня с полминуты смотрел, пока не понял, что чисто случайно стал покемарить на обочине, да ещё и на пешеходном переходе))
    Кстати, за непропуск формально могут докопаться, даже если пешеход таки пойдёт - он же вроде как из-за водителя остановился. Другой вопрос, что в таких случаях резко забывают остановить ещё и "пострадавшего" для дачи показаний.
    Glory to Arstotzka!

  13. Вверх #1773
    Живёт на форуме Аватар для minchanka
    Пол
    Женский
    Адрес
    USSR/// МИНСК-ОДЕССА
    Сообщений
    3,275
    Репутация
    4891
    В случае если на вас мчится автомобиль, то, как это ни странно звучит, лучше всего оставаться на месте - у водителя тогда есть возможность объехать вас. Если же столкновение неизбежно, в момент удара лучше всего постараться перекатиться по капоту - это на 50-70% смягчит силу удара.
    Люди добрые,разъясните,что Это значит?)))
    Никогда не сдавайся!!!

  14. Вверх #1774
    Не покидает форум Аватар для Svetlanaaa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    12,288
    Репутация
    1812
    Цитата Сообщение от Phoenix_s Посмотреть сообщение
    Давайте просто соблюдать ПДД. Даже, если для этого нужно проехать лишние 100 метров, подождать 10 секунд, пройти 10 метров... И не надо думать, что : "Я умный, со мной ничего не случится".
    Лично мне беспредел на дорогах надоел "по самое не хочу"...
    За!
    Для меня в свое время культурным шоком была дисциплина водителей за рубежом (Германия, Израиль, Польша)
    А городские автобусы и трамваи ходят с точностью до полминуты!

    В Одессе я возле пешеходного перехода иногда по 10 минут стояла, когда с коляской гуляла. Не буду же я ломиться под транспорт - авось пропустят. А водители видят, что я на дорогу не иду и едут дальше.

  15. Вверх #1775
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Репутация
    18
    Немного позитивчика.
    Вот, как нужно переходить дорогу:

  16. Вверх #1776
    Не покидает форум Аватар для Jiliana
    Пол
    Женский
    Адрес
    Любимая Одесса
    Сообщений
    21,596
    Репутация
    11526
    Цитата Сообщение от Mystique Посмотреть сообщение
    Что, серьёзно? О_о Я нарушаю только требование знака запрещающего левый поворот, стабильно в одном и том же месте города одним и тем же способом (который никому не мешает в плане очередности проезда/перехода и почти не оставялет шанса докопаться гаишникам в случае чего)
    Дорогу я перехожу, кстати, не нарушая. Из принципа. Поэтому хватит меня троллить на тему самосовершенствования
    для троллить много чести ))а самосовершенствование дано далеко не каждому ,это уж точно ,не способным можно пропускать мимо ушей даже возможность подобного )))
    а еще меня умиляют отмазки типа;я нарушаю только в одном месте ,а знаки неправильные и прочие бла-бла ,тогда вот и не стОит претензии ГАИ предъявлять )))))
    сам нарушаешь,сам взятку даешь,а виноват кто-то ...детский сад прямо

    Как других обвинять - так прокуроры, а как себя так адвокаты.
    Каждый патриот хочет эмигрировать и любить родину на безопасном расстоянии

  17. Вверх #1777
    Не покидает форум Аватар для Jiliana
    Пол
    Женский
    Адрес
    Любимая Одесса
    Сообщений
    21,596
    Репутация
    11526
    Цитата Сообщение от _Lion_ Посмотреть сообщение
    А вы читайте то, что копируете. Может, тогда и "стрелочников" станет меньше
    спасибо за совет )) я обычно читаю статьи ,прежде чем поделиться с другими )
    Каждый патриот хочет эмигрировать и любить родину на безопасном расстоянии

  18. Вверх #1778
    Не покидает форум Аватар для Mystique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,214
    Репутация
    3031
    Цитата Сообщение от Jiliana Посмотреть сообщение
    сам нарушаешь,сам взятку даешь,а виноват кто-то ...детский сад прямо
    Я взятку даю? Кому?) Мадам, не фантазируйте.
    За этим явно должен последовать крайне пафосный коммент от про неспособность фантазировать.
    Последний раз редактировалось Mystique; 29.02.2012 в 16:08.
    Glory to Arstotzka!

  19. Вверх #1779
    Не покидает форум Аватар для Jiliana
    Пол
    Женский
    Адрес
    Любимая Одесса
    Сообщений
    21,596
    Репутация
    11526
    Цитата Сообщение от Mystique Посмотреть сообщение
    Я взятку даю? Кому?) Мадам, не фантазируйте.
    мне собственно пофиг ))даешь взятку или платишь в кассу по протоколу ,
    а потом эта фраза относится к тем многочисленным автокентаврам,которые бесконечно жалуются во многих темах о ДТП на поборы со стороны ГАИ ,
    так вот у меня предложение одно:не нарушать и платить не придется ,проверено многолетним опытом
    и к сожалению это не фантазии
    а позиции в принципе все прояснены ,так что игнорируй предложения самосовершенствоваться )
    Каждый патриот хочет эмигрировать и любить родину на безопасном расстоянии

  20. Вверх #1780
    Великий Инквизитор Аватар для grremlin
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,604
    Репутация
    3868
    2 Jiliana: решился на легкий офф-топ специально для Вас лучшего воззвани я к собратьям-водителям я давно не встречал

    ВНИМАНИЕ: ТЕМ, КТО 3 ГОДА ЗА РУЛЁМ!!!

    Мой муж 3 года за рулём. У него очень неплохая машинка (была). Он привык рассчитывать на неё и не боялся ездить. Его подрезал такой же молодой, бесстрашный, шустрый – на очень хорошей машинке
    (Х5). Результат: у мужа компрессионный перелом позвоночника в поясничном отделе.

    Если бы он не увернулся от удара и не въехал в этот бордюр, возможно, оба были бы на том свете.

    Это очень страшно, когда за одну секунду рушатся все планы, перспективы, возможности. Когда ты из цветущего мощного человека превращаешься в беспомощного младенца, который не может двигаться и
    самостоятельно ходить в туалет. Это так страшно, что на второй план отходит абсолютно всё.

    Что я хотела бы сказать тем, что за рулём 3 года. Даже не месяц или два, а именно 2-3 года.

    1. 60 КМ/Ч = СЕМНАДЦАТЬ МЕТРОВ В СЕКУНДУ. 100 КМ/Ч = 28 МЕТРОВ В СЕКУНДУ.
    2. Вы не умеете водить.

    3. Вам кажется, что вы уже опытный водитель, поскольку с вами ничего серьезного не случилось до сих пор – так вот. ПОКА не случилось. И вы НЕ опытный водитель.
    4. Никогда НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ НА ВАШУ МАШИНУ, какой бы крутой она ни была, какая бы ни была у неё система подруливания, курсовой устойчивости, подушки, абс и прочее – вы должны ездить так, как
    будто бы вы на раздолбанной шесткерке с лысой резиной. На картонной коробке – и понимать, что ЛЮБОЕ столкновение может стоить здоровья.
    5. ДА ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО – ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ!!!!!! Смотрите внимательно краш-тесты на ютьюбе. И представляйте, как ваши МАМА С ПАПОЙ, сидя на заднем сидении не пристёгнутыми, во время аварии
    БЬЮТСЯ ГОЛОВАМИ И УМИРАЮТ от этих ударов со страшными гематомами, а ваш непристёгнутый ребёнок летит при столкновении через весь салон, бьётся головой о стекло и крышу авто и возвращается на место
    уже мёртвым. ВЫ ВИНОВАТЫ В ЭТОМ даже если вы при этом вылетели через лобовое на дорогу и умерли.
    6. Держите СПИНКУ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ РОВНО. Это поможет не поломать позвонки от инерции. Также это поможет не удариться виском о боковую стойку и остаться в живых.
    7. Включайте чёртовы ПОВОРОТНИКИ. ДАЖЕ если вы думаете, что вы на дороге или во дворах в одиночестве.
    8. Уворачивайтесь только если другой возможности ВЫЖИТЬ нет. По ПДД в аварийной ситуации следует применять экстренное торможение, не изменяя траектории движения. Если вы изменили траекторию
    движения и столкнулись с чем-то ВЫ ВИНОВАТЫ, даже если вас кто-то подрезал.
    9. Рассчитывайте только на себя, на свою внимательность и осторожность. Не соблюдение этого пункта ведет к тому, что вы ХАМЕЕТЕ И ТЕРЯЕТЕ СТРАХ. А когда вы теряете страх – вы представляете
    опасность для себя и других людей.
    10. БОЙТЕСЬ ОБОЧИНЫ. Особенно, когда дорога мокрая, лежит снег или жидкая грязь. Бойтесь аквапланирования во время дождя. Бойтесь льда, льда со снегом и реагентов.
    11. Не думайте, что от вас на дороге зависит всё. 50% зависит и от того, другого, у которого нет мозга или с машиной что-то случилось. Или его тоже подрезал кто-то и он уворачивается…
    12. Бойтесь скоплений и кучек автолюбителей – не торопитесь их обгонять на 120 по левой свободной. Велика вероятность, что какой-нибудь на москвиче 2141 вдруг решит сам всех обогнать и вырулит
    на скорости 40 в эту самую левую. В общем, если кто-то тормозит и кучкуется – на то, как правило, есть причина, помимо тупости «этих козлов».
    13. ТОРМОЗИТЕ ЗАРАНЕЕ, а не тогда, когда вы уже подъехали к заднице впереди едущей машине.
    14. ТОРМОЗИТЕ ДО ПОВОРОТА, а не во время его. При выходе из поворота – газ (передний привод вытянет)
    15. Пропускайте тех, кому не терпится. Мало ли, может человек нервничает, торопится, просто кретин с шилом в заду… пусть едет, целее будете.
    16. Обращайте внимание на тех, кто на дороге дёргается. На тех, кто не в состоянии ехать в своей полосе. На тех, кто сейчас, возможно, без поворотника и предупреждения сменит ряд и окажется
    перед вашим капотом.
    17. Когда поворачиваете налево под стрелку, следите, чтобы кто-нибудь не подрезал справа.
    18. ПОМНИТЕ О СЛЕПЫХ ЗОНАХ. Чем больше машина, тем больше у неё мертвых зон – ВАС МОГУТ НЕ ВИДЕТЬ водители джипов или больших грузовиков, если вы сбоку. Также много слепых зон у праворульных
    машин.
    19. Не подрезайте Камазы и другие большегрузы. Им очень трудно быстро затормозить.
    20. Если вы перестраиваетесь из левого ряда правее, а у вас справа автобус какой-нибудь или грузовик, перестраивайтесь так, чтобы вас мог заметить человек, который так же точно хочет влезть
    перед этим автобусом, но из правого ряда – этот самый обгон справа, который раньше был запрещён. Велик шанс столкнуться перед этим грузовиком и автобусом и оказаться под ним.
    21. Глупо, наверное, писать о том, что не стоит обгонять в слепых поворотах или на горках?
    22. В общем – БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
    Как сделать всех добрее? Убить всех злых.


Ответить в теме
Страница 89 из 151 ПерваяПервая ... 39 79 87 88 89 90 91 99 139 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения