Тема: Последствия вступления в ВТО для авторынка

Ответить в теме
Страница 1 из 26 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 501
  1. Вверх #1
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    722
    Репутация
    94

    По умолчанию Последствия вступления в ВТО для авторынка

    Украина вступила в ВТО. Дается 5-и летний период Украине для адаптации. Что будет с авторынком? Насколько я понимаю, должно быть однозначное понижение цен. Кто что знает?

    http://www.lenta.ru/news/2008/02/05/wto/


  2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,069
    Репутация
    316
    должен быть просто завал для авто, и по идее левые дилеры должны мымерать, по по логике квоты для нашей страны поднимут

  3. Вверх #3
    Частый гость Аватар для Noxxx
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Ильичевск
    Сообщений
    951
    Репутация
    57
    должны разрешить первую регистрацию праворульного авто....
    сейчас езжу на мерсе...и вот думаю сдавать его сейчас за 13-14К.или потом за 5-6.что подскажите...в любом случае я не прогорю,но в другом можно еще и заработать...

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для sleep-walker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,042
    Репутация
    183
    Я не думаю, что всё будет так дешево. У нас экономика не позволяет. И даже при том, что мы вступили в ВТО - это не повод с нашей экономикой для того, чтобы машины, которые у нас стоят 13-15 тысяч упали до 5-6.
    Да и потом, всё равно наши власти придумают что-то новенькое, что эта япоха за 3-5 выйдет в те же деньги) И неужели кто нибудь из вас считает, что нам будут везти сюда товары хорошего качества?)
    Последний раз редактировалось sleep-walker; 05.02.2008 в 22:01.

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    63
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    671
    Цитата Сообщение от InteL Посмотреть сообщение
    Украина вступила в ВТО.
    мы только подписали соглашение
    до 6 июня Рада должна его ратифицировать
    и через месяц после ратификации мы формально вступим...

    Что будет с авторынком?
    все будет хорошо

  6. Вверх #6
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23
    Репутация
    23
    Не обольщайтесь. Сделают стоимость первой регистрации бу машин на уровне 5-6килобаксов, как сделали в начале прошлого года на коммерческие микроавтобусы, и понтов тогда завозить дешевые машины?

  7. Вверх #7
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Brisbane
    Сообщений
    2,083
    Репутация
    401
    Цитата Сообщение от Noxxx Посмотреть сообщение
    должны разрешить первую регистрацию праворульного авто....
    сейчас езжу на мерсе...и вот думаю сдавать его сейчас за 13-14К.или потом за 5-6.что подскажите...в любом случае я не прогорю,но в другом можно еще и заработать...
    вряд ли
    это не экономический вопрос а вопрос безопасности

    Австралия тоже член ВТО, однако фиг ты тут зарегестрируешь леворульную машину в большинстве штатов. Хочешь на ней ездить - перекидывай руль и педали.

  8. Вверх #8
    Живёт на форуме Аватар для Dimichhh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ODS -> NYC -> DC -> NYC -> NJ
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,517
    Репутация
    329
    Уже разжевали, как только можно.
    I refuse to have a battle of wits against an unarmed opponent.

  9. Вверх #9
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    910
    Цитата Сообщение от sleep-walker Посмотреть сообщение
    Я не думаю, что всё будет так дешево. У нас экономика не позволяет. И даже при том, что мы вступили в ВТО - это не повод с нашей экономикой для того, чтобы машины, которые у нас стоят 13-15 тысяч упали до 5-6.
    Да и потом, всё равно наши власти придумают что-то новенькое, что эта япоха за 3-5 выйдет в те же деньги) И неужели кто нибудь из вас считает, что нам будут везти сюда товары хорошего качества?)
    Так, как только зашли первые разговоры о вступлении, сразу подняли стоимость первой регистрации.

  10. Вверх #10
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,840
    Репутация
    3806
    Цитата Сообщение от Strannik-au Посмотреть сообщение
    вряд ли
    это не экономический вопрос а вопрос безопасности

    Австралия тоже член ВТО, однако фиг ты тут зарегестрируешь леворульную машину в большинстве штатов. Хочешь на ней ездить - перекидывай руль и педали.
    И это правильно! И ВТО тут не причём.

  11. Вверх #11
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8954
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    Так, как только зашли первые разговоры о вступлении, сразу подняли стоимость первой регистрации.
    Дело говорите
    И сейчас поднимаются обязательнгые платежи...и дальше будут подниматься до уровня...чтобы потом снизить пошлины...и чтобы бюджет остался на прежнем уровне. Так что лучше не будет.
    А самое печальное...что жизнь сильно подорожает.
    Ничего я не хочу менять (с)

  12. Вверх #12
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    13
    Репутация
    10
    Я слышал что ввозная пошлина должна снизиться с 25 до 10%,а на б/у разовый сбор,но как все переиграется остается вопросом????????

  13. Вверх #13
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    910
    Цитата Сообщение от Alex77777 Посмотреть сообщение
    Я слышал что ввозная пошлина должна снизиться с 25 до 10%,а на б/у разовый сбор,но как все переиграется остается вопросом????????
    На промышленные товары до 5%

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для Эшли
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,795
    Репутация
    217
    Для автомобильного рынка Украины вступление в ВТО не означает, что цены на новые автомобили снизятся. «Вступление Украины в ВТО приведет к тому, что украинские автопроизводители потеряют привилегии, которые они имели до сих пор. Однако это существенно не повлияет на украинский автомобильный рынок», - говорит Руслан Магомедов, фондовый аналитик инвестиционной компании «Киев Секьюритиз Групп». «Вместе с тем вступление в ВТО откроет новые возможности для иностранных автопроизводителей, уравняв их в правах с отечественными. Но это вряд ли приведет к уменьшению розничной стоимости автомобилей», - считает он.

  15. Вверх #15
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    910
    Цитата Сообщение от Эшли Посмотреть сообщение
    Для автомобильного рынка Украины вступление в ВТО не означает, что цены на новые автомобили снизятся. «Вступление Украины в ВТО приведет к тому, что украинские автопроизводители потеряют привилегии, которые они имели до сих пор. Однако это существенно не повлияет на украинский автомобильный рынок», - говорит Руслан Магомедов, фондовый аналитик инвестиционной компании «Киев Секьюритиз Групп». «Вместе с тем вступление в ВТО откроет новые возможности для иностранных автопроизводителей, уравняв их в правах с отечественными. Но это вряд ли приведет к уменьшению розничной стоимости автомобилей», - считает он.
    Читал другого аналитика. Прогнозирует снижение на дешевые машины (корея. китай) - 20%, а на европейские машины до 10%.
    При этом, как ни странно, указывает, что на вторичном рынке подешевления не ожидается.

  16. Вверх #16

  17. Вверх #17
    Посетитель Аватар для spock
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    484
    Репутация
    64
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    Читал другого аналитика. Прогнозирует снижение на дешевые машины (корея. китай) - 20%, а на европейские машины до 10%.
    При этом, как ни странно, указывает, что на вторичном рынке подешевления не ожидается.
    Корейские автомобили ужэ давно не дешовые....
    Я свою Елантру, незашто не поменяю на Европейца однокласника.

  18. Вверх #18
    Живёт на форуме Аватар для Andreas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,403
    Репутация
    1130
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    Читал другого аналитика. Прогнозирует снижение на дешевые машины (корея. китай) - 20%, а на европейские машины до 10%.
    При этом, как ни странно, указывает, что на вторичном рынке подешевления не ожидается.
    про корейцев - посмотрите цены на них в Америке
    Sonata стоит столько же сколько и Camry

    так что если в этом плане смотреть соотношение цен у нас - то да, у нас они дешевые...
    да и скакой стати снизятся цены на 20%, только если вернуть льготы нашему производству, т.е. уберут НДС, тогда у тех кто собирает KIA && Hyundai появится возможность снизить эти самые цены

    а вообще по-моему тут мало кто умеет считать
    возьмем к примеру авто, стоимость которого при растаможке 10000....
    на данный момент стоимость растаможенного равна 15187, при 25% пошлине
    при пошлине в 10% - 13290
    т.е. машина потеряет в стоимости не 15%, как следовало ожидать, а 12,5%

    и это для новых машин, для которых акцизный сбор почти равен нулю...
    ну а для подержаных машин, если все ставки останутся прежними и уменьшат только таможенную пошлину разница окажется еще меньше
    например авто за 10000 с объемом 2000
    сейчас (25%) - 18700
    при 10% пошлине - 16818, т.е. уменьшение на 10%
    при 15% пошлине - 17418, уменьшение на 6,85%

    ну а теперь просто скажите - неужели снижение всех машин среднего класса на 1500-1700 сильно скажется на всем рынке или сильно улучшит платежеспособность населения??
    думаю нет

    P.S. судя по всему переходного периода не будет
    http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=8982
    так что давайте объявим бойкот до 1 января 2009 ну или до момента снижения пошлин и не будем покупать эти дорогие машины, не сложно ведь подождать полгода и когда у всех дилеров в 10 раз упадут все показатели и прибыли, то они сами еще раньше срока снизят цены на весь авто-ряд

  19. Вверх #19
    Живёт на форуме Аватар для EugeneX9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от Andreas Посмотреть сообщение
    а вообще по-моему тут мало кто умеет считать
    возьмем к примеру авто, стоимость которого при растаможке 10000....
    на данный момент стоимость растаможенного равна 15187, при 25% пошлине
    при пошлине в 10% - 13290
    т.е. машина потеряет в стоимости не 15%, как следовало ожидать, а 12,5%

    ну а теперь просто скажите - неужели снижение всех машин среднего класса на 1500-1700 сильно скажется на всем рынке или сильно улучшит платежеспособность населения??
    думаю нет
    10000 - это не машина среднего класса, да и то она станет дешевле на 1900$. Короче новые машины станут дешевле на 10-15%(меньше заработок дилера) и никто большего и не ожидал.

  20. Вверх #20
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,961
    Репутация
    340
    Цитата Сообщение от EugeneX9 Посмотреть сообщение
    10000 - это не машина среднего класса, да и то она станет дешевле на 1900$. Короче новые машины станут дешевле на 10-15%(меньше заработок дилера) и никто большего и не ожидал.
    Смысл в том что не будет акциза на б.у иномарки в размере 4000 евро(ВТО прямо запрещает любые дополнительные сборы кроме таможенных которые согласовываются со странами членами ВТО) , этого и боятся отечественные автовыробныкы поэтому грызун Васадзе и продает АВТО ЗАЗ компании ДжэЭм ...И соответственно ,когда народ начнет покупать нормальные б.у иномарки , к выкидышу отечественного автопрома Сексу и Таврии приходит медленный и надежный песец ...А что делать если наши козлы автовыробныкы не умеют работать без протекционизма государства , попутно разворовывая льготы выделенные на развитие вышеобозначенного гавнопрома ...


Ответить в теме
Страница 1 из 26 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения