Тема: Стать риэлтором.*

Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 140
  1. Вверх #1
    Частый гость Аватар для LACOSTE
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Мама!
    Сообщений
    577
    Репутация
    170

    Question Стать риэлтором.*

    Форумчане, если есть люди в этом вопросе компетентные. Подскажите. Какие требования к новичкам? С чем приходить в агенство, устраиваясь на работу? Как происходит этот самый "Старт". Если нет опыта.
    Боже, храни их у дальних берегов....


  2. Вверх #2
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    964
    Репутация
    117
    для успешности нужно быть открытым общительным человеком, иметь харизму и большую трудоспособность. если хотите попробовать- пишите мне в личку.

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для ВВК_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11,108
    Репутация
    2631
    Коммуникабельность, разумность, хватку.
    Для хорошего старта начинать лучше всего в большой компании и с хорошим руководителем.
    Если хочешь работать в центре в личку.

  4. Вверх #4
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    12
    Репутация
    10
    А ещё быть готовым к тому что ни каких денег не капнет пол года
    это сплошь и рядом случается и с опытными работниками.

  5. Вверх #5
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    964
    Репутация
    117
    Цитата Сообщение от Доктор Посмотреть сообщение
    А ещё быть готовым к тому что ни каких денег не капнет пол года
    это сплошь и рядом случается и с опытными работниками.
    да кому ж нужен работник не приносящий постоянно прибыль? я и сама уволю такого. у меня например все более или менее но стабильно работают.

  6. Вверх #6
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,074
    Репутация
    642