Подскажите плиз все + и - этого авто!
в выходные поеду на тестдрайв тестировать.....
Тесть планирует брать новый из автосалона, я его отговариваю.
может кто владеет данным аппаратом расскажите о нем поподробнее
|
Подскажите плиз все + и - этого авто!
в выходные поеду на тестдрайв тестировать.....
Тесть планирует брать новый из автосалона, я его отговариваю.
может кто владеет данным аппаратом расскажите о нем поподробнее
Вы лучше проедьтесь, а потом нам сами опишите
Лично по мне то объем 1.6. это просто мега издевательство, особенно на полный привод. Ну как такой моторчик от Логана/МЦВ тянет авто тяжелее своих предшественников.
Качество отделки салона оставляет желать лучшего.
Если будет возможность прокатитесь в сравнение на бензине и на дизеле.
Лично по мне то Рено думало что все накинутся на их идею и раскупят "внедорожник". Но они ошиблись, потому как если посчитать комплектацию более менее, то лучше за те же деньги взять в более лучшей комплектации Хендай Таксон
P.S. И зачем на рынке "Шевроле -нива-2"? просто ради смены внешнего вида?
Too wild to live, too rare to die
Я его смотрел. Одно слово: супербюджет. Я даже не знаю, на какой класс потребителя расчитано єто авто.
А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.
Раскажите что попытка завладеть дешевым джипом закончится мышеловкой в виде "ПЫЛЬНИКа"
Задайте пару вопросов наводящих менеджеру, а типа как же без элетростеелопакета и без подогрева стекол на такой махине, пусть посчитает цену с минимальным набором комплектации, а вы в этом момент подсуните распечатку с нета с ценами на нормальные в недорожники....
А вообще хочет пусть берет, будете отговаривать - останитесь еще и виноватым
вот вами цены Рено Дастер и цены Хендай Таксон
сравнил дизеля 4х4:
Дастер - 6ст МКПП 195тыс грн, без кожанных сидений....
Таксон - 5ст МКПП 203 тыс грн, + ESP,+TCS + подогрев сидений, + климат контроль (а не кондиционер), + обогрев передних дворников
Если не брать нормальную комплектацию, тогда уже лечше Шевроле - Ниву, там хоть проходимость точно хорошая
Последний раз редактировалось alex_nfp; 29.11.2010 в 15:57.
Too wild to live, too rare to die
Вот, почитайте здесь:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?&SECTION_ID=2217&ELEMENT_ID=74766
Вообще ездил на кашкае 1,6 115 лошадок. ездить можно, но не резвая естественно, это при 1500 кг. весу расход по городу был 11,8 , потому, что всё время хотелось добавить газу
я бы тоже лучше обратил внимание на Туксон,пускай даже в лёгком б у
так у меня на 2-х литровом сдане 115л/с (все авто 1150кг) сейчас 11,5 по городу. Тут я бы сказал что летом у кащшкая и будет 11,8л/100км в городе, зимой под 13 точно.
Ну это вы извините наверное пошутили Динамики от такого движка на таком авто нельзя ждать. Или у нас с вами разное понятие о динамике
З.Ы. Крутящий у него только с 4400 об/мин, так что с 2500 он сильно и не поедет
Too wild to live, too rare to die
Таких цифр на Кашкаевском движке 1.6 я ни в одном отзыве не видел. Хотя может если постоянно тапку в пол давить... только для чего это может понадобиться в городе?
Понятно что у всех разное понятие о динамике и машины бывают разных классов. Но для обгонов на трассе динамики хватает, если грамотно передачи переключать.Ну это вы извините наверное пошутили Динамики от такого движка на таком авто нельзя ждать. Или у нас с вами разное понятие о динамике
А вы попробуйте. На 2500 он вообще не поедет? или для обгона, или чтобы быть на следующем светофоре первым? Для обгонов надо конечно больше.Крутящий у него только с 4400 об/мин, так что с 2500 он сильно и не поедет
Последний раз редактировалось Voyager(A); 30.11.2010 в 18:00.
Сравнил немного. Берем именно полноприводные авто:
Шнива порядка 133280грн, а Дастер 163150грн - так на минутку разница в 29870 грн, это не маленькие деньги.
У Рено очень много скрытых платежей в прайсах, их цена в колонке внизу просто маркетинговых ход.
И еще вот пример Таксон новый 2,0 4х4 5ст МПКК стоит 180 330 грн, но вы сравните комплектацию с Дастером (даже за ту же цену), и лично мое мнение что по надежности Хендайчики последнее время не так ужи плохи.
Другой вопрос если бы Дастер стоил хотя бы в одну цену с Шнивой в равной комплектации и выигрывал надежностью. Но Рено вообще взяла наглым образом платформу от логан МЦВ и только доработала подвеску заднюю и на более дорогие версии придумала 6ст МКПП.... и т.д., т.е. вложений в разработку минимальные, а куш планируют сорвать с помощью маркетинговых ходов! Один из низ привлечь ценой минимальной, а для этого сделать почти нулевую комплектацию - "якобы" доступный внедорожник. Но это равносильно тому что поубирать почти всю комплектацию из тоже Таксона, я уверен что цена будет примерно такой же минимальной. Другой вопрос что не все компании готовы ассоциировать свой бренд именно с дешевизной.
Последний раз редактировалось alex_nfp; 01.12.2010 в 11:53.
Too wild to live, too rare to die
Не много не коректно сравнивать разные модели, где идёт добавление денег, так же в покупке компов, добавь 5 у.е и получишь видео карту лучше, добавь 10 и процессор мочнее, а если 20 добавишь, то вооще... и так до бесконечности. Вот могу судить по кашкаю, очень цена была заманчива при покупке в 2007 нового, 23 700у.е. с приличным фаршем и чё, через 5 тыс. стали дребезжать двери, я кофициалом за ремонтом, а они, это нормально, замки такие, ничего делать не стали, сколько я на их не давил , потом крышка в багажнике, пока изоленты не накрутил, шум заглушал магнитолу и т.д. если авто бюджетное, надо быть готовым, что с экономили на всём, чтобы потом это не раздрожало. Сам пересел на Outlander 2л. 2006, и очень рад, увидел продуманность даже в самых мелочах. Поэтому интересно будет сравнить 5-летний Дастер и любого другог японца, есть ли смысл гонятся за авто, только потому, что оно новое...
спасибо, всем кто советовал, кидал ссылки,
в общем не хочет он хюндай туксон, хочет дастер....еще и теще понравился....внешне....отговаривать не буду....а то потом виноватым останусь))
решили брать его...вот сьезжу на тест драйв посмотрю как ведет себя....
незнаю даже... нормальный дастер (по комплектации), да с полный приводом (образно говоря) стоит как туссон... оба не красавцы, скажем прямо, но тессон все таки приятнее и 2 литра... я бы брал туссон... а там, дело каждого...
Интересующимся Рено Дастер советую пообщаться с владельцами авто на соответствующем форуме
P.S. на тестдрайве советую требовать комплектацию Лауреат, т.к. между ней и Амбиенс - разница в пропасть.
Последний раз редактировалось VERB; 04.12.2010 в 07:11.
Социальные закладки