приветствую всех форумчан!!! предлагаю в этой темке делится опытом и советами, теорией и практикой по поводу развивающих упражнений для деток до года, развивающих сенсорную деятельность, мелкую и крупную моторику и тд)
|
приветствую всех форумчан!!! предлагаю в этой темке делится опытом и советами, теорией и практикой по поводу развивающих упражнений для деток до года, развивающих сенсорную деятельность, мелкую и крупную моторику и тд)
О, классная темка!
Мы с малышом до годика пробовали рисовать красками (пальцами, но вообще лучше ладошками), перебирали крупу. Я ему делала массаж пальчиков (в окончаниях пальцев нервные окончания и развитие мелкой моторики стимулирует развитие речи), пытались лепить из теста (вернее просто сын жмакал тесто).
а можно поподробнее, как красками рисрвать, они ж в рот руки тянут..и крупа? расскажи)
У меня малый руки в рот не тянул. У нас была другая проблема - чистюля - не любил и не особо любит рисовать руками
Про рисование красками с 6 месяцев читала или в "Твой малыш", или в "Мой ребёнок". Там шла речь о ватмане и что краску гуашь наливают в блюдечко, делают её пожиже, и малышу предлагают опустить ладошку в краску а потом оставлять следы на бумаге. Либо второй вариант (мы так делали) - ребёнок опускает пальчики прямо в баночки с гуашью и делает что хочет - проводит пальцами по альбомному листу, ставит точки, просто размазывает краску по рукам - любое исследование краски - это ж опыт. Ватман удобнее, т.к. больше простора для рисования.
Первое занятие скорее всего будет такое, что на малыше или маме будет больше краски, чем на бумаге ))))))
Ещё рекомендуется начинать рисование с 1-2 баночек краски, ну и обязательно их назвать. Я сделала ошибку - поставила сразу всю коробку с гуашью.
Ещё есть медовые краски - съедобные, но их не рекомендуют покупать, т.к. малыш привыкает, что краски можно есть. Мы просто покупали гуашь с надписью "не токсично".
Кажется написала всё, что вспомнила.
Крупа - я или ставила перед ребёнком банку с крупой (гречка) или просто насыпала в детскую формочку крупу, или в небольшую тарелочку. И разрешала делать что хочет - просто трогать, пересыпать из одной ёмкости в другую и т.п.
Конечно какая-то часть крупы оказывалась в итоге на полу.
У Крайолы есть специальная краска для малышей, ручками рисовать, абсолютно не токсичная, безопасная, еще и отстирывается легко и, насколько я помню, был там и какой-то специальный малышовый пластилин, с такими же характеристиками.
Безграничная любовь - это с таким размахом, когда сам уже не понимаешь, кого именно...
А где такую краску можно купить?
MAKE LOVE, NOT WAR !!!!!!!
Я обилие всяких этих штук видела в магазине игрушек на Дерибасовской, не помню как называется, не далеко от бывшего Брокарда, по той же стороне, если он работает еще, конечно, быстро там все меняется... Учитывая что Крайола есть практически в каждом бо-ме нормальном магазине игрушек, думаю, надо просто присмотреться
Безграничная любовь - это с таким размахом, когда сам уже не понимаешь, кого именно...
Всем добро пожаловать в эту темку!!!
Моим малышам сейчас всего 1,5 месяца, но я хочу начать с ними заниматься как можно раньше, вот толькьо не знаю с чего начать
Накопировала всяких стишков, колебельных стараюсь их выучить и расказывать на изусть что б был контакт глаза в глаза, а не мои глаза в книгу или в комп, а глаза деток в окно
так вот о чем я............ДАВАЙТЕ БУДЕМ ДЕЛИТСЯ, ВОЗМОЖНО ОПЫТОМ, ИЛИ МЕТОДИКАМИ РАННЕГО РАЗВИТИЯ, стишкамии песенками, а то мне не хочется что б мои сыночки были двоишниками в школе как я
Стишки можно пока читать из книги, через нек-е время уже будешь знать наизусть, а самое первая игрушка для малышей (кроме родителей), это мобиль, а вообще думаю можно просто с ними разговаривать, наша это дело обожает...)))
Мне кажется от ребенка все зависит. Нам два года. В год мы говорили очень хорошо. Я замечаю что ее сверстники некоторые хуже некоторые так как и мы. С ней общаемся как с со взрослым ребенкам слова не коверкаем.
Я даже знаю ходят с детками в школы раннего развития, а результата никакого. Если ребенок должен заговорить допустим в 2 года. То раньше он не заговорить. Это лично мое мнение.
Я им читаю стишки с книжечек, но там всего пару штук, других книжек в супермаркете я не нашла И разговариваю я с ними как со взрослыми детьми!
А вот как быть с иностранными языками??
Я в этом возрасте покупала всевозможные сортеры.
Мы занимались по кубикам Никитина.
Учили буквы и цвета.
Ну, и конечно же читали очень много, в основном стихи (Барто, Михалков, Маршак, выборочно Степанов).
С иностранными языками все просто. Называете игрушку или на рисунке показываете , например животных и называете на русском и на иностранном языке. Так же и с цветами. Потом соединяете названия предмета+его цвет
Это от слова сортировка или сортировать
В "Антошке" большой выбор фирмы ТОЛО, но они дорогие, в магазинах развивающих игрушек тоже много разных.
Принцип развития в том, что ребенок по цвету и по форме должен совместить правильную вставку с правильной лункой.М-дя, вот так объяснила)))) Короче, это надо видеть
Да, еще забыла... Вы уже можете деткам давать рисовать красками-это очень здорово!!! Дать задание, например, закрасить весь листок, чтобы не видно было белого. Сначала берите четвертушку А4.
Лепка, тоже классно! катать шарики, яичко, палочку.
Если будет желание, то можно делать поделки, например из фасоли(крупной!!!) гусеницу ( фасоль+кружок пластилина+фасоль), потом приделать рожки, глазки и т.д.
Буду вспоминать, что еще можно и дописывать
Можно еще из пластилина на бумаге делать различные картинки. Отрываете маленький кусочек пластилина , приклеиваете к бумаге, надавливаете и размазываете. Так можно делать цветочки, овощи, фрукты, да еще и учить их названия. Например из зеленого пластилина намазали апликацию в виде огурчика и стекой (спец нож) сделали пупырышки-получился огурец, желательно при этом рядом иметь настоящий.
Бусы так для мамы можно делать.
Прекрасно развивает меркую моторику рук.
Мой страший ребятенок оч любит этот добрый сайт http://ladushki.ru/.
Посмотрите, думаю, вы для себя найдете что-нибудь интересное.
Социальные закладки