Результаты опроса: Когда поднимут стоимость проезда до 3,5грн , я-

Голосовавшие
626. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • буду продолжать ездить

    206 32.91%
  • пересяду на троллейбус/трамвай за 1,5грн, при этом сэкономлю 2грн.

    143 22.84%
  • пересяду на велосипед

    78 12.46%
  • буду ходить пешком

    71 11.34%
  • все 4 варианта

    128 20.45%

Тема: Опачки! Цены на маршрутки, трамваи, троллейбусы!

Ответить в теме
Страница 8 из 86 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 1710
  1. Вверх #141
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    375
    Репутация
    178
    Вообще я редко езжу в центр, но последний раз, когда садился на «маршрутную-кастрюлю» на пересыпи, 6-грн., сидел рядом с очень приятной общительной девушкой, так вот она выразила правильно своё мнение.

    Процитирую:
    - Можно, да можно переплачивать за проезд, но если бы эти все маршрутные такси были оборудованы соответственно, не было бы стоячих мест, поменьше нелепых остановок, и каждый мог бы сделать выбор, садиться ему на более дорогой транспорт или на забитый.

    Я с ней согласен.
    Убрать эти аварийные Богданы, увеличить кол-во бюджетных, более вместительные автобусов, особенно в час-пик. Но и оставить маршрутные такси, которые не нагружать. И каждый в зависимости от своих способностей сядет на тот или иной транспорт.

    И проблема пробок будет частично решена.

    А то получается едешь в город корячишься в позе ЗЮ, с молдованом водилой, е еще отстегни ему потом за то, что живой до пункта назначения доехал.

    Контроля над ними нихуха, налоги не платят, машины не ремонтируют, все техобслуживание покупают, билетов не дают.

    И чего после этого от них ожидать, требуют больше денег за проезд – тогда вы требуйте свой законный билет об оплате за проезд…

    Ах если бы это делал каждый….


  2. Вверх #142
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,994
    Репутация
    1548
    Цитата Сообщение от Slavok Посмотреть сообщение
    Совковость - это воспитанная "партией родной" (как кнутом - репрессиями и психушками для инакомыслящих, так и пряником - маленькой, но гарантированной зарплатой, низкой "коммуналкой" и ценами на продукты питания т.д.) у народа пассивность, неумение бороться за свои права. Короче говоря, если ты сидишь тише воды, ниже травы, даже не заикаясь о своих "правах человека", во всем соглашаешься с линией партии, послушно кушаешь то, что писалось в советских газетах и транслировалось по ЦТВ и радио, будут тебе все радости жизни "пересичного" советского труженика, в общем - будешь послушным винтиком в огромном механизме, будут тебя бесплатно и смазывать, и ремонтировать. Вот так и воспитали бессловесное стадо, сидящее по своим норкам-квартирам и способное скорее сделать пакость соседу, чем осадить прилюдно того же хама-маршрутчика.
    Глупенький. Поверхностно все у тебя

  3. Вверх #143
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,851
    Репутация
    1512
    Цитата Сообщение от Trigger_GK Посмотреть сообщение
    Вообще я редко езжу в центр, но последний раз, когда садился на «маршрутную-кастрюлю» на пересыпи, 6-грн., сидел рядом с очень приятной общительной девушкой, так вот она выразила правильно своё мнение.

    Процитирую:
    - Можно, да можно переплачивать за проезд, но если бы эти все маршрутные такси были оборудованы соответственно, не было бы стоячих мест, поменьше нелепых остановок, и каждый мог бы сделать выбор, садиться ему на более дорогой транспорт или на забитый.

    Я с ней согласен.
    Убрать эти аварийные Богданы, увеличить кол-во бюджетных, более вместительные автобусов, особенно в час-пик. Но и оставить маршрутные такси, которые не нагружать. И каждый в зависимости от своих способностей сядет на тот или иной транспорт.

    И проблема пробок будет частично решена.

    А то получается едешь в город корячишься в позе ЗЮ, с молдованом водилой, е еще отстегни ему потом за то, что живой до пункта назначения доехал.

    Контроля над ними нихуха, налоги не платят, машины не ремонтируют, все техобслуживание покупают, билетов не дают.

    И чего после этого от них ожидать, требуют больше денег за проезд – тогда вы требуйте свой законный билет об оплате за проезд…

    Ах если бы это делал каждый….
    В некоторых городах маршрутки и дешевле и стоячих не возят. В Мелитополе, например. Когда увидел-не мог понять, почему они полу-пустые ездят.

  4. Вверх #144
    Частый гость Аватар для Aleliren
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    974
    Репутация
    718
    Цитата Сообщение от вечер01 Посмотреть сообщение
    В некоторых городах маршрутки и дешевле и стоячих не возят. В Мелитополе, например. Когда увидел-не мог понять, почему они полу-пустые ездят.
    сегодня по каким-то новостям сказали, что Одесса очень густонаселенный город 5 с чем-то тысяч на 1 кв километр, в Киеве 3 с чем-то тысячи, а в Мелитополе может и того меньше.

  5. Вверх #145
    Живёт на форуме Аватар для АЛЬБЕРТА
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,282
    Репутация
    1399
    Цитата Сообщение от Aleliren Посмотреть сообщение
    сегодня по каким-то новостям сказали, что Одесса очень густонаселенный город 5 с чем-то тысяч на 1 кв километр, в Киеве 3 с чем-то тысячи, а в Мелитополе может и того меньше.
    да все правильно.одесса подтвердила статус города с миллионом душ.у нас в городе,как мне кажется никогда не будет порядка относительно городского транспорта!!!!...но все же 4 грн.это просто кошмар!!!

  6. Вверх #146
    Супер модератор Аватар для Gammy Bear
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10,263
    Репутация
    4436
    Цитата Сообщение от capturef Посмотреть сообщение
    нужно начать с себя. Как Вы собираетесь из кого-то выбить совковость?
    Подняли бензин - перестал ездить.
    Подняли гречку - перестал покупать.
    Иначе гречка будет по 25, бензин по 20-ть.
    А вообще есть и радикальные меры борьбы со спекулянтами.
    Не так надо выбивать совковость. Проблема вся, как всегда, во власти.

    Как допускаются к перевозкам те или иные предприниматели? Есть маршрут "Х", на него объявляется конкурс. Предприниматель "Y" отваливает немеряно денег и выигрывает его. Он сдает в "субаренду" свой маршрут, и весь риск предпринимательства перекладывает на водителей. Либо это вообще водилы на своих маршрутках, либо это водилы на его маршрутках, но у которых в любом случае есть "план" по сбору средств. То есть, это не водители, в конечном итоге - а суб-предприниматели, которые рискуют фактически лишь своей зарплатой, в то время как "хозяин" - не рискует почти ничем. Потому-то и на экранах выступают ЗА повышение стоимости проезда не загадочные хозяева, а именно водители. Хотя, казалось бы, это нонсенс - водитель должен рулить и получать за это зарплату, а не выступать за повышение.

    Так вот, когда изменится система, когда предприниматель будет нести риск за свой маршрут сам, конкурсы будут прозрачными, а водитель будет простым наемным работником, который будет получать зарплату за хорошее управление ТС, а не процент за собранный проезд - тогда что-то поменяется.
    The client is always wrong

  7. Вверх #147
    Постоялец форума Аватар для Дмитрий В
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,301
    Репутация
    516
    Цитата Сообщение от Gammy Bear Посмотреть сообщение
    Не так надо выбивать совковость. Проблема вся, как всегда, во власти.

    Как допускаются к перевозкам те или иные предприниматели? Есть маршрут "Х", на него объявляется конкурс. Предприниматель "Y" отваливает немеряно денег и выигрывает его. Он сдает в "субаренду" свой маршрут, и весь риск предпринимательства перекладывает на водителей. Либо это вообще водилы на своих маршрутках, либо это водилы на его маршрутках, но у которых в любом случае есть "план" по сбору средств. То есть, это не водители, в конечном итоге - а суб-предприниматели, которые рискуют фактически лишь своей зарплатой, в то время как "хозяин" - не рискует почти ничем. Потому-то и на экранах выступают ЗА повышение стоимости проезда не загадочные хозяева, а именно водители. Хотя, казалось бы, это нонсенс - водитель должен рулить и получать за это зарплату, а не выступать за повышение.

    Так вот, когда изменится система, когда предприниматель будет нести риск за свой маршрут сам, конкурсы будут прозрачными, а водитель будет простым наемным работником, который будет получать зарплату за хорошее управление ТС, а не процент за собранный проезд - тогда что-то поменяется.
    А кто вкладывает за амортизацию и ремонт машины?

  8. Вверх #148
    Частый гость Аватар для gasia
    Пол
    Женский
    Сообщений
    859
    Репутация
    457
    Вон пару дне назад официально объявили по телевизору о том что маршрутки с первого апреля подорожают на 50 коп.

  9. Вверх #149
    Не покидает форум Аватар для tanusik@@@
    Пол
    Женский
    Сообщений
    5,021
    Репутация
    1112
    Цитата Сообщение от gasia Посмотреть сообщение
    Вон пару дне назад официально объявили по телевизору о том что маршрутки с первого апреля подорожают на 50 коп.
    таки да: http://*************/?p=87836

  10. Вверх #150
    Посетитель Аватар для BapoHka
    Пол
    Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    481
    Репутация
    148
    рекомендую статью прочитать
    http://football.sport.ua/news/121534/?&page=220
    Прежде чем подумать, подумай

  11. Вверх #151
    Не покидает форум Аватар для Slavok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    16,103
    Репутация
    16195
    Между прочим, Платини уже глубоко раскаялся, что разрешил проводить Евро-2012 в Украдине (по другому это подобие государства сейчас и не назовешь), но, как говорится, поезд ушел, менять что-либо уже поздно...
    Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль

  12. Вверх #152
    Живёт на форуме Аватар для Lu41k
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,034
    Репутация
    1367
    Цитата Сообщение от Дмитрий В Посмотреть сообщение
    А кто вкладывает за амортизацию и ремонт машины?
    водитель, либо собственник маршрутки, но не владелец маршрута.

    Если на пальцах:
    есть например Севертранс, кот. владеет определенным маршрутом. Он его сдает какому-то СПД, у которого допустим пару маршруток, ну или частному владельцу маршрутки.
    Так вот водитель за целый день вкалывания (а это ведь непросто) должен отдать ??? сумму владельцу, заправиться, что сейчас и забирает львиную долю и остается ему в пределах 100 грн, ну максимум 200 в день. Это много??? Я так не считаю.
    Вот почему водители и выступают за повышение, потому как отдать им надо фиксированную сумму, а бензин дорожает и себе не остается ничего...
    Я их не защищаю, и тоже многим недовольна. Но я по крайней мере нахожу в себе силы понять, что виноват аж никак не водитель... А те, кто сверху решили поставить над нами эксперимент, а ля "Остаться в живых" даже н выезжая на остров!
    Еще не известно, кто из нас люди - лошади, или мы (с)

  13. Вверх #153
    Частый гость Аватар для gasia
    Пол
    Женский
    Сообщений
    859
    Репутация
    457
    Да это все понятно...Посмотрев сейчас на цену бензина все понятно...
    Конечно водители не виноваты в этом...
    Ну а ездят за них что тоже те кто с верху? Все бы ничего если бы они хотя бы ездили нормально...
    Вы посмотрите что большинство из водителей ездить не умеют в принципе вообще....А какие они хамы об этом вообще можно книгу написать)....А как они относятся к людям которые имеют бесплатный проезд в маршрутках?....Ведь не за красивые глазки тому дедушке или той бабушке дали удостоверение по которому они могут ездить в маршрутках бесплатно....И по большому счету их не так уж и много...А водители относятся к ним мягко говоря "По скотски"....

  14. Вверх #154
    Живёт на форуме Аватар для Lu41k
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,034
    Репутация
    1367
    Согласна, бывают экземплярчики, что стукнуть чем-то хочется. Хотя однажды услышав, как сорвался один водитель я задумалась... А ведь и вправду, сколько за день через него проходит людей? Это же с ума сойти можно, и сколько на это количество приходится хитро*опых, которые без оплаты проскочить хотят или просто смухлевать, скандалистов, которым только дай повод (это мы знаем по любому общественному транспорту), малолеток, которые орут, гогочут и управы на них никакой... А они целый день среди этого балагана... бррр.. Я бы так не смогла.
    Я это стала понимать, когда в силу профессии приходится сталкиваться с множеством людей, который считает себя самым умным, самым хитрым и одновременно самым обиженным и считает, что ему все должны... я их отчасти тоже начала ненавидеть )))
    Так что в разумных пределах их срывы я понимаю, да и достаточно редко мне попадаются совсем уж невменяемые. ттт

    Эх, как бы я хотела, чтобы в наших маршрутках было чисто, безопасно, зимой тепло, а летом не жарко... Но что-то мне в это тяжко верится
    Еще не известно, кто из нас люди - лошади, или мы (с)

  15. Вверх #155
    Не покидает форум Аватар для Аришка
    Пол
    Женский
    Адрес
    иногда Одесса, иногда София, иногда Варна
    Сообщений
    7,701
    Репутация
    7725
    Интересно "запустят" ли опять маршрут № 100? Может его кто-то выиграет?
    Кого-то ждущая... Кому-то бывшая... Кому-то будущая...

  16. Вверх #156
    Частый гость Аватар для gasia
    Пол
    Женский
    Сообщений
    859
    Репутация
    457
    Lu41k, покажите мне пальцем человека который зарабатывает деньги честным трудом и у него не нервная работа...
    Каждая работа приносит свои нервы...Просто нервы по разным поводам....Каждый человек приспосабливается к этому т.к. нету другого выхода....
    А маршрутчики в край оборзели...Легко сказать "Работа нервная"...А между прочим в маршрутке после работы едут люди которые тоже могут быть нервными....

  17. Вверх #157
    Частый гость Аватар для gasia
    Пол
    Женский
    Сообщений
    859
    Репутация
    457
    Цитата Сообщение от Аришка Посмотреть сообщение
    Интересно "запустят" ли опять маршрут № 100? Может его кто-то выиграет?
    100? Это если я не ошибаюсь тот который ходил как 190 и 120....
    Подумайте сами...Какой смысл им запускать этот маршрут снова? Ведь по большому счету есть 120 и 190...Маршруток стало меньше...Больше заработка тем водителям...И все в шоколаде

  18. Вверх #158
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,676
    Репутация
    459
    пока не скажут кому дорога разбитая принадлежит возле * котовского* поезд не тронется, а там по любому надо капиталить 2 км дороги...

  19. Вверх #159
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса Украина
    Сообщений
    2,859
    Репутация
    814
    Цитата Сообщение от gasia Посмотреть сообщение
    Посмотрев сейчас на цену бензина все понятно...
    В июне 2008 г. нефть стоила 135 у.е. (это максимальная цена за 2008 г.)
    Сегодня нефть стоит 114 у.е.

    В 2008 г. проезд в маршрутке стоил 1.25 коп.
    В 2011 г. проезд будет стоить 2.50 коп.

    Следуя этой логике, то если нефть ещё подешевеет до 100 у.е. - надо делать проезд 3 грн.

  20. Вверх #160
    Частый гость Аватар для gasia
    Пол
    Женский
    Сообщений
    859
    Репутация
    457
    Цитата Сообщение от Жан-Жак Посмотреть сообщение
    В июне 2008 г. нефть стоила 135 у.е. (это максимальная цена за 2008 г.)
    Сегодня нефть стоит 114 у.е.

    В 2008 г. проезд в маршрутке стоил 1.25 коп.
    В 2011 г. проезд будет стоить 2.50 коп.

    Следуя этой логике, то если нефть ещё подешевеет до 100 у.е. - надо делать проезд 3 грн.
    Понятно это все...
    Но мы та не можем кому то что либо доказать...Мы заправляемся на заправках...А там цену мы все знаем


Ответить в теме
Страница 8 из 86 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 58 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения