Ой, а мы декларацию по НДС сдаем 19 или 20 , а 22 уже звонят , хотят наш отриуательный НДС "документально" проверить . Отучили вообще включать в декларацию факсовые налоговые накладные ! ( Приморская ГНИ )
|
Ой, а мы декларацию по НДС сдаем 19 или 20 , а 22 уже звонят , хотят наш отриуательный НДС "документально" проверить . Отучили вообще включать в декларацию факсовые налоговые накладные ! ( Приморская ГНИ )
Когда я работала с Приморской, они вообще нам не звонили.
Все отчеты я отправляла по почте, а в ГНИ наведывалась только накануне годового отчета (для сверки). Вот тут инспектор и предъявляла список несданных отчетов (т.е. тех, которые до ГНИ не дошли). И приходилось бегать с квитанциями и доказывать, что все необходимые бумажки мы отправили в срок.
Ну спрашивается, если им не поступил отчет, скажем, за первый квартал текущего года, чего ж было тянуть до декабря месяца? Такое чувство, что если бы никто от предприятия в ГНИ не пришел, то они и два, и три года о неполучении отчетов не сообщали бы. Просто кошмар! С таким отношением я ни в одной другой ГНИ города не сталкивалась.
Свое мнение никому не навязываю, но и не меняю.
Veni, vidi, vici.
Приморский р-н г. Одессы - второй по количеству плательщиков в стране , после какого-то киевского р-на. - у них не до всех доходят руки, только до больших оборотов
Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: хотим открыть агентство недвижимости в Одесской области. Есть юридическое лицо (юрадрес в Одессе), есть помещение (берется в аренду).
1. Какие есть особенности в части налогообложения?
2. Возможно будут какие-никакие "белые" наличные - есть возможность обойтись без кассового аппарата? Например, работать на едином налоге? Как перейти с общей системы налогообложения? Что ведется - что-то типа ф.10 как у физлиц, или чего-то другого ?
3. Нужно ли ставить в известность местные органы (в т.ч. налоговые) о начале деятельности? Если да - то каким образом?
3. Нужно ли разрешение на торговлю (типа "услуги населению")? Если да - то какие требования нам стоит предъявить к владельцу помещения? Например, должен ли быть в обязательном порядке акт ввода в эксплуатацию? Что со сменой целевого назначения помещения (т.е., если помещение, к примеру, вводилось в эксплуатацию как продовольственный магазин - нужны ли какие-либо мероприятия для перевода его под наши услуги)?
Заранее спасибо...
1. Ещё до налогообложения нужно зарегистрировать у госрегистратора по местонахождению предприятия данные о филиале (ибо никакие другие варианты обособленных подразделений для АН, при том ещё и наличку принимающего не подойдут). Филиал должен быть по своему местонахождению быть зарегистрирован в качестве плательщика отдельных видов налогов и сборов (ндс платит предприятие само и за себя и за филиал), но налог на прибыль платить так (консолидированно) можно будет платить токо с 01 января следующего года, если успеете заяву до 01 июля подать.
2. Для получения денег в кассу за собственнолично произведенные товары и услуги, без аппарата не недо быть на едином налоге. Это может делать любое предприятие, не относящееся к сфере торговли или общепита.
3. Да, см. п.1
4. Да, разрешение на размещение объекта сферы услуг надо. Что касается требований, то боюсь, что в местном органе власти, это дело выдающем, Вам скажут точнее...
Заранее пожалуйста...
P.S. Учитывая "особенности" п.1, можете рассмотреть как вариант частного предпринимателя - плательщика единого налога, работающего по некому подобию "франчайзингового" или "лицензионного" договора с агенством (если, конечно, Вам важны торговая марка или название агенства)
Большое спасибо за помощь! Дело в том, что мы изначально и принципиально рассматривали вариант оформления деятельности на частного предпринимателя, только инвестор предложил свой вариант - его готовую фирму. Мы инстинктивно считали его вариант менее приемлемым - не в смысле "кинет-не кинет", а в целях сокращения затрат ресурсов: денежных, временнЫх, человеческих... Так что - еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО за наставление на путь истинный!
ЗЫ: На сегодняшний день ФЛП имеет право осуществлять сделки с недвижимостью? Помнится не так давно были какие-то ограничения... Или все же - это посреднические услуги и к недвижимости они имеют отношение чисто формальное?
Видимо, вы общались с юристами на шару, а неоплачиваемый труд безнравственен ибо всегда есть большие сомнения либо в его истинных мотивах, либо в его качестве, либо и то, и другое.
1. Филиалов у СПД-физлица не бывает (разве юристы Вам этого не сказали?) У физлица могут быть наёмные работники. А если Вы о филиалах юрлица - почитайте эту тему чуть выше
2. Переходить на общую систему налогообложения. Либо даже не начинать работать по этой конгениальной схеме, а поступить правильно.
3. Можно.
Господа! Подскажите: если СМИ изначально регистрируется на СПД (кстати ,я так и не понял с сайта минюст: на ФИЗИЧЕСКОЕ лицо или на ГРАЖДАНИНА украины, и есть ил разница), а в процессе суммы переваливают за 500 000 то:
1. Может ли СПД перерегистрироваться на юрлицо? Если да, то как связать физлицо на которое зарегистрированно СМИ с "новоиспечённым" юрлицом? Делать переригистрацию и в минюсте?
2. Тут ветер донёс что СПД может перейти на другую систему, чем Единый. РАскажите, плз, о ней: какой там налог и какая максимальная сумма на счёт может зайти за год.
3. Сколько платит СПД за наёмных работников??
Уважаемый Генератор,
Не надо путать божий дар с яичницей: 500 тыс. - это только лишь предел годового дохода для физлица-СПД-единоналожника и всё. (После её превышения ему со следующего квартала надо переходить на обычный НДФЛ и не дадут на следующий год быть единоналожником). Больше ничем эта сумма не является.
За наёмных работников СПД платит дополнительно 50% ставки единого налога и "зарплатные" налоги за каждого.
Подскажите пожалуйста, существует ли, и если да, то как действует в Украине система налогообложения скидок, бонусов и т.п. Отличаются ли условия организации скидок например для ларька на рынке от условий для сети супермаркетов? Спасибо.
Кучеряво живем...
Методика организации скидок и подарков в определенной степени зависит от системы налогообложения, на которой находится компания, проводящая акцию...
Такого понятия как "налогообложение скидок" в принципе нет. Если Вы более подробно опишите ситуацию можно будет рекомендовать Вам систему организации скидок (с точки зрения оптимального налогообложения).
Здравствуйте!
Я - снова по поводу агентства недвижимости. Общался недавно с юристами и бухгалтерами - они в один голос говорят, что открывать филиал нет необходимости, достаточно внести изменения в свидетельство о едином налоге (то ООО - на едином 10%-ном налоге) и в справку статуправления.
Уважаемые господа audit_n и Dominion - какое ваше мнение?
Заранее спасибо...
Здравствуйте!
Я - снова по поводу агентства недвижимости. Общался недавно с юристами и бухгалтерами - они в один голос говорят, что открывать филиал нет необходимости, достаточно внести изменения в свидетельство о едином налоге (то юлрицо в форме ООО на едином 10%-ном налоге) и в справку статуправления.
Уважаемые господа audit_n и Dominion - какое ваше мнение?
Заранее спасибо...
Заранее пожалуйста
Нет, Ваш юристы и быхгалтеры не правы! Подразделение юрлица, находящееся на территории другой территориальной громады и осуществляющее там хоздеятельность есть филиал. А филиалы платят часть налогов по своему местонахождению. Так записано в бюджетном кодексе.
Подозреваю, что как некоторые наши коллеги замесили бухучёт вместе налоговым и в результате не имеют ни одного ни другого, так и Ваши консультанты спутали законодательство об упрощённом налогообложении с нормами хозяйственного законодательства и бюджетного кодекса.
А они случайно не сказали, какое именно изменение в таком случае в свидетельство юрлица-10%-тника в таком случае вносится ? А то вот смотрю в его, и, что называется, в упор ничего такого ...
Социальные закладки