Ужас в салоне "Алло" в Одессе по ул. Преображенская, 52
Краткая предистория: на новый год мне был подарен телефон, купленный в сабжевом салоне. Телефон был не той модели, которая удовлетовряла бы моим нуждам. Прихватив с собой чек и телефон в полной комплектации отправился его менять (прошло семь дней с момента покупки, но подарили мне его только на шестой день).
Первая серия. Праздник в разгаре.
Сразу при входе в магазин почувствовался ужасный запах. Оказывается, весь коллектив в полном составе во главе с "главным продавцом" Филипец Татьяной дружно поедал за прилавком какую-то дико вонючую дрянь. Взгляд у всех такой, как будто я пришел без приглашения на чужой праздник. На вежливое приветствие и краткий ввод в курс дела последовал такой же краткий, но неожиданный по наглости ответ: "Менять нельзя". После моей убедительнейшей просьбы ознакомиться с законом Украины о правах потребителей продавщица нехотя начала разворачивать коробку. "На экране отсутствует защитная пленка. Мы не будем менять". Затем, после непродолжительной словесной перепалки, поняв, что пленку я все равно найду, согласились после заключения гарантийного сервисного центра поменять. При этом соврав, что сервис-центр будет работать только после 10-го января, однако сервис-центр оказывается прекрасно работал и до 10-го. После заключения что с телефоном все ок (он действительно не падал и не было ни одного пятнышка).
Вторая серия. Похмелье.
Отправляюсь в магазин второй раз. На этот раз продавцы уже более снисходительны. Опять словесная перепалка и обвинения, мол, "как же это можно выдержать, мы все такие несчастные, тут кучу бумаг заполнять придется". В итоге выносят другую модель. Осмотрев новый телефон (без батареи) дефектов и повреждений не обнаружил. Все ньюансы типа беготни младшей продавщицы с фотоаппаратом и фотографированием меня с целью отправки, цитирую, "в уголовный розыск" я опускаю. О вопросах типа "Кто вам подарил телефон?", "Сколько вам лет?", "С кем вы спите?", советов, типа "Даренному коню в рот не смотрят" и т.п. я тоже умолчу. Вся вакханалия длилась в течении часа.
Быстро вставив батарею оформили какую-то бумажку и я счастливый что наконец-то расстался со всей этой братией отправляюсь домой за копией паспорта (для той самой бумажки).
Третья серия. Ну это уже вообще...
По приезду домой, желая вставить карточку в аппарат, взгляд случайно падает на батарею. О ужас! С нижней стороны вся батарея оказывается в липких пятнах с налепленной на нее непонятной субстанцией! Это был предел. Первая догадка - та ужасно вонючая дрянь, которая поедалась коллективом в первой серии и есть причина этих самых пятен. Взяв телефон опять отправился по уже знакомому маршруту. На этот раз вход преградил охранник и друг главной продавщицы. "Мы закрыты". На часах было 18.30, а на магазине значилось время работы "до 19.00". Зная, что завтра у меня уже не будет желания возвращаться на этот "привоз" пришлось сказать, что я принес копию паспорта. Переглянувшись, решили пустить. Ну думаю, дожили - в след. раз придется вызывать милицию, чтоб пускали в магазин. Дойдя до прилавка и показав батарею Филипец вынесла вердикт: телефон лежал на прилавке, батарея и запылилась. А налипшая гадость - это с "липучки" (на вопрос какого хрена было отрывать липучку поменяла версию, что никакой липучки не было и просто начала стирать салфеткой). Кстати говоря, гадость так и не стерлась, видать у них в мивине химикалий нажеристый уж больно. Тут вдруг как чертик из коробочки нарисовался друг продавщицы. "Я б тебя сюда не пустил в магазин вообще". На вопрос о том работает ли он здесь охранником прозвучал ответ что нет, он просто посторонний человек. На предложение провести эксперимент по "невпусканию меня в магазин" молодой человек в задумчивости присел на стул. Смеркалось.
Порешили следующее: завтра привезут телефон из другого магазина (цитирую: "ха-ха! там он тоже последний с прилавка") и поменяют.
Четвертая серия. "А не заняться ли вам своими непосредственными обязанностями - чисткой сараев" (Собачье сердце)
Приехав на утро с женой я твердо решил, не дожидаясь новых сюрпризов, забрать деньги. Тут продавщица выдала новый перл - "Вы обязаны поменять, деньги мы не возвращаем". На последовавшее движение к телефону с целью звонить 226168 (служба по защите прав потребителей в Одессе) продавщица "согласилась". При этом посыпались угрозы уже в адрес жены, мол, выйдите отсюда, мы не хотим с вами разговаривать. Опять по салону заносился "глас Привоза". В итоге выдрав деньги (хотели еще под конец нас обсчитать на 20 грн. при этом уже с невероятной наглостью заявив, что вы, мол, могли и не заметить) нам удалось оттуда уйти.
Резюме: продавец в магазине мобильных телефонов и грузчик на рынке "7 км" - это разные понятия (по идее так должно быть) - просьба к людям, которые таких "продавцов" берут на работу - требуйте хотя бы аттестат зрелости.
В результате пошел в соседний магазин и за 5(!) минут оформил покупку телефона (пусть на 5 грн. дороже, похер) зато продавец сам (!) при вопросе о гарантии сказал, что в теч. 14 дней можете и так поменять (или вернуть деньги). Тут все чистое и новенькое, менять есесно уже никто не будет.
Социальные закладки