Добрый день, форумчане!
Уверен, что тема привлечения и удержания клиентов всегда стоит на повестке дня у любого предпринимателя. С ней столкнулся и я.
Мое рассуждение было простым - разместить магазин в ТЦ и все пойдет само собой. Частично это было так, но это позволяло какое-то время не уходить в минус, расширять ассортимент и все.
На первых порах единственные вещи, которые сделал для привлечения клиентов - это принты на асфальте и размещение на гугл картах. Эти методы действительно работают.
Для удержания - ассортимент, реально индивидуальный подход и начальная консультация, чтоб клиент правильно обращался с товаром.
В чем индивидуальность подхода. Все банально: опрос клиента и выявление потребностей и подбор необходимого. Тут тоже на самом деле не очень хорошо. Продажами никогда не занимался и прстейших вещей пока не знаю.
Предлагаю тут описывать в общих чертах работающие с вашей точки зрения шаги для нагона трафика людей, увеличения удержания и увеличения среднего чека.
А как вы повышаете узнаваемость вашего бизнеса?
Социальные закладки