Тема: Покупка компьютера в сети Comfy

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    37
    Репутация
    20
    Добрый день. Попался журнал с ценами на технику магазина Comfy. Заинтересовал компьютер. Вот характеристики, которые написаны в журнале:

    Процессор: Intel Core 2 Duo E7500 (2.93/1066/3M)
    ОП: 4GB DDR3 PC10600 (2x2GB)
    Жесткий диск: 500GB SATA
    Видеокарта: GT230 1.5GB
    Собран компьютер фирмой HP.
    Цена:4300 грн.

    Я понимаю, что это далеко не вся информация, но интересует, адекватная ли цена? И еще меня смущает видеокарта GT230. В интернете сомнительные отзывы. Сравнивал на http://www.overclockers.ua/video/gpu/compare/ по характеристикам с видеокартой 9600 GT (у друга такая) и вышло, что 9600 лучше. В большинстве характеристик я не разбираюсь, но у 9600 цифры выше по многим показателям. Из этого я и определил что она лучше

    Очень хочу узнать мнение разбирающихся в этом вопросе людей.
    Последний раз редактировалось Maithil; 01.06.2010 в 13:48.


  2. Вверх #2
    Живёт на форуме Аватар для moretti
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,564
    Репутация
    1413
    не указана модель материнки, не указана операционная система. неизвестен блок питания- марка? мощность?
    и еще. просто не люблю компьютеры из больших магазинов, предпочитаю работать с небольшими фирмами. там хоть есть конкретные люди. которые отвечают за гарантию.
    In dubio pro reo

  3. Вверх #3
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    45
    Сообщений
    29,312
    Репутация
    12776
    Цитата Сообщение от Maithil Посмотреть сообщение
    Добрый день. Попался журнал с ценами на технику магазина Comfy. Заинтересовал компьютер. Вот характеристики, которые написаны в журнале:

    Процессор: Intel Core 2 Duo E7500 (2.93/1066/3M)